SSJ в эксплуатации (Ямал)

Ничего нового не сказано. SSJ не коммерческий самолёт. Перекладывание бюдж. средств из кармана в карман, с небольшой усушкой и утруской по пути
 

Есть гугл и простейший запрос в него

Пункт 9.1.2 огонь. 15летние эйрбас надежно летают, новые ssj с многочисленными конструктивно-производственными дефектами стоят.
 
Последнее редактирование:
А гсс знает про конструктивные дефекты?
 
unXknown, а вы думаете нет ?) В 4 разделе АММ "поддержание летной годности" написано, что эксплуатант на регулярной ежемесячной или квартальной основе сообщает производителю статистику дефектов и тд и тп.

А так, посмотрите ДЛГ на сайте росавиации и характер дефектов, отраженных в них, и наложите на возраст самолетов.
 
Это может удивлять только человека не имеющего к авиации никакого отношения.
 
Дефекты в основном в готовых изделиях, а они импортные, стоят немеренно, но все ровно отказывают. Что бы их восстановить, нужно отправлять заграницу, это все не быстро. Вот поэтому и стоят самолёты.
 
Я бы поспорил, что кроме двигателей, дефекты в основном в импортных изделиях. Это заметно по случаю со столбом или по случаю с 89114 нацпера, где импортного ничего нет, а самолёт стоит.
Да, отказывают импортные изделия , но в другой плоскости - чаще, чем на аналогах + сомнительные улучшалки, а так из-за маяков, например, даже нацпер не стоит.
 
А какая разница, что там конкретно отказывает? Утверждение "это отечественный самолет" подвергается сомнению?
 
89073 в Домодедово задел же мачту освещения?
 
RA-89086 is back! now waiting for RA-89069 & RA-89071 (I think, RA-89089 is for a Check in ZIA) 12 of 15 are acitve now
По прежнему летают 12 из 15. RA-89069 и RA-89071 до сих пор восстанавливают в Жуковском, RA-89082 с 7 августа на C-Check. RA-89089 прошел C-Check за 50 дней, сейчас летает. Массовых простоев нет, как и длительного простоя в ожидании запчастей.
 
А сколько идёт c-check на emb том же условно?
 
А сколько идёт c-check на emb том же условно?
Именно линейное обслуживание позволяет провайдеру ТОиР понять, какие конкретно агрегаты потребуют особого внимания или замены на базовых формах обслуживания. Поскольку на таможенное оформление компонента в России может уйти до трех месяцев, информация, получаемая в ходе линейного обслуживания, необходима провайдеру для эффективной работы на C-check. Стандартный срок проведения C-check (C8) — 21 день, и задержки с таможенной очисткой поздно заказанных компонентов грозят простоем самолета и убытками авиакомпании, которая должна вносить за ВС лизинговые платежи. Кроме того, ВАРЗ-400, будучи авиаремонтным предприятием, намерен занять в области ТОиР несколько иную нишу, сделав упор на ремонт компонентов, так как этот бизнес приносит большие доходы.

C-проверка (C-check) — выполняется, примерно, каждые 2 года. Очень тщательная проверка, требующая наличия большого количества спец. техники и специальных ангаров.

Выполняется в течении 1-2 недель и может затратить около 6000 человеко-часов. До полного окончания проверки самолет не покидает пределов ангара. Проверяются все системы и компоненты самолета.

C-Check относится уже к тяжелым формам обслуживания: он проводится раз в полтора-два года. Самолет загоняют в ангар на неделю-другую и процедура занимает порядка 2000-6000 человеко-часов. В ходе C-чека самолет основательно разбирается, тщательно проверяются все узлы и заменяются изношенные или поврежденные. Подробнее об этом — в нашем фото- и видеорепортаже.

Итого в этих ваших инторнетах консенсус в районе 21 дня