SSJ в эксплуатации (Якутия)


Горизонтальная видимость на 7 утра местного была 100 метров с прогнозом до 200, вылет был возможен, возврат в тот же день нет, метеоминимума CAT2 у экипажа SSJ пока нет, поэтому пошел 737 ибо паксов надо везти, а ВИПам сидеть в ХБР и ждать погоды незачем

http://superjet.wikidot.com/news:82


---------- Добавлено в 01:39 ----------


главное, что обратный рейс был невозможен. И нахрена лететь, если ВИП персонам пришлось бы ждать погоды??? нормальная ситуация для нового типа в новом аэропорту в экстремальной ситуации да ещё к тому же с начальством. Лучше уж перебдеть чем получить второй Салак. Да и права лететь они не имели "метеоминимума CAT2 у экипажа SSJ пока нет"
 
Иван Простит: «Самолет будет введен в эксплуатацию до конца текущего года. Его первый коммерческий рейс состоится в Хабаровск»
И действительно, по информации от участника Deeper :
"с 29.12 Якутск-Хабаровск, с 10.01 Якутск-Харбин, с 18.01 Якутск-Новосибирск, с 06.02 Хабаровск-Магадан-Анадырь"
Затем пошли переносы 7 января, затем 12 января. Перенос с 12 на 14 потом на 16. Перенос на 14 число, так же прошел бы тихо и совсем не заметно)), если бы не подняли шумиху вокруг пиар -акции планируемой в Хабаровске,
что и привлекло всеобщее внимание,к самому рейсу и как следствие переносу вылета. И... пиар службы оказались не готовы к данному повороту событий.
Сразу же появилась информация о неисправности, в частности о неисправности кислородной системы.
Пиар службы первоначально оказывались от коментариев по поводу неисправности.
Оправившись от замешательства обусловленного повышенным вниманием к данному событию в спешке начали выдавать отмазы.
а.) Аномальные Холода.
Но им тут же напомнили про сертификацию и выступление Виноградова на пресс конференции в Якутии.
б) вспомнили про московского пилота. который якобы отказался лететь. Одновременно волонтеры, создающие положительный имидж SSJ в электронных СМИ устами Engineer_2010,
участника с ником V_teme вбрасывают информацию о том, что нет метеоминимума CAT2 у экипажа.

Теперь обратимся к тому. что говорил командир экипажа:
До этого я являлся командиром Ту‑154. Нас, четыре экипажа, переучивали на «Сухой Суперджет-100» в городе Жуковском. Пятьдесят дней на теорию, тренажеры и тренировочные полеты. В начале 2013 года планируется обучение следующей группы пилотов и инженерно-технического персонала.
Сейчас четыре экипажа авиакомпании готовы для эксплуатации нового самолета. Тем не менее, в течении первого месяца вместе с ними будут летать и летчики-инструкторы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

А теперь смотрим допуск по первой категории ИКАО полётам по минимуму

60х550, взлёт 200 м (I-ая категория ИКАО).
Вторая категория
30x350 взлет 200.

Инструктор ГСС (имеет все допуски) находясь на борту должен был дать допуск КВС на 2 категорию. так, что погода на руку была экипажу.

В свете проскочившей информации о том, что в Якутске на начало декабря не работала ILS на 23 полосе. И дальнейших событий связанных с кадровыми перестановками,
Можно предположить, что неисправность ILS была не устранена. А так как для инструктора этот аэродром не родной и учитывая, что возращаться ночью да еще с высокими персонами, экипаж рисковать не стал.
Это могло быть как основной причиной так и сопутствующей.

В любом случае был ли срыв рейса обусловлен отказом или неисправностью ILS, или совокупным действием этих причин-самолет "давит" бетон уже более трех недель и генерирует убытки для авиакомпании.
 
Несколько контрольных полетов с инструктором и документальное оформление допуска.
Разве такого не может быть?.
 

Я никогда не занимался ПЛС,но это не все так просто - там, насколько я помню, вначале должны быть несколько посадок по текущему минимуму (по-моему три) экипажа на данном типе в "производственных" условиях, тренажерная подготовка (или с инструктором - если тренажера нет). Причем если есть минимум на другом типе ВС, есть только сокращение часов на 50%.... можно найти текущие ППЛС ГА - но я уверен, что до такого упрощения - есть инструктор на борту - тогда летим - там точно врядли дошло!
 
Вновь перенесли, теперь на 21 января
Вообще бл...во, если это техпроблема.
И именно со стороны ССЖ.
Эксплуатация самолета из такой точки, грамотно пропиаренная - огромный плюс.
Если бы директором был я, то в Якутске сидела бы бригада лучших спецов и стоял контейнер с ЗПЧ, первые полгода-год.
 
Ради 2х самолётов? А вы в курсе, какой и без этого чистый убыток ГСС?
Не проще ли одним пиаром и ограничится? Например, сказать, что решили начать эксплуатацию после поступления второго борта. А потом ролик, как ССЖ летает в 50 градустный мороз (даже если раз в неделю). В который раз убеждаюсь, хоть и не любят авиаторы манагеров, но менеджментов всё-таки именно манагеры должны заниматься
 
Вообще бл...во, если это техпроблема.
Скорее сроки устранения, а не сама проблема.


И именно со стороны ССЖ.
Вы хотели сказать ГСС? Самолет то сам себя и рад может починить, да не может


+100500


---------- Добавлено в 01:52 ----------


Ради 2х самолётов? А вы в курсе, какой и без этого чистый убыток ГСС?
Иногда "понты" действительно дороже денег.
 
Иногда "понты" действительно дороже денег.
Тут надо тогда определиться - SSJ это коммерческий проект или просто ради имиджа страны? Но даже если ради имиджа, то убыточный проект вряд ли добавит много имиджа. В конце концов у итальянцев есть болкирующий пакет ГСС и эти понты и меряние пиписьками их вряд ли интересует.
 
Скорее всего губернатора (или еще какую шишку) ждут
 
А эти "понты" окупятся сторицей. Нормальная эксплуатация увеличивает привлекательность самолета. Ессно это не единственное условие.
 
Вновь перенесли, теперь на 21 января
Странно, но табло числится 2 рейса Якутск - Хабаровск 16 января. Первый из них на SSJ, должен прилететь через 1 час 10 минут, задержан на 40 минут по причине "На аэродроме вылета фактическая погода ниже минимума, установленного для взлета"
 
METAR UEEE 152130Z 00000MPS 0400 R23L/1000N FG VV004 M47/M52 Q1028 NOSIG RMK QBB120 QFE762 23450150