Под кодом Редов? И тем более конечная точка - Ростов-на-Дону. Там точно малярки нетМожет это он и полетел на неё ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Под кодом Редов? И тем более конечная точка - Ростов-на-Дону. Там точно малярки нетМожет это он и полетел на неё ?
Да, действительно, сию идёт обратно в ДМЕ.Под кодом Редов? И тем более конечная точка - Ростов-на-Дону. Там точно малярки нет
Да, понятно, что rrj из рэдов уходят, и это не так болезненно, тем более рэды выклянчили 1 июля вместо 1 июня. Но по какому праву, какая-то Росавиация, запрещает эксплуатировать тип в авиакомпании?! Прав Бастрыкин, прав...По заявлению АО «Ред Вингс» Росавиация ввела с 01 июля 2016 года ограничения в сертификат эксплуатанта авиакомпании на выполнение коммерческих перевозок на воздушных судах типа RRJ-95B
6 июня 2016
Свое решение авиакомпания мотивировала результатами плановой проверки базовых объектов, которая была проведена комиссией Росавиации в марте 2016 года.
Комиссия выявила в деятельности авиакомпании несоответствия требованиям воздушного законодательства, совокупность которых является основанием для обязательного введения ограничительных мер в сертификат эксплуатанта.
Решением авиакомпании такой мерой избрано ограничение коммерческой эксплуатации самолетов RRJ-95B, которое было введено на основании письменного обращения АО «Ред Вингс» приказом Росавиации от 02 июня 2016 года № 446 с 01 июля 2016 года.
http://favt.ru/novosti-novosti/?id=2669
Это для RW гарантия, что больше SSJ им не впарят.
не надо чушь нести, 24 мая, гендира rw вызвали в росавиацию, и вручили это наказание. В нем правда, изначально было 1 июня. Для того, чтобы прекратить эксплуатацию, компании никто не нужен, в отличии от того, чтобы начать. Нерадько, уж извините, подох..л...> Но по какому праву, какая-то Росавиация, запрещает эксплуатировать тип в авиакомпании
По просьбе авиакомпании. Перечитайте, пожалуйста, заголовок.
Это для RW гарантия, что больше SSJ им не впарят.
"Региональные перевозки есть, но они хороши для ВС емкостью 50 кресел, ну, может быть, где-то 70 кресел — под ATR 72. Но так чтобы пассажиров на региональном маршруте был под сотню — таких линий практически нет, — пояснил Евгений Ключарев. — И соответственно не найдя этих линий, да, и, к сожалению, эксплуатируя самолеты в минус, в убыток себе, мы не могли это делать до бесконечности. Было принято решение приостановить эксплуатацию SSJ 100".
Отличное информативное интервью. Без истерик и плевательства. +10
"Мы входили в контракт c ГСС, когда курс доллара был 35 руб., а подписали при курсе за 50. Это произошло на этапе трех-четырех месяцев"Не понимаю, авиакомпания брала самолеты на авось - не зная, на каких линиях она будет их эксплуатировать? Или навязали?
"Мы входили в контракт c ГСС, когда курс доллара был 35 руб., а подписали при курсе за 50. Это произошло на этапе трех-четырех месяцев"
Так что падение рубля их сильно подставило
Я читая статью хотел понять что мне так не нравится в ней. Вы именно выразили то что и я хотел сказать.Не понимаю, авиакомпания брала самолеты на авось - не зная, на каких линиях она будет их эксплуатировать? Или навязали?
То есть, АТR-72 получается еще дороже? Я что-то запутался.Дело в том, что чем меньше самолет, тем дороже стоимость перевозки одного