я думаю, этот график закроет вопросы...Я посмотрю РЛЭ (ssj), когда возможность будет, как там изложены посадочные дистанции
Именно. Аварийное торможение. АБС работать не будет, если его использовать, и колеса повредятся. А совокупность изложенного по той самой ссылке: еле оттоомозились и повредили колеса , говорит о том, что тормозили чем могли.Поясните физику процесса повреждения пневматиков колес при интенсивном торможении. Блокировка колес?
Закроет. А Он с учетом реверса или без ?я думаю, этот график закроет вопросы...
Аварийное торможение???Именно. Аварийное торможение. АБС работать не будет, если его использовать, и колеса повредятся. А совокупность изложенного по той самой ссылке: еле оттоомозились и повредили колеса , говорит о том, что тормозили чем могли.
И реверс в этом случае тоже резину не убережет
Очень поспешный вывод. Я этого не сказал, что "она не работала, поэтому применили".То есть у 89038 не работала основная система торможения?
Такие...Как подряд один самолет чуть не вылетел, а второй все-таки вылетел за пределы ВПП. Два снаряда в одну воронку.Если так, то какие притензии к аэродрому?
А кто говорил, что 038 не использовал реверс до остановки ? И опять всё крутится возле реверса, когда есть тот рубеж, где даже наличие реверса не гарантирует остановку до препятствия.И почему не использовали реверс до полной остановки?
У Вас есть аргументы пусть даже на уровне своих мыслей, которые объясняют "вот это всё" ? Одного разбирания в выполнении полётов маловато на мой взгляд.В выполнении полетов Вы не разбираетесь.
Аргумент простой - резину стирают и рвут только если что-то на самолете не работает или экипаж неправильно эксплуатируе.У Вас есть аргументы пусть даже на уровне своих мыслей, которые объясняют "вот это всё" ? Одного разбирания в выполнении полётов маловато на мой взгляд.
Выступите, мы Вас послушаем.
а какая разница? Экипаж посчитал дистанцию, с реверсом/без реверса умножили на коэффициент, получили что получится . Любопытства ради, можно посчитать и их потребную, на Ксц 0.45(столько же было, по информации) но нужно знать их данные. При Ксц 0.25-0.3, шансов не улететь(на полосе длиной 2250), в теории, как-то не очень видно.Закроет. А Он с учетом реверса или без ?
Отвечу Вам тем же - давайте выдержки полностью! У меня нет их нет,неужели у Вас есть? И при чем здесь SLA? Разве риски включают возникшую не по вине эксплуатанта неисправность? Так сказать "настоящую" неисправность, вызванную ошибками в проектировании и (или) производстве. Ведь писали, что три самолета стоят из-за неисправности пяти двигателей. Это не нормально, кто на такое рассчитывает заранее?Пожалуйста, выдержки из договора о "праве". Полностью.
SLA или аналог заключен?
Реверс не творит чудеса. Реверс позволяет оставить колеса целыми, тем более на якобы скользкой полосе.Т.е. если использовать реверс до полной остановки, то можно сесть на любую полосу? Вы по-моему уж слишком верите в реверс. Да он шумит, создает впечатление, но творить чудеса он не умеет
из топика https://aviaforum.ru/threads/sukhoj...-predely-polosy-pri-posadke-v-jakutske.45903/Таким образом можно предположить, что коэф-т сцепления никак не соответствовал тем самым 0.45, что передали на борт перед посадкой, и даже быть мог ниже допустимых 0.3
Однако, при проведении после авиационного события оценки состояния искусственного покрытия на ВПП-23L был зафиксирован гололед, значения коэффициента сцепления после замера составили – 0,25/0,32/0,25
Отвечу Вам тем же - давайте выдержки полностью! У меня нет их нет,неужели у Вас есть? И при чем здесь SLA? Разве риски включают возникшую не по вине эксплуатанта неисправность? Так сказать "настоящую" неисправность, вызванную ошибками в проектировании и (или) производстве. Ведь писали, что три самолета стоят из-за неисправности пяти двигателей. Это не нормально, кто на такое рассчитывает заранее?
FYI: Со стороны Якутии по состоянию на вчера нет рапортов открытых по ПЯТИ двигателям. Поэтому жаловаться нужно только на себя.
у рбк? материал в открытом доступеА как прочитать ссылку без "Купить"?