Обмен?я что-то пропустил? а что происходит с 89012?
Они B на LR хотели поменять.а с чего бы?про Ямал писали , да, а тут вроде долгий твердый контракт..
а, кстати, давно хотел спросить - а это нельзя сделать простым перепрограммированием?Они B на LR хотели поменять.
можно. по сути меньше чем за час можно сделать. но видимо дорого просят, раз никто так не делала, кстати, давно хотел спросить - а это нельзя сделать простым перепрограммированием?
YURYST, а кто Вам такую ерунду рассказал?можно. по сути меньше чем за час можно сделать. но видимо дорого просят, раз никто так не делал
а как , на ваш взгляд, на самом деле?
ерунда в чём именно?
можно. по сути меньше чем за час можно сделать. но видимо дорого просят, раз никто так не делал
именно так и превратится. поскольку отличаются они только разной версией ПОДвигатель из SaM146 1S17 тоже в SaM146 1S18 таким образом превратится?
У них по одинаковоеименно так и превратится. поскольку отличаются они только разной версией ПО
это уже технические тонкости тонкости вопроса.У них по одинаковое
Выше я написал, чем они отличаются.
ПО надо менять в самолете
Дискуссия началась с обсуждения 89012. Как отметил uubb, начиная с серийного 95055 нет проблем, а вот с предыдущими B не все так просто, за час это точно не сделать. Я не в курсе возможно ли, это в принципе и какой ценой. Возможно uubb в курсе объема подобных доработок. Ресурс качают для B и LR на разных планерах не просто так же.ерунда в чём именно?
насколько помню, дело не столько в "B на LR", сколько в "B за дорого, т.к. лизинг от ВЭБ в долларах" на "LR за сильно дешевле, т.к. от ГТЛК по льготной рублевой ставке"Они B на LR хотели поменять.