SSJ в эксплуатации (Якутия)

фоточки
http://www.yakutia.aero/yakutsk/news/aviakompaniya-yakutiya-poluchila-novyi-sukhoi-superjet-100

photo08.jpg
 
Реклама
main_thumb.jpg

Парк авиакомпании "Якутия" пополнился очередным, четвертым по счету, самолетом Sukhoi Superjet 100 (производитель АО "Гражданские самолеты Сухого").

"Была проведена проверка всех систем самолета, тестовый облёт. Авиалайнер соответствует всем требованиям по безопасности полетов и комфорта для пассажиров", - сообщили в пятницу агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в пресс-службе авиакомпании.

Новый самолет поступил с усовершенствованной модификацией "Long Range" - увеличенная дальность полета до 4,5 тыс. км, что обеспечит выполнение беспосадочных рейсов по территории Дальнего Востока и Сибири России. Также компоновка кресел увеличена до 103 полностью эконом-класса.

"В ближайшее время самолет будет сертифицирован и приступит к выполнению рейсов", - отмечает представитель пресс-службы.

Воздушное судно поставляется по программе льготного финансирования "Государственной транспортной лизинговой компанией" ("ГТЛК"), лизинговые платежи номинированы в российских рублях.

Ранее сообщалось, что авиакомпания "Якутия" на 12 лет арендовала у ПАО "ГТЛК" самолет Sukhoi Superjet-100 за 1,7 млрд рублей. Извещение о закупке у единственного поставщика было опубликовано на сайте госзакупок 11 октября. Срок аренды истекает 6 октября 2028 года.

Авиакомпания "Якутия" базируется в аэропорту Якутска, выполняет регулярные полеты по России, международные регулярные и чартерные рейсы. Парк насчитывает 20 самолетов российского и иностранного производства, в том числе Boeing-737NG, Bombardier Q-300/400, Sukhoi Superjet-100, Ан-24. Минимущества Якутии принадлежит 73,41% акций авиакомпании, ОАО "РИК плюс" (на 100% принадлежит Минимущества Якутии) - 23,66%, ГУП "Комдрагметалл РС(Я)" - 2,93%.

SSJ-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный ГСС при участии Leonardo-Finmeccanica Company. Он рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Дальность полетов базовой версии SSJ-100 3 тыс. 48 км, и 4 тыс. 578 км для версии увеличенной дальности.

"Якутия" является первым заказчиком самолета SSJ-100 в Дальневосточном регионе и вторым российским авиаперевозчиком, который включил в свой авиационный парк новые отечественные самолеты.
 
1703 млн / 144 мес. = 11,8 млн/мес.
А Ямалу точно такие же экс-ЮТэйровские LRы та же ГТЛК отдала по 7,5 млн/мес.
Почему так?
Может быть, связано с тем, что лизинг первых 3 бортов Якутии также перешёл от "ВЕБ-лизинг" к ГТЛК? При этом, видимо, ГТЛК понесла определённые издержки, поэтому пришли к некой "компромиссной" цене. (Только предположение.)
 
Наконец-то полетел RA-89038/95083 в свой первый рейс Якутск-Новосибирск-Нерюнгри и обратно.
Ещё бы узнать, когда с 011 разберутся, и отчего 021 не летает.
 
Реклама
Что-то в маршрутной сетке Питера нет. Этой осенью летал Магадан-Новосибирск-СПБ
 
Суммарная наработка парка двигателей SAM146 превысила 500 тыс. часов

По данным на 24.11.2016 года, суммарная наработка парка двигателей SaM146 в составе пассажирских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) составила 500 793 часов (336 027 циклов).

За пять лет коммерческой эксплуатации самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный АО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Leonardo-Finmeccanica, получил высокую оценку как эксплуатантов, так и пассажиров.

Сегодня десятки SSJ100, оснащенных двигателями SaM146, эксплуатируется авиакомпаниями из России, Мексики (Interjet) и Ирландии (Cityjet), демонстрируя отличные показатели эксплуатации в широком диапазоне климатических условий - при температуре от -54°С до +45°С. Маршрутная сеть Sukhoi Superjet 100 охватывает более 130 городов по всему миру.

Максимальная наработка в часах зафиксирована у двигателей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях. Двигатель №146140, имеющий максимальную наработку в часах (7 828 летных часа), эксплуатируется в авиакомпании "Якутия" в условиях крайне низких температур. Максимальная наработка в циклах отмечена у двигателя № 146137, эксплуатируемого в авиакомпании Interjet (Мексика) в условиях высокогорья и высокой влажности, и составляет 5 792 циклов.

Надежность вылета по расписанию по двигателю SaM146 находится на мировом уровне и составляет 99,92 %. Примечательно, что налет в 500 тысяч часов был зафиксирован в год, когда НПО "Сатурн", производящее двигатель в кооперации с Safran Aircraft Engines, отмечает свой вековой юбилей.

http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/26/401094.html
 
Пятого декабря 2016 года самолет авиакомпании "Якутия" Sukhoi Superjet 100-95LR, выполнявший рейс 495 по маршруту Якутск — Хабаровск, вернулся в аэропорт вылета. Авиалайнер вылетел из аэропорта "Якутск" по расписанию в 07.00 (время местное). В процессе набора высоты сработала сигнализация неисправности передней стойки шасси. Командиром воздушного судна было принято решение вернуться в аэропорт вылета", — говорится в сообщении авиакомпании. На борту находилось 96 пассажиров и пять членов экипажа, багаж — 930 кг, почта — 84 кг и груз — 75 кг. По данному факту для установления причин возврата воздушного судна в аэропорт вылета создана комиссия Дальневосточного МТУ ГА", — информирует компания.
Неплохо у них с загрузкой.
 
Г-н Гайнутдинов подтвердил безоговорочную заинтересованность со стороны производителя - тесно взаимодействовать с авиакомпанией "Якутия" в продвижении отечественного самолета Sukhoi-Superjet-100 на всей территории Сибири и Дальнего Востока.

Уже в январе 2017 года "Якутия" планирует пополнить парк воздушных судов Sukhoi Superjet-100 и довести количество самолетов до пяти единиц.
Интересно, какой борт пойдет Якутии?95077?
 
ГСС завершила ремонт стабилизаторов SSJ100 авиакомпании «Якутия»/18.01.2017
18 января, был завершен ремонт второго из двух самолетов с дефектом крепления стабилизатора, выявленного в ходе инспекции флота SSJ100 у всех операторов, проведенной в декабре 2016 года.
В течение нескольких дней в рамках гарантийного сервисного обслуживания на самолетах авиакомпании «Якутия» специалистами ГСС были заменены пояса крепления стабилизаторов. Первое воздушное судно уже возобновило полеты, второе – ожидает ввода в эксплуатацию.
...
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/гсс-завершила-ремонт-стабилизаторов-ssj1/2017/
 
Реклама
Якутск/Москва. 9 февраля. ИНТЕРФАКС - АО "Авиакомпания "Якутия" планирует обменять базовую версию самолета Sukhoi Superjet 100 на новый модифицированный лайнер с увеличенной дальностью полета.

"У нас в авиапарке имеется пять SSJ-100, из них первые три - basic, последние два - long range. Последний из числа "basic" (третий по счету SSJ, поставлен в июне 2016 года - ИФ) мы хотим поменять на модифицированную версию (дальность полета увеличена до 4,5 тыс. км - ИФ). Скорее всего, это будет в середине апреля", - сообщил "Интерфаксу" директор по управлению флотом компании Иван Винокуров.

Он пояснил, что обмен будет проведен в рамках существующего договора с ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).
 
Назад