Подскажите пожалуйста, а "Московия" сохранит имя самолета "Юрий Гагарин"? Или я что-то путаю и они "Фрунзика" себе забирают?
З.Ы. Уже увидел. "Ю. Шеффер"
З.Ы. Уже увидел. "Ю. Шеффер"
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подскажите пожалуйста, а "Московия" сохранит имя самолета "Юрий Гагарин"? Или я что-то путаю и они "Фрунзика" себе забирают?
З.Ы. Уже увидел. "Ю. Шеффер"
теперь у них полный ССЖ-парк "Юрский". В хорошем смысле этого словаЮрий Гагарин
Мне совсем не нравится, как Аэрофлот с именами обращается. Точнее - урезает до одной буквы. Краски что ли жалко? .
По некоторым данным, перелет RA-89021 из Жуков в ДМЕ намечен на эту среду 22 мая в 10 утра (в ДМД кто-нить встретит??). Первые технические рейсы из ДМЕ - утром в воскр 26 мая (в Челябинск?), затем днем в среду 29 мая (в Сараево?)
уже не ага он вроде бы так и не улетел до сих пор из жучки, и до 1 июня ни одного рейса в плане уже нет (пока нет)...
народ...а что с Московией-то? Будет завтра рейс? Нет?
Передачи вроде не было.
Причина задержки известна? Надеюсь не из-за процедуры наблюдения?Передачи не было, рейса завтра не будет.
А в чем проблемы?
Эксплуатация еще не началась, а у покупателя уже финансовые трудности?
Первая женщина-пилот "суперджета" Дарья Синичкина
0971G сказал(а):Даша поздравляю. Поделись, как тебе техника?
Dary сказал(а):Самолет мне очень нравится Очень послушный в управлении. Кабина эргономичная, удобно даже для пилота небольшого роста, как я. Сайдстиком управлять комфортно. Самолет имеет множество видов защиты по пилотированию от превышения параметров, таких как крены, тангаж, потеря и превышение скорости в зависимости от конфигурации. На аэродромной тренировке отрабатывали полет с креном 45 и 60 градусов, приближение к сваливанию (для демонстрации работы защитных ограничений), посадки с имитацией отказа одного двигателя, touch'n'go. Самолет отлично держит заданный крен, триммируется сам в разворотах, а также при имитации отказа одного двигателя. При полностью взятой на себя ручке управления и на малом газе, держит минимально возможную скорость, после чего срабатывает защита, автоматически выпускаются закрылки, затем РУДы выходят на взлетный режим.
Инструктора, проводившие обучение - летчики-испытатели Гражданских самолетов Сухого, особый акцент делали на ручном пилотировании и визуальных заходах. Мы выполнили всего один заход на автопилоте по ILS, остальные полеты выполняли вручную и визуально. Посадки выполняли с массой, близкой к максимальной посадочной, так как на самолете был установлен специальный балласт.
Сильное впечатление оставила атмосфера в компании Сухого. У меня сложилось ощущение, что тут все, и пилоты, и техники, и водители буксировочных машин, все сотрудники обожают этот самолет. У людей горят глаза когда они говорят о этих самолетах. Очень приятно общаться с теми, кто так любит свою работу и гордится этим.
Спасибо за поздравления, мне очень приятно))) я сама ужасно рада, потому что это сбылась моя самая большая мечта крайних 5и лет