SSJ в эксплуатации (Якутия)

    brab

    Старожил
    А в чем хитрый план поставить гнить к забору два обкатанных, покрашенных борта ради поднятия двух простоявших N лет самолетов? Ну ещё было бы понятно если бы два имеющихся поменяли на 2 с завода - но менять бу на бу....
     

    Fishbed

    Старожил
    Здорово. Я рад за "Якутию", только на что менять ? Экс-АФЛ мёртвый практически да и смысла никакого - машины еще старше "якутских" с теми же болячками + учитывая (за)хранение этих ВС, болячек будет гораздо больше.
     

    A.F.

    take-off.ru
    А в чем хитрый план поставить гнить к забору два обкатанных, покрашенных борта ради поднятия двух простоявших N лет самолетов?
    ну так в исходном сообщении ж и указано, в чем идея - снизить лизинговые ставки за те же самые (аналогичные) самолеты - как минимум вдвое.
    Ни "Якутия", ни "ВЭБ-лизинг" ставки лизинга публично не объявляли, но есть вот арбитражное дело 2014 года о взыскании с "Якутии" долгов по лизинговым платежам за период с апреля по август 2014 года и заодно еще авансом за сентябрь-октябрь 2014 г. за два SSJ100 по договору лизинга от 15 ноября 2012 года, в материалах которого, в частности, говорится:
    Истец также просит суд взыскать с ответчика лизинговые платежи за два будущих периода с 01 сентября 2014 г. по 31 октября 2014г. в размере 1 014 873,82 доллара США.
    из чего следует, что ставка лизинга за один самолет оставляла около 254 тыс. долл. в месяц. По нынешнему курсу это более 17 млн руб. в месяц (а в январе, когда курс зашкаливал за 80, превышала даже 20 млн руб.!). А ГТЛК по известному договору с "Ямалом" предлагает 7.5 млн руб. в месяц (причем за практически новый LR). Что называется, почувствуйте разницу! Есть, правда, один момент: договор от 15 ноября 2012 между Якутией и ВЭБ-лизингом был на финансовый лизинг на 10 лет (это, видимо, одно из обстоятельств, почему якутская ставка заметно больше аэрофлотовских 164 тыс. долл., известных по годовым отчетам АФЛ, - нацпер же брал их на 12 лет и к тому же был стартовым заказчиком), и расторгнуть такой договор без ощутимых штрафов и неустоек, наверное, будет не так просто...
    Кстати, про АФЛские ставки (если они сохранились таковыми по сей день) на первую десятку SSJ от ВЭБ-лизинга (по годовым отчетам АФЛ эта ставка была примерно одинакова что на возвращенные уже "лайты", что на заменившие их "фуллы"): в сегодняшних деньгах это более 11 млн руб. в мес. против ГТЛКшных 7,5 млн, хотя лизинговый платеж для АФЛ был меньше "якутского" в 1,5 с лишним раза
     

    brab

    Старожил
    ну так в исходном сообщении ж и указано, в чем идея - снизить лизинговые ставки за те же самые (аналогичные) самолеты - как минимум вдвое.

    Идея понятна, вопрос не в этом. Сейчас есть 2 SSJ ВЭБа у якутии - куплены на счет бюджета РФ. Есть некие БУ борта у забора - так же куплены за бюджетные деньги (либо вобще никем не куплены - тоже бюджет за счет дотации ГСС). Эти два борта предлагается продать ГТЛК (т.е. снова бюджету) чтобы та передала якутии вместо вэбовских.
    Т.е. на входе летали два борта, два стояли у забора - на выходе будет тоже самое. Причем вся цепочка завязана исключительно на гос. деньги. Не проще уж ГТЛК выкупить эти два борта у ВЭБа (и то и то - госконторы с госденьгами) и не тусовать самолеты туда-сюда?
     

    A.F.

    take-off.ru
    brab, так скорее всего на это и расчет! Но, видимо, чтобы ВЭБ сделать посговорчивей т. Удод и совершает "экскурсии" по стоянке в Жуковском якобы в поисках того, на чтобы два ВЭБовских борта поменять :)
    [HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
     

    Elder

    Старожил
    Новый авиаперевозчик пришел на Сахалин. В воскресенье в аэропорт Южно-Сахалинск впервые прибыл самолет авиакомпании "Якутия", которая будет выполнять перевозки по маршруту Хабаровск - Южно-Сахалинск - Токио, сообщает пресс-служба аэропорта Южно-Сахалинск.

    "Регулярные авиарейсы в Японию будут выполняться на воздушном судне Sukhoi Superjet 100. Перелеты из центра Дальневосточного федерального округа России в Японию с посадкой в Южно-Сахалинске запланированы в маршрутной сети авиакомпании "Якутия" по седьмым дням недели. Период выполнения полетов - с 1 мая по 23 октября 2016 года", - говорится в сообщении.



    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/ekonomika/3253249
     

    Elder

    Старожил
    А вот и воплощение:

    Screenshot_18.jpg
     

    AlexF

    Старожил
    Авиакомпания "Якутия" к 2022 году планирует увеличить парк воздушных судов до 26 единиц
    ЯКУТСК, 3 июня. /Корр. ТАСС Сусанна Рожина/. Авиакомпания "Якутия" к 2022 году планирует увеличить парк воздушных судов с 18 до 26, сообщила ТАСС гендиректор компании Ольга Федорова.

