SSJ в эксплуатации (Якутия)

---------- Добавлено в 10:14 ----------

на 31-е новосиб также заменили на 737


В табличке Deeper на 31-е только Якутск-Хабаровск-Магадан. Про Новосибирск там ничего нет. А Новосибирск в последнее время по пятницам (Нерюнгри) и воскресеньям (Екатеринбург).
 
Последнее редактирование:
А что это за внутрияпонский рейс на 89012???
 
http://www.biztass.ru/news/id/79217
 
Вот и официоз от ГСС
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/sukhoi-superjet-100-expands-to-japan-30-07-2013/2013/
 
итак, 89012 отправился в Хабаровск-Магадан, в связи с чем можно подвести итоги полетов "якутских" SSJ в июле:
общий налет - 336 часов,
средний на самолет - 168 часов,
при этом:
89011 - 206 часов, 64 OW-рейса,
89012 - 130 часов, 33 OW-рейса

детализация прилагается.

Напоминаю, время в пути взято в соответствии с опубликованным расписанием для направления "туда", время в направлении "обратно" для простоты считается аналогичным.

Почти весь июль расписание составлено под один самолет, так что вполне могли эти 336 часов на одном самоле налетать: в те дни, когда предварительно - по состоянию на конец июня - планировалось использовать оба самолета, авиакомпания делала замену на другой тип, замена всякий раз делалась существенно заранее, в конце предыдущей недели, так что о внезапной поломке речи нет.
С другой стороны, в некоторые дни использовались оба самолета (например, по четвергам Якутск - Харбин, и Якутск - Иркутск), хотя по расписанию вполне уложился бы и один.

До обещанных 175 часов на самолет "Якутия" немного не дотянула, но в августе вполне имеет на это шансы.

А ожидать совсем уж эпических налетов от них не приходится, поскольку маршрутная сеть - так себе.

- upd -
упс, сегодняшний Магадан забыл посчитать
 

Вложения

  • ЯК-7.xls
    34 КБ · Просмотры: 77
Последнее редактирование:
Репортаж NHK, есть кадры посадки, встречи, взлёта
http://www3.nhk.or.jp/niigata/lnews/1033408781.html

UPD: судя по гугло-переводу получается на рейсе во Владик было 60 пассажиров
 
Последнее редактирование:
таки работает у него ВСУ

Точно! Спасибо за наблюдательность!

Теперь правда возникает несколько вопросов:
- С какой целью ВСУ работала в этом полете, хотя вариантов ессно несколько...
- Почему они не пользуются ВСУ в USSS, уходят с самолета?
 
Последнее редактирование:
Какие молодцы японцы... А в России, на Родине этой птички, хоть в одном аэропорту ТАК встречали? Да даже в Мексике, где нашего так долго ждали, и то... с одной пожарки вяленько полили и усё... А тут... В стране, с которой ДАЖЕ ОФИЦИАЛЬНОГО МИРА НЕТ... У которой самих конкурент прямой сейчас вынашивается... Величие нации именно в таких вот мелочах.
 
Да, встречали, практически везде, кроме Шереметьево.
Первый раз RA-89001 обливали и поздравляли вроде бы в Нижнем, самый первый облив серийного борта был в Армении, по прилету EK-95015.
Аналогичный прием нового для а/п типа самолета принят во всем мире, в т.ч. и в Европе, где так же встречали SSJ(естественно в первый прилет типа).
 
Последнее редактирование:
Кстати, нет информации, в связи с чем изменили расписание в воскресенье? Стоянку увеличили на два часа сорок минут. Нет ли планов ввести ещё рейс из Кольцово?
 

Я и хвалю. молодцы, не бросают на самотек. я даж вчера аудиоролик себе записал запуска и руления со стоянки (там и ВСУ на "заднем" фоне слышно). Хотя САМ перекрывает Всеж-таки у него очень необычный звук работы - пульсирующий какой-то. Из всего виденного пылесос больше всего напоминает, как будто все время всасывает и пережевывает что-то А еще моща чувствуется, как будто сдерживает себя, но прорывается
 
89012 сегодня в Ниигате

(c)Toshiro Aoki
Yakutia Airlines / Sukhoi Superjet 100-95B / RA-89012 (cn 95020) / SYL 9944 / Niigata (RJSN/KIJ) / 03.Aug.2013.

 
Последнее редактирование: