Вопрос номер 1...а скай и Лаос тоже будем гонять в раменское?
Вопрос номер 2...самолёт месяц в Якутии стоял...нельзя было предкрылки доработать и СКВ?
Лаосский может и не будут уже гонять:
http://superjet.wikidot.com/wiki:skv-fix
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос номер 1...а скай и Лаос тоже будем гонять в раменское?
Вопрос номер 2...самолёт месяц в Якутии стоял...нельзя было предкрылки доработать и СКВ?
ЕМНИП проскальзывало, что сформирована бригада доработочная в Раменском + на заводе специалисты-серийники. ИМХО банально не хватает специалистов, чтоб еще и третью в Якутск снарядить.Вопрос номер 1...а скай и Лаос тоже будем гонять в раменское?
Вопрос номер 2...самолёт месяц в Якутии стоял...нельзя было предкрылки доработать и СКВ?
Ответ номер 1 - скай и лао доработаны еше на заводеВопрос номер 1...а скай и Лаос тоже будем гонять в раменское?
Вопрос номер 2...самолёт месяц в Якутии стоял...нельзя было предкрылки доработать и СКВ?
19 и 20 к тому времени как доработки начались уже вроде не на заводе былиОтвет номер 1 - скай и лао доработаны еше на заводе
Ответ ноиер 2 - не забывайте ,что ГСС обладает весьма ограниченными людскими ресурсами ( я исполнителей имею ввиду ,а не манагеров!)
Бригада по выполнению доработок у ГСС ,если я не ошибаюсь, одна и сейчас она занимается аэрофлотовской 89010.
как 89010 доработают возьмутся за якутские борты .И не спрашивайте меня почему 95019 и 95020 сразу не доработали на заводе. Я просто напросто не знаю ответа.
А в КнА нельзя было? Или "20 миль не крюк" ?
народы! по-моему, перелет из Якутска в Раменское вы сильно драматизируете. Это ж не на собаках через всю страну полгода добираться. Велика-ли разница: 2 часа лететь до Комсомольска или 9 часов до Москвы?
Поскольку продолжительность работ там, на месте, исчисляется днями (даже как бы не неделями), то эти лишние считанные часы в полете "в отрыве от дома" не влияют вообще ни на что.
Важно, что ничего экстраординарного в этом нет: еще вчера 89011 летел ЯКТ-ХБР с пассажирами, сегодня он же отнюдь не в воплях и пене типа "хватай мешки - вокзал отходит!", а вполне планово, летит на выполнение доработок.
А что у них за история с предкрылками?? Механический дефект, конструктивный просчет или вскрылись некие ранее не учтенные обстоятельства?
зато Кольцово в расписании на лето стоит, с 16.06.2013 по воскресеньям