SSJ в эксплуатации (Лаос)

Нормальный ролик, директор Лао говорит о высокой эффективности SSJ в эксплуатации и подтверждает продолжение сотрудничества (надо полагать, реализацию опциона). Естественно, РБК, МК и подобные "не заметят" эту новость про их любимый SSJ.
 
Ага, "усовершенствовали корпус, усилили аэродинамику"
 
Ну оговорилась про корпус и аэродинамику перепутала, с кем не бывает. Зато какой приятный голос у nonelecta, как держится, и вообще - красавица каких поискать ещё

Директору Лао самолет нравится, скорее всего реализуют опцион еще на 6 машин.
Любопытно так же услышать про итальянцев. Зная кто готовил репортаж эти слова имеют немалый вес. Не спугнуть бы )
 
Анастасия конечно девушка тоже весьма симпатишная, но это не она. Надеюсь, что я вас не расстроил
 
Кому то ведь не дают покоя, пусть первые, но все таки полеты машины на линиях. Видимо аж переворачиваются от злости.
 
с Банкока домой...

Airline: Lao Central Airlines
Flight: LF066
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RDPL-34195
Altitude: 33000 ft (10058 m)
V/S: -128 fpm
Speed: 467 kt (865 km/h, 537 mph)
Track: 32°
Hex: 708024
Squawk: 3346
Pos: 15.8547 / 101.1219
Radar: T-VTBD1
 
Ага, "усовершенствовали корпус, усилили аэродинамику"

Эт конечно лол, но спешу заметить-сюжет то позитивный, без претензии на вездесущеость и всезнание, без срывания покровов и прочего, чем, как правило, грешат многоие сообщения о суперджете. Вот так бы тему освещали - было бы дело!
 

Facebook Lao Central


---------- Добавлено в 16:31 ----------



Facebook Lao Central


---------- Добавлено в 16:33 ----------


 
итак,
с утра летит VTE-BKK-VTE
в обед летает VTE-LPO-VTE
вечером, по вторинкам и пятницам, опять VTE-BKK-VTE

на подходе: Ханой, Хошимин, Кунминг, Пном-пень, Куала-Лумпур, Китай и Вангон.

вот такая скоро будет карта полетов (надо полагать после того как придут другие борта)

правда на этой карте не указан Хошимин
 
Последнее редактирование:
sova, карту мы уже как месяца 3 наблюдаем...а воз и ныне там...

При той продолжительности полётов, что есть сейчас, можно одним бортом ещё как минимум пару направлений закрывать.


---------- Добавлено в 20:46 ----------


Плюс у Лаоса почему-то никогда оба самолёта вместе не летает...один летает - другой бетон давит. Хороший бизнес, правда?


---------- Добавлено в 20:48 ----------


При той модели, по которой сейчас летает LCA и рыночных лизинговых ставках, они давно уже должны были пустить на ветер свой гостиничный сектор, а потом и вовсе стать банкротами.
 
Sova, a птн-вс rdpl-34195 обычно никуда не летает...летает боинг.
Ссылочку не дадите насчет второго рейса в BKK во вторник?
 

а вы знаете какой у них доход с этих рейсов? сколько пассажиров перевозят и по какой ценет билеты продают?

Или Вы думаете серьёзные дядьки, создающие авиакомпанию, не в курсе что она не будет им приносить прибыль с первого же месяца? Думаете они не закладывают плановую убыточность на время раскрутки АК. Или вы думаете у phongsanang group так мало денег, что для них пара миллионов что то значит? я вот думаю они как бы сотнями миллионов ворочают, если не миллиардами.

Да и откуда такой нетерпеж. Прошло всего несколько месяцев, и вы уже хотите чтобы летал ежечасно. может они пилотов готовят, может у них разрешений пока нет, может ждут ещё бортов, может... миллион "может быть".

С лета будет летать И в Ханой (в добавок к банкоку и луанпабангу) Пока три кругорейса, и вам мало? лето то уже через неделю.


---------- Добавлено в 22:41 ----------


Ссылочку не дадите насчет второго рейса в BKK во вторник?
да выше же. вот она
вторник и пятница, вечерний рейс в банког.
луанмабанг ежедневно.


---------- Добавлено в 22:44 ----------


По Лаосу сильные рейсы! Полчаса.
страна маленькая. Раскручивают, начали с ближайшего аэропорта. Как Аэрофлот ставил сначала на Москва-Нижний и Москва-Питер.
 

пройдя по системе бронирования, Вы без труда поймёте, что средняя цена на BKK составляет 100$, на Прабанг - 75-80. Пусть салон всегда полон...Сколько там...ну пусть 100 мест...Получается 2*4*18000 = 144000*4 = 576000$.

Разделим на 2...эксплуатационные расходы никто не отменял...288 тыс.$

Сколько там лизинг в месяц?
 
сколько специалистов по авиа перевозкам собралось.

может у них дотация от государства на развитие направлений? не очень понятно чем вызвана озабоченность. это вроде головная боль лаосцев как за лизинг платить, нет?
 
Сколько там лизинг в месяц?
кажется $230k
однако согласно вашим подстчетам при полном салоне самолет уже окупается, и это на 3-й месяц. А ведь они введут ещё экипажи, раскатают новые направления, поднимут промо-цену билета... Вообщем, не беспокойтесь за них.

Озабоченность есть за судьбу нашего
а теперь расскажите каким образом судьба российского бюджета зависит от процветания лаосской частной компании?
 

Ну расскажите. Какой строкой бюджета, по вашей версии, проходит якобы ... Даже не знаю как назвать... Субсидия? Для частной иностранной АК?
И как эту строчку никто в бюджете не заметил?))))

А разорятся они или нет - это никто не знает. Пока они хотят брать 3 заказанных +6 опционов + покупают боинга 737-800 и 777 планировали
 
Последнее редактирование:

Так они же в кредит берут.

Вообще как раз таким образом доллар в свое время стал основной валютой. Очень грамотно кредитовать под закупку своей же продукции. И на продукции зарабатывают, и на кредите, да еще и валюту продвигают.