Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да вообще очень похоже на ангары ЛИИ в Жуковском.А где это их красят?
Right.EK-95016 becomes RA-89021 right?
Still no information. Sergey Ivanov from SCAC mentioned that "the first ArmAvia Superjet is to be send to Moskoviya soon" but told nothing about the second one. Besides there were legal problems because ArmAwia pawned EK-95015 to some bank and there was no information this problem is solved.EK-95015 becomes RA-89020?
99,9% probability this is one of the Gromov Institute hangars in Zhukovskiy. It looks like and all indicates to that.and where is the Paintroom?
Прям на том же месте, где фотошоп был. Надеюсь, на этот раз не шутка.)Бывший борт АрмАвиа перекрашивают в ливрею "Московии". SSJ-100 "Юрий Шеффер".
Арбитражный суд Московской области
…
г.Москва
22 апреля 2013 года
Дело №А41-19912/12
Резолютивная часть оглашена 16.04.13 г.
Определение в полном объеме изготовлено 22.04.13 г.
ОПРЕДЕЛИЛ:
Признать требования ОАО «Финансовая Лизинговая Компания» к ОАО «Авиакомпания Московия» в размере 94 213 603, 51 руб. обоснованными.
Ввести в отношении ОАО «Авиакомпания Московия» (ИНН ..., ОГРН ...) процедуру банкротства - наблюдение.
По идее, смывать должны. Иначе очень быстро проступать начнет. Да и лишний слой краски возить с собой ни к чему (он весит не так уж мало). Скорее всего, смывали.А красят поверх армянской ливреи или "соскабливают" сначала?
ну это вроде у них не впервой, и выкарабкивались как-то. Наверняка и сейчас вылезут. Это ж компания непотопляемая. Иных уж давно прихлопнули, а тут... Взять хотя бы несоответствие требованиям Росавиации по числу бортов для регулярки (надо ЕМНИП 8, а у них 3 - и не закрывают же каким-то образом их)Но все равно допрыгались они, видать...
в бумаге идет ссылка на историю тяжбыну это вроде у них не впервой, и выкарабкивались как-то.
и главноеОбоснованность требований заявителя подтверждается вступившими в законную силу постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 14 марта 2012 г. по делу №А41-19446/2011, решением Арбитражного суда Московской области от 26 июня 2009 г. по делу № А41-2826/08, решением Арбитражного суда Московской области от 11 июня 2009 г. по делу № А41-19308/08, решением Арбитражного суда Московской области от 11 июня 2009 .
Представитель ответчика ходатайствует об отказе во введении наблюдения и прекращении производства по делу о банкротстве, ссылаясь на наличие мировых соглашений, согласно которых не истек 3х месячный срок
после просрочки платежей.
Ходатайство представителя должника судом отклонено как необоснованное, поскольку представленные мировые соглашения не утверждены судом...
думаю, что опять обжалуют.Определение может быть обжаловано в установленном законом порядке.
А за какие заслуги ЛИИ перед ГСС долги такого объёма?Имхо, рассчитается этими бортами ГСС с ЛИИ. И будут вообщем-то правы.
Ну да в этом отношении они далеко не единственные.Взять хотя бы несоответствие требованиям Росавиации по числу бортов для регулярки (надо ЕМНИП 8, а у них 3 - и не закрывают же каким-то образом их)
Вот тут кое-что о технологии перекраски самолетов http://aviaglobus.ru/2012/04/27/1526/А красят поверх армянской ливреи или "соскабливают" сначала?
Лизинговый платеж в одну сторону, арендная плата в другую сторону...А за какие заслуги ЛИИ перед ГСС долги такого объёма?
На Рейс в Подгорицу стоит SSJ
либо туда будет летать 737