SSJ в эксплуатации (Якутия)

Реклама
Вопрос номер 1...а скай и Лаос тоже будем гонять в раменское?

Вопрос номер 2...самолёт месяц в Якутии стоял...нельзя было предкрылки доработать и СКВ?
ЕМНИП проскальзывало, что сформирована бригада доработочная в Раменском + на заводе специалисты-серийники. ИМХО банально не хватает специалистов, чтоб еще и третью в Якутск снарядить.
 
Вопрос номер 1...а скай и Лаос тоже будем гонять в раменское?

Вопрос номер 2...самолёт месяц в Якутии стоял...нельзя было предкрылки доработать и СКВ?
Ответ номер 1 - скай и лао доработаны еше на заводе
Ответ ноиер 2 - не забывайте ,что ГСС обладает весьма ограниченными людскими ресурсами ( я исполнителей имею ввиду ,а не манагеров!)
Бригада по выполнению доработок у ГСС ,если я не ошибаюсь, одна и сейчас она занимается аэрофлотовской 89010.
как 89010 доработают возьмутся за якутские борты .И не спрашивайте меня почему 95019 и 95020 сразу не доработали на заводе. Я просто напросто не знаю ответа.
 
Ответ номер 1 - скай и лао доработаны еше на заводе
Ответ ноиер 2 - не забывайте ,что ГСС обладает весьма ограниченными людскими ресурсами ( я исполнителей имею ввиду ,а не манагеров!)
Бригада по выполнению доработок у ГСС ,если я не ошибаюсь, одна и сейчас она занимается аэрофлотовской 89010.
как 89010 доработают возьмутся за якутские борты .И не спрашивайте меня почему 95019 и 95020 сразу не доработали на заводе. Я просто напросто не знаю ответа.
19 и 20 к тому времени как доработки начались уже вроде не на заводе были :rolleyes:
 
А в КнА нельзя было? Или "20 миль не крюк" ?

народы! по-моему, перелет из Якутска в Раменское вы сильно драматизируете. Это ж не на собаках через всю страну полгода добираться. Велика-ли разница: 2 часа лететь до Комсомольска или 9 часов до Москвы?
Поскольку продолжительность работ там, на месте, исчисляется днями (даже как бы не неделями), то эти лишние считанные часы в полете "в отрыве от дома" не влияют вообще ни на что.
Важно, что ничего экстраординарного в этом нет: еще вчера 89011 летел ЯКТ-ХБР с пассажирами, сегодня он же отнюдь не в воплях и пене типа "хватай мешки - вокзал отходит!", а вполне планово, летит на выполнение доработок.
 
народы! по-моему, перелет из Якутска в Раменское вы сильно драматизируете. Это ж не на собаках через всю страну полгода добираться. Велика-ли разница: 2 часа лететь до Комсомольска или 9 часов до Москвы?
Поскольку продолжительность работ там, на месте, исчисляется днями (даже как бы не неделями), то эти лишние считанные часы в полете "в отрыве от дома" не влияют вообще ни на что.
Важно, что ничего экстраординарного в этом нет: еще вчера 89011 летел ЯКТ-ХБР с пассажирами, сегодня он же отнюдь не в воплях и пене типа "хватай мешки - вокзал отходит!", а вполне планово, летит на выполнение доработок.

Он случайно не с пассажирами летит? А то ведь вообще никто-ничего не теряет - заодно и пассажиров отвезет...
 
Пресс-релиз ГСС: Разъяснение для СМИ: О внедрении сервисных бюллетеней на самолетах Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании «Якутия» | 26.03.2013


7 февраля 2013 года ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» уже информировали о том, какие конструктивные недостатки были выявлены за время, прошедшее с начала эксплуатации авиакомпаниями самолетов Sukhoi Superjet 100.

Как было отмечено: они сначала локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве.

Данные недостатки были локализованы на самолетах Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот». Соответственно, был выпущен сервисный бюллетень на доработку. Самолеты Sukhoi Superjet 100 авиакомпания «Якутия» также подлежат плановой доработке.

С этой целью производитель Sukhoi Superjet 100 ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» согласовали с авиакомпанией «Якутия» сроки данных мероприятий, и самолет c бортовым номером 89011 прибыл 23 марта в г. Жуковский для проведения соответствующих работ.

Все сроки доработок были согласованы с авиакомпанией «Якутия» при приемке самолетов. Также по сервисному бюллетеню будет доработан и второй Sukhoi Superjet 100 c бортовым номером 89012.

С уважением,

Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

Тел. + 7 495 727 19 88
[email protected]
 
Предкрылки лечат?
102857.jpg

http://russianplanes.net/id102857
 
А что у них за история с предкрылками?? Механический дефект, конструктивный просчет или вскрылись некие ранее не учтенные обстоятельства?
 
Реклама
А что у них за история с предкрылками?? Механический дефект, конструктивный просчет или вскрылись некие ранее не учтенные обстоятельства?


По проблеме с работой предкрылков также выпущен сервисный бюллетень, для проверки правильности конструктивных решений проведен дополнительный объем испытаний на стендах. "У "Аэрофлота" доработаны уже четыре самолета из десяти, — говорит Андрей Недосекин. — Остальные работы будут выполнены по графику, согласованному с авиакомпанией". По сведениям АТО, отсутствие боковых упоров на рельсах кареток предкрылков привело при интенсивной эксплуатации (на опытных образцах такого явления не было) к повышенному износу шестерен привода, из-за чего предкрылки могли не выпуститься. Посадка SSJ 100 прописана в РЛЭ, но дефект, разумеется, необходимо устранять.

http://superjet100.info/wiki:ato1
 
До конца недели: четверг YKS-HRB-YKS, пятница ЯКТ-ХБР, ХБР-МДН-ХБР ХБР-ЯКТ, суббота ЯКТ-ХБР-ЯКТ
Планы на следущую неделю: с понедельника на ТО отправляется 89012,
Понедельник ЯКТ-ОВБ-НРГ-ОВБ-ЯКТ
Вторник ЯКТ-ХБР-ЯКТ
Среда ЯКТ-ХБР ХБР-МДН-ХБР ХБР-ЯКТ
Четверг YKS-HRB-YKS
Пятница аналогично среде
Суббота ЯКТ-ХБР-ЯКТ
Расписания на 2 самолета пока нет (до 2 июня), один из бортов будет в резерве
 
OldChukchi, я думаю это зависит от того, у спеет ли 89011 к понедельнику вернутся в Якутск
 
Airline: Yakutia Airlines


  • Flight: SYL540
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89012
  • Altitude: 38000 ft (11582 m)
  • Speed: 436 kt (807 km/h, 502 mph)
  • Track: 213°
  • Hex: 155BB4
  • Squawk: 0000
  • Pos: 51.3675 / 138.6723
  • Radar: T-UHKD1


Опять на Хабаровск из Магадана. Трудится

Кстати. Как-то незаметно прошло 2 месяца (если не ошибаюсь) с начала коммерческой эксплуатации в Якутии. Что нить о замечаниях, простоях, отмененных-задержанных рейсов по вине SSJ слышно?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад