SSJ в эксплуатации (Якутия)

полагаю, что бумажный вариант проще чем безбумажный.
во всём должна быть система, это помогает минимизировать ошибки. По фидбэку от пилотов- EFB оценена, многие уже пользуются активно. Задача перейти на безбумажную работу пилота в кокпите. Поэтому или бумага или всё в электронном виде.
Думаю, пилоты лучше расскажут.

off.... В офисе у многих, наверно уже принтеры запылились, на 99% в пдф-э всё. Только на подпись "ИванИванычу" распечатывать нужно. И то, у нас уже как несколько лет электронная подпись действует. Я вообще ничего не печатаю, электронная подпись и дальше начальству на утверждение через мэил в пдф-э.
 
Последнее редактирование:
Реклама
во всём должна быть система, это помогает минимизировать ошибки. По фидбэку от пилотов- ЕФБ оценена, многие уже пользуются активно. Задача перейти на безбумажную работу пилота в кокпите. Поэтому или бумага и всё в электронном виде.

В офисе у многих, наверно уже принтеры запылились, на 99% в пдф-э всё. Только на подпись "ИванИванычу" распечатывать нужно. И то, у нас уже как несколько лет электронная подпись действует. Я вообще ничего не печатаю, электронная подпись и дальше начальству на утверждение через мэил в пдф-э.
Так и в кокпите- меньше бумаг, всё под систему- вывод на экран необходимую информацию.
Думаю пилоты лучше расскажут.

Принтеры, запылились... я смеюсь. Принтеры работают как сумасшедшие. Особенно на каком нибудь INCIDENT COMMAND CENTER, свои притаскиваем. так как все нужно печать. Карты - печатать обязательно, задание - печатать обязательно. Единственное что могло бы тут помочь - какие нибудь планшетки с электронными чернилами и кнопкой LOCK блокирующей экран (и способные сохранять картинку без электричества). Карты кстати тоже - наличие обязательно (хотя по правилам можно и иметь просто 2 электронных устройства, но правило хорошего тона - иметь карту обязательно где то на бумаге).

(Подписи - это да. Это давно в электронике. А печатей давно уже не существует. А вот бумага - вовсю используется там когда надо дать какое то задание команде которая движется и действует в не тепличных условиях. )
 
FW, в документообороте эелектронном тоже до сих пор бумажные копии с визами и прочим очень весомы... даже программисты и поодержка регулярно ими пользуются... положил бумашку с задачами оформленную на компе перед собой и черкаешь контролируешь. так что на счет пылятся Вы загнули.
 
Что то редко стало слышно - как у них дела? Когда 4-й брать будут?

Screenshot_4.jpg
 
Старая болячка вылезла.
В совершившем вынужденную посадку самолете летел глава Якутии
…..Инцидент произошел 3 сентября с самолетом Sukhoi Superjet 100, летевшим из Владивостока в Якутск.
Самолет выполнял набор высоты, однако при штатной уборке механизации крыла не убрались предкрылки. Командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт Владивостока. После выработки топлива экипаж осуществил посадку самолета в штатном режиме….

P.S. Похоже, что произошло с RA-89011
89011_.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Программа обновления парка воздушных судов авиакомпании «Якутии» предусматривает, что к 2022 году количество самолетов будет доведено до 26. Наиболее существенно увеличится доля «СуперДжетов» – с двух до семи. На данный момент авиапарк перевозчика насчитывает 18 воздушных судов.
https://glavportal.com/news/edinyj-aviaholding-mozhet-byt-sozdan-v-yakutii-v-2017-godu/
 
Вот они бы лучше так тех.состав набирали, а не сокращали
 
Авиакомпания "Якутия" арендует один лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) за более чем 1,7 миллиарда рублей, следует из материалов на портале госзакупок.

Отмечается, что источник финансирования заказа - собственные средства авиаперевозчика.

Срок аренды - с 6 октября 2016 года до 6 октября 2028 года.

В июне "Якутия" приобрела у ГТЛК в лизинг SSJ100 за 1,3 миллиарда рублей.
https://ria.ru/economy/20161011/1478990601.html
 
Авиакомпания "Якутия" согласовала с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) основные условия аренды четвертого для себя регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Речь идет о машине с увеличенной дальностью полета (LR). "Воздушное судно в процессе передачи, подписание акта приема-передачи ожидаем в ближайшие несколько дней", — рассказали ATO.ru в ГТЛК.

Как следует из информации, размещенной на портале госзакупок, перевозчик возьмет самолет в лизинг на 144 месяца (12 лет). Сумма договора составляет более 1,703 млрд руб. Серийный номер ВС — 95083.

В ГТЛК рассказали, что "Якутия" получит новый самолет (2016 г. выпуска). Воздушное судно выполнено в компоновке на 103 кресла экономического класса.

По данным из открытых источников, SSJ 100LR с серийным номером 95083 совершил первый полет в 2014 г. и ранее предназначался для "ЮТэйр". По сведениям "Авиастар-СП", в середине августа ульяновское предприятие установило на это ВС интерьер в комплектации full; работы выполнены для ГТЛК.
http://www.ato.ru/content/yakutiya-soglasovala-s-gtlk-usloviya-lizinga-chetvertogo-ssj-100
 
перевозчик возьмет самолет в лизинг на 144 месяца (12 лет). Сумма договора составляет более 1,703 млрд руб.
1703 млн / 144 мес. = 11,8 млн/мес.
А Ямалу точно такие же экс-ЮТэйровские LRы та же ГТЛК отдала по 7,5 млн/мес.
Почему так?
Или в эти 1,7 млрд входят не только лизинговые платежи?
 
Наверное сюда (хотя может в "Ямал" или "ИрАэро") Закупка №31604217659
Заказчик
Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ВЛАДИВОСТОК"

Наименование закупки Поставка водила буксировочного для ВС типа: RRJ-95
 
Реклама
Новый SSJ100 пополнил парк самолетов авиакомпании "Якутия"
ХАБАРОВСК, 21 окт — РИА Новости. Авиакомпания "Якутия" приобрела новый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), выпущенный АО "Гражданские самолеты Сухого" в 2016 году, сообщается на сайте авиакомпании в пятницу.


© РИА Новости. Сергей Гунеев
Перейти в фотобанк
Авиакомпания "Якутия" начала полеты из Хабаровска в китайский Фуюань


"Самолет приобретен в рамках государственной программы по поддержке финансирования отечественных воздушных судов по договору аренды с ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания". Инженерно-техническая бригада, а также представители лётной службы авиакомпании провели проверку всех систем самолета. В ближайшее время самолет будет сертифицирован и приступит к выполнению рейсов", — сообщает авиакомпания.

Отмечается, что новый SSJ-100 с регистрационным номером RA-89038 (с/н 95083) является самолетом усовершенствованной модификации "Long Range" с увеличенной дальностью полета до 4,5 тысячи километров, что делает возможным выполнение беспосадочных рейсов по территории Дальнего Востока и Сибири. Компоновка воздушного судна увеличена до 103 кресел эконом-класса.



"В планах авиакомпании дальнейшее расширение парка новыми самолетами SSJ-100", — говорится в сообщении.

"Якутия" — крупнейший авиаперевозчик на Дальнем Востоке России, стал первым заказчиком самолета Sukhoi Superjet 100 в Дальневосточном регионе и вторым российским авиаперевозчиком, который включил в свой авиационный парк новые отечественные самолеты. Новый самолет стал четвертым SSJ-100 в парке авиакомпании.
 
Назад