    "Согласно программе обновления парка воздушных судов мы планируем к 2022 году довести количество воздушных судов до 26. В основном, будет увеличено количество "Суперджетов" с двух до семи. На данный момент у нас 18 воздушных судов. Также мы приобрели еще один Boeing 737-800, который уже приступил к полетам по маршруту Якутск - Москва", - сказала она.

    Благодаря этому к 2022 году количество рейсов будет увеличено на 40% - до 8883. Также планируется развивать маршрутную сеть и возобновить чартерные туристические маршруты.

    Для финансового оздоровления авиапредприятий республики этой осенью на базе двух авиакомпаний - "Якутия" и "Полярные авиалинии" - будет создан единый авиахолдинг. Слияние произойдет путем внесения в уставной капитал авиакомпании "Якутия" 100% акций минус 1 акция компании "Полярные авиалинии".
     

    Viru

    Старожил
    Флот авиакомпании «Якутия» полнился очередным воздушным судном Sukhoi Superjet-100 RA89021, полученным у компании ПАО «Государственная Транспортная Лизинговая Компания». Воздушное судно поставляется по программе льготного финансирования ПАО «ГТЛК» и лизинговые платежи номинированы в российских рублях.

    photo03.jpg


    SSJ100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией АО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Finmeccanica-Alenia Aermacchi. Поступивший в парк авиалайнер 2013 года выпуска и перед поставкой прошел тщательную проверку всех систем и двигателей. Sukhoi Superjet-100 RA89021 соответствует всем самым современным требованиям по безопасности полетов и комфорта для пассажиров.

    photo05.jpg


    Третий SSJ100 является «близнецом» двух уже экплуатируемых в авиакомпании машин и имеет традиционную конфигурацию пассажирских салонов: 8 мест бизнес-класса с шагом 38 дюймов и 85 мест эконом-класса с шагом 31 дюйм. В настоящее время в центре кастомизации Ульяновска завершилась установка интерьера и окраска ливреи, самолет полностью подготовлен для выполнения производственной программы авиакомпании «Якутия».

    photo06.jpg


    В самое ближайшее время авиалайнер Sukhoi Superjet-100 RA89021 перелетит на базу в Якутск и приступит к полетам в маршрутной сети авиакомпании «Якутия».
    http://www.yakutia.aero/yakutsk/news/yakutiya-poluchila-novyi-lainer-ssj100
     

    Andrew

    Старожил
    А это уже FULL или обыкновенный? И когда следующий, они вроде два собирались брать.
     
    Последнее редактирование:

    Alex72

    72²
    А это уже FULL или обыкновенный В ? И когда следующий, они вроде два собирались брать.
    http://russianplanes.net/reginfo/26904
    На июль 2012 - Армавиа отказалась от приобретения этого борта по причинам нерентабельности эксплуатации (вместо этого компания заказала А320 и В737).
    Борт был покрашен в цвета Армавиа и назван "Фрунзик Мкртчян" в честь советского актера.
    В Московии назван "Юрий Шеффер".
     
    Последнее редактирование:

    B777

    Местный
    Авиаспоттинг Sukhoi Superjet 100 RA89021


    Сегодня, в половине седьмого утра по местному пилоты Владимир ПОЛУХИН и Сергей ОРИЩЕНКО доставили третий самолет Sukhoi Superjet 100 из центра кастомизации «Гражданских самолетов Сухого» в Ульяновске в Якутск.

    photo01.jpg


    photo02.jpg


    photo03.jpg


    photo06.jpg


    В 13.30 на территории аэропорта «Якутск» состоялась презентация и авиаспоттинг самолета.

    photo07.jpg


    photo14.jpg


    photo15.jpg


    photo13.jpg


    Полюбоваться на авиалайнер пришли авиаторы со своими семьями и детьми, представители министерства транспорта и связи РС (Я), региональный директор ГСС по продажам в России и СНГ, руководители и представители авиационных предприятий, руководство и работники авиакомпании «Якутия».

    photo05.jpg


    photo11.jpg


    Также на мероприятие были аккредитованы журналисты Национальной вещательной компании «Саха», корреспонденты филиала ФГУП ВГТРК, программы «Вести-Саха», республиканского информационного агентства ЯСИА, видеографы творческого объединения «Кэмвидео» и фотографы.

    photo04.jpg


    photo17.jpg


    photo08.jpg


    photo12.jpg


    После выполнения водяной арки, приветственных и поздравительных слов, все присутствующие смогли подняться на борт самолета, осмотреть салон и даже сфотографироваться в кабине самолета.

    photo10.jpg


    Воздушное судно приступит к полетам уже завтра. Первый авиарейс в маршрутной сети Sukhoi Superjet 100 RA89021, уже оформленный символикой приближающихся VI Международных спортивных игр «Дети Азии», которые состоятся в Якутске с 5 по 17 июля 2016 года, выполнит в Новосибирск.

    photo16.jpg


    photo18.jpg

     

    PKC_41rus

    диванный летчик
    вот молодцы якутцы, с душей у них все. То презентация рейса якутск-петропавловск, то, казалось бы обыденность, третий самолет. Приятно почитать и посмотреть фото.