А сколько идёт c-check на emb том же условно?
Компания "Домодедово Текник" начинает предоставлять услуги по проведению базовых форм обслуживания. Провайдер получил сертификат на проведение С-check (до формы 4C-check) и сейчас ведет переговоры с потенциальными заказчиками.
Именно линейное обслуживание позволяет провайдеру ТОиР понять, какие конкретно агрегаты потребуют особого внимания или замены на базовых формах обслуживания. Поскольку на таможенное оформление компонента в России может уйти до трех месяцев, информация, получаемая в ходе линейного обслуживания, необходима провайдеру для эффективной работы на C-check.
Стандартный срок проведения C-check (C8) — 21 день, и задержки с таможенной очисткой поздно заказанных компонентов грозят простоем самолета и убытками авиакомпании, которая должна вносить за ВС лизинговые платежи. Кроме того, ВАРЗ-400, будучи авиаремонтным предприятием, намерен занять в области ТОиР несколько иную нишу, сделав упор на ремонт компонентов, так как этот бизнес приносит большие доходы.
Сервисное и техническое обслуживание самолетов
C-проверка (C-check) — выполняется, примерно, каждые 2 года. Очень тщательная проверка, требующая наличия большого количества спец. техники и специальных ангаров.
Выполняется в течении 1-2 недель и может затратить около 6000 человеко-часов. До полного окончания проверки самолет не покидает пределов ангара. Проверяются все системы и компоненты самолета.
C-Check относится уже к тяжелым формам обслуживания: он проводится раз в полтора-два года. Самолет загоняют в ангар
на неделю-другую и процедура занимает порядка 2000-6000 человеко-часов. В ходе C-чека самолет основательно разбирается, тщательно проверяются все узлы и заменяются изношенные или поврежденные. Подробнее об этом — в нашем фото- и видеорепортаже.
Итого в этих ваших инторнетах консенсус в районе 21 дня