SSJ в эксплуатации ("Московия")

Подскажите пожалуйста, а "Московия" сохранит имя самолета "Юрий Гагарин"? Или я что-то путаю и они "Фрунзика" себе забирают?
З.Ы. Уже увидел. "Ю. Шеффер":oops:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Подскажите пожалуйста, а "Московия" сохранит имя самолета "Юрий Гагарин"? Или я что-то путаю и они "Фрунзика" себе забирают?
З.Ы. Уже увидел. "Ю. Шеффер":oops:

По информации из ГСС название второго самолета будет прежним - "Юрий Гагарин".
 
Юрий Гагарин:
L6V-l3fJrak.jpg


http://vk.com/superjet_100
 
Мне совсем не нравится, как Аэрофлот с именами обращается. Точнее - урезает до одной буквы. Краски что ли жалко? .

Так напишите руководству Аэрофлота предложение, потому как там же какой-нибудь "эффективный" манагер отвечает за это дело, а ему на все плевать кроме зарплаты.
ИМХО вполне реально, в руководстве все же не все дураки и пофигисты.
 
По некоторым данным, перелет RA-89021 из Жуков в ДМЕ намечен на эту среду 22 мая в 10 утра (в ДМД кто-нить встретит??). Первые технические рейсы из ДМЕ - утром в воскр 26 мая (в Челябинск?), затем днем в среду 29 мая (в Сараево?)
 
Вчера "Шеффер" засветился в воздухе.
89021_IMG_1872.jpg

Еще немного фоток тут
Аффтар: Виктор Друшляков
 
Последнее редактирование:
Реклама
Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Московия" (рег. RA-89021 "Юрий Шеффер") выкатывается из ангара Лётно-испытательного комплекса (ЛИК) ГСС на аэродроме Раменское / г. Жуковский | Youtube: Антон Иващенко
www.youtube.com/watch?v=4F2kdLpM4Nc&feature=youtu.be
 
По некоторым данным, перелет RA-89021 из Жуков в ДМЕ намечен на эту среду 22 мая в 10 утра (в ДМД кто-нить встретит??). Первые технические рейсы из ДМЕ - утром в воскр 26 мая (в Челябинск?), затем днем в среду 29 мая (в Сараево?)

ага
 
народ...а что с Московией-то? Будет завтра рейс? Нет?

Передачи вроде не было.
 
А у Гагарина какой бортовой номер теперь?
На фотках из Жуковского не видно...
 
А в чем проблемы?
Эксплуатация еще не началась, а у покупателя уже финансовые трудности?
 
Реклама
Первая женщина-пилот "суперджета" Дарья Синичкина

отвечает на вопрос:

0971G сказал(а):
Даша поздравляю. Поделись, как тебе техника?

Dary сказал(а):
Самолет мне очень нравится :) Очень послушный в управлении. Кабина эргономичная, удобно даже для пилота небольшого роста, как я. Сайдстиком управлять комфортно. Самолет имеет множество видов защиты по пилотированию от превышения параметров, таких как крены, тангаж, потеря и превышение скорости в зависимости от конфигурации. На аэродромной тренировке отрабатывали полет с креном 45 и 60 градусов, приближение к сваливанию (для демонстрации работы защитных ограничений), посадки с имитацией отказа одного двигателя, touch'n'go. Самолет отлично держит заданный крен, триммируется сам в разворотах, а также при имитации отказа одного двигателя. При полностью взятой на себя ручке управления и на малом газе, держит минимально возможную скорость, после чего срабатывает защита, автоматически выпускаются закрылки, затем РУДы выходят на взлетный режим.

Инструктора, проводившие обучение - летчики-испытатели Гражданских самолетов Сухого, особый акцент делали на ручном пилотировании и визуальных заходах. Мы выполнили всего один заход на автопилоте по ILS, остальные полеты выполняли вручную и визуально. Посадки выполняли с массой, близкой к максимальной посадочной, так как на самолете был установлен специальный балласт.

Сильное впечатление оставила атмосфера в компании Сухого. У меня сложилось ощущение, что тут все, и пилоты, и техники, и водители буксировочных машин, все сотрудники обожают этот самолет. У людей горят глаза когда они говорят о этих самолетах. Очень приятно общаться с теми, кто так любит свою работу и гордится этим.


Спасибо за поздравления, мне очень приятно))) я сама ужасно рада, потому что это сбылась моя самая большая мечта крайних 5и лет:)

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=7727&start=15
 
Назад