Интересно, а сколько стоит сервис подмены двигателя в случае его поломки?Прошло время, и наступил период, когда стали выходить из строя двигатели по конструктивным причинам и даже во время гарантийной эксплуатации. В сентябре 2017 года приступили к ремонту двух двигателей на фирме PowerJet. Получили их обратно только в мае этого года, то есть на ремонт ушло 8 месяцев.
Есть аналогичные данные по CFM56 или другому двигателю?Например, демонтаж и монтаж одного двигателя по расходным материалам при его замене стоит 100 тысяч долларов США.
Кое-какая конкретика (если опустить - не платим за самолеты потому что они плохие)
Интересно, а сколько стоит сервис подмены двигателя в случае его поломки?
Есть аналогичные данные по CFM56 или другому двигателю?
У powerjet-то он вроде есть (сервис такой), но там не напасешься подменных. Таким образом он есть, но его нет. Свободных двигателей нет в природе.Интересно, а сколько стоит сервис подмены двигателя в случае его поломки?
А как же склад в Жуковском?В Европе два с половиной самолета, но делаем склад, на Россию кладем большой болт ) Чет я совсем ГСС не понимаю.
Правда, может он не работает, потому что кладовщика нет?Площадь нового склада – 1298 квадратных метров (склад в Шереметьево – около 60 квадратных метров). На складе хранится около двух миллионов деталей – от шайбочек для болтов и заканчивая композитными закрылками длинной около 2,5 метров для самолета. Иногда на склад попадают даже такие экзотические агрегаты как отсек Ф-1 – кабина пилотов или двигатели. Склад хранит 4429 наименований блоков и агрегатов, а также более 28 тыс. наименований расходных деталей.
у Аэрофлота простаивают 15 из 45, а никак неСтранно. Всем же известно что
до пяти SSJ 100
у Аэрофлота простаивают 15 из 45, а никак не
Просто несколько странно приводить слова руководителя АК Якутия в качестве подтверждения ситуации в Аэрофлоте и InterJet.Я понимаю вам очень хочется лечь грудью
Просто несколько странно приводить слова руководителя АК Якутия в качестве подтверждения ситуации в Аэрофлоте и InterJet.
г-н Винокуров не иначе как только что из командировки из Мехико
г-н Винокуров не иначе как только что из командировки из Мехико
Не так все однозначно. С Мюнхена везут все импортные комплектующие. Поэтому там склад нужен. Да и доставка из Мюнхена чаще всего "почему-то" быстрей идёт , чем из Жуковского. И насчёт склада в Жуковском - он есть и работает, но держать там всё нереально+ чтобы держать, надо чтоб оно в природе вообще было, чтоб завод это делал не только под сборку новых ВС. brab в соседней теме не зря спросил, почему на всех раздетых самолётах нет обтекателя антенны локатора ... Думаю намек прозрачен.В Европе два с половиной самолета, но делаем склад, на Россию кладем большой болт )
Р. Гусаров отметил, что проблемы с двигателями закончились еще в первые годы эксплуатации: «Компания эксплуатирует SSJ-100 не один год. И все было замечательно». Сейчас «Якутия» ссылается на то, что виноват производитель двигателей и это производственный брак и недостатки. Непонятно, почему другие не жалуются. Здесь нужно смотреть на условия эксплуатации: какое топливо заливали, какое масло использовали, как его вообще обслуживали».
К ситуации эксперт считает, нужно относиться философски, так как наблюдается некое противостояние коммерческой составляющей – между «Якутией», производителями самолетом, производителями двигателей, с лизинговой компанией и с авиационными властями, отметил Р. Гусаров и не исключил попытку авиакомпании таким образом скрыть какие-то внутренние проблемы компании за внешними.
Он лет несколько уже как переобулся.Гусаров и вдруг рьяно защищает SSJ?Мир сошел с ума.
Не...сначала он начал гудеть, что самолет неплохой, но не прорывной.Он лет несколько уже как переобулся.
В его духе было бы многозначительно косить глазами (мол вы же понимаете, что всей правды я вам сказать не могу), но намекнуть, что вот мол Ту-334 бы был для Якутии ОГО-ГО, ну на худой конец АН-148, но поскольку Погосян лично и в сговоре с группой лиц потратил все на SSJ, то выбора то нет - остается терпеть. Ну и посоветовать Якутии набраться терпения до выхода МС-21 и Ил-114.А всего лишь выдающийся, да и только!
Что, съел?