Неужели трёх лет не хватило, чтобы подготовить экипажи?
Моментально не найдёшь. Немоментально это сколько лет?
вы опять за старое?
1. тренажер были сертифицированы относительно недавно, первое время на нем (и на 95005) учились сами инструкторы SJI, потом пилоты первых заказчиков. Второй тренажер был поставлен в Аэрофлот в конце прошлого года, а в Венеции третий заработал где то в январе этого года.
2. своих пилотов в лаосе практически нет, там крестьяне живут. Все местные АК нанимают летный и тех персонал за рубежом. У Суперджета как бы не много безработных пилотов - вот Армавиа помогла с банкротством - взяли их экипаж (кажется другой схватили себе Якуты, но не уверен)
3. и главное, по моему мнению, Lao Cenral просто слишком молодая и очень небольшая компания. Они ещё учатся буквально всему.
4. подготовленных пилотов ещё должны ввести, допустить к самостоятельным полетам.
и рост должен быть органическим. Не было ни какого смысла им нанимать на работу каких то пилотов год-два назад, обучать их и... держать потом без работы, годы(!).
Появился самолет - начали летать и паралельно готовить летный состав.
В лаосе мало своих пилотов, в основном это спецы, которые путевку в небо получили еще при Советском Союзе в летных училищах. Своих инженеров нет совсем, а те немногие, что были на местном рынке, уже работают в государственной авиакомпании. Лаос в бОльшей мере аграрная страна, где набрать готовый техсостав среди крестьян, на рисовых полях или в джунглях?
при найме на работу лаосцы отдают предпочтение владеющим русским языком и выходцам из СССР. А уж знающим Суперджет армянским специалистам - тем более.
Но, уверен, закрутится потихоньку у них все, понемножку ускорятся, не сразу. Как вы понимаете, не все в этом мире зависит от самого самолета или там ГСС/SJI. Которые не могут ни нанять вместо авиакомпании летчиков, ни заставить руководство заказчика оплатить их обучение.