SSJ в эксплуатации (Якутия)

Реклама
Новокузнецк
2NmRQcildxw.jpg
 
Вон куда летит:

SYL483
Airline: Yakutia Airlines
Flight: R3483
From: Novosibirsk, Tolmachevo (OVB)
To: , (NER)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89012
Altitude: 37025 ft (11285 m)
Speed: 434 kt (804 km/h, 499 mph)
 
SYL486




  • Airline: Yakutia Airlines
  • Flight: R3486
  • From: Novosibirsk, Tolmachevo (OVB)
  • To: Yakutsk, Yakutsk (YKS)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
  • ETA: 19:09 UTC (in 03:29)
  • Reg: RA-89012
  • Altitude: 26400 ft (8047 m)
  • V/S: 1536 fpm
  • Speed: 432 kt (800 km/h, 497 mph)
  • Track: 48°
  • Hex: 155BB4
  • Squawk: 0000
  • Pos: 55.7614 / 83.9498
  • Radar: T-UNTT1
полетел домой. Хороший налёт за сегодня. Всегда бы так.

На заметку: В Нерюнгри SSJ-100 как тип побывал впервые.
 
Потом на одном известном ресурсе напишут, что у ГСС вышел по факту дальнемагистральник, а не региональный самолёт!!!1111

Опять облажались и сделали не то что надо))))

Я правильно понял, что это 14 часов налета за день?
 
Когда АК "Якутия" выбрала для эксплуатации ССЖ у наших друзей был шок. Как так? Почему выбрали не их грунтопригодную рабочую лошадку с зимним пакетом, а этот бумажно-паркетный отверточный пылесос-конструктор, который пригоден лишь для попила, да картинок?
С замиранием сердца наши "друзья" ждали эксплуатацию ССЖ в авиакомпании "Якутия". Уж там-то они насладятся полным фиаско "попилджета"! Уж там-то эти наглые выскочки без опыта проектирования гражданских судов будут посрамлены! В тех суровых условиях не то что какой-то паркетно-бумажный пылесос-конструктор не выдержит, там даже самолеты самого умного, самого великого и часто несправедливо обижаемого КБ стоят на приколе, не выдержав суровых условий.
А оно гляди ж как!

Очень знаковое событие!
 
если брать сутки по UTC, думаю, Якутия вчера побила рекорд Армавиа по налёту за сутки, ибо надобно прибавить к 15-16 часам перелёт до Хабаровска.
 
Реклама
А как там с операционным и финансовым лизингом? А то тут рассказываете про 14 часов, может это вообще случайно?
 
это я "выеживаюсь" насчет "умняка "на "гусарнике". машина то опять в воздухе. домой в Якутск из хабаровска.


---------- Добавлено в 20:09 ----------


в российской современной супер экономике вообще не понятно кто на кого завязан. сильно сомневаюсь что эксплуатация Б и А абсолютно прозрачна и абсолютно окупаема. ну вот не верится и все тут.
 
если самолет без доработок накручивает по 14 часов в день, то значит это какие-то совсем не критические доработки?
 
дай Бог чтоб 14 часов стали нормой. Очень желаю этого авиакомпании.


---------- Добавлено в 21:11 ----------


Ну а доработки будут. не без этого.
 
Жаль имеющийся парк так не налетывает, хотя ведь и маршрутная сеть много значит..и наличие пассажиров. Наверняка якутская летает не с полной загрузкой, не сезон ..да и цены не как во времена Союза.
 
Авиакомпания "Якутия" налетала 300 часов на SSJ 100

Налет российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" за время эксплуатации составил 300 часов. Об этом генеральный директор авиаперевозчика Иван Простит заявил во время вручения премии "Крылья России". За два с половиной месяца "Якутия" выполнила на этих воздушных судах около 100 рейсов. Занятость кресел SSJ 100 на рейсах "Якутии" достигает 80%, напомним, что самолет рассчитан на перевозку 93 пасс. Также Простит отметил, что авиакомпании нужны самолеты чуть меньшей вместимости. Самый дальний аэропорт в Якутии расположен на расстоянии 1600 км от Якутска, туда авиакомпания, по словам Простита, на SSJ 100 летать не может.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yakutiya-naletala-300-chasov-na-ssj-100
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад