SSJ в эксплуатации ("Московия")

IG, проскакивала инфа, что где то на территориев Лиев
 
EK-95016 becomes RA-89021 right?
EK-95015 becomes RA-89020?
and where is the Paintroom?
 
EK-95016 becomes RA-89021 right?
Right.
Still no information. Sergey Ivanov from SCAC mentioned that "the first ArmAvia Superjet is to be send to Moskoviya soon" but told nothing about the second one. Besides there were legal problems because ArmAwia pawned EK-95015 to some bank and there was no information this problem is solved.

99,9% probability this is one of the Gromov Institute hangars in Zhukovskiy. It looks like and all indicates to that.
 
А тем временем, пока красятся самолетки...

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/fb...a714f/A41-19912-2012_20130422_Opredelenie.pdf
 

SSJ100 для а/к "Московия" покрашен в цвета компании. Борт будет носить имя "Юрий Шеффер"-в честь летчика- испытателя.
Фото: Роман Фардеев
 
А красят поверх армянской ливреи или "соскабливают" сначала?
 
А красят поверх армянской ливреи или "соскабливают" сначала?
По идее, смывать должны. Иначе очень быстро проступать начнет. Да и лишний слой краски возить с собой ни к чему (он весит не так уж мало). Скорее всего, смывали.
 
Но все равно допрыгались они, видать...
ну это вроде у них не впервой, и выкарабкивались как-то. Наверняка и сейчас вылезут. Это ж компания непотопляемая. Иных уж давно прихлопнули, а тут... Взять хотя бы несоответствие требованиям Росавиации по числу бортов для регулярки (надо ЕМНИП 8, а у них 3 - и не закрывают же каким-то образом их)
 
из этой бумаги я вынес вывод, что ФЛК хочет поставить своего управляющего, а слово "банкротство" используется как повод для ввода своего человека в руководство компании.

ну это вроде у них не впервой, и выкарабкивались как-то.
в бумаге идет ссылка на историю тяжбы

и главное
Определение может быть обжаловано в установленном законом порядке.
думаю, что опять обжалуют.

Уже 4 года как судятся, аппелируют и тянут одеяло на себя
 
Последнее редактирование:
Имхо, рассчитается этими бортами ГСС с ЛИИ. И будут вообщем-то правы.
А за какие заслуги ЛИИ перед ГСС долги такого объёма?

Ну да в этом отношении они далеко не единственные.
 
На Рейс в Подгорицу стоит SSJ

рейс 361 в Подгорицу - по субботам

а вот начиная с 02.06 "Московия", судя по их расписанию, планирует оттопыриться:
рейс 351 в Тиват (тоже Черногория) - ежедневно, кроме субботы.
Время в пути - чуть больше 3-х часов, так что сейчас, получается, "Московия" планирует 180 часов в первый же месяц эксплуатации.

По состоянию на "сейчас" оба рейса в продаже.

== upd ==

кстати, в салоне 8 мест бизнес-класса, в отличие от салона "Армавиа"
 
Последнее редактирование:
OldChukchi, либо туда будет летать 737, либо у московии что-то с головой - ставить на такое жЫрное направление в сезон SSJ
 
либо туда будет летать 737

737 тоже стоит в расписании, но на него продажа закрыта.
Конечно, расписание не в граните отлито - летать будут на чем получится, но планируют - на SSJ

может, они что-то знают про SSJ, чего не знают сторонние наблюдатели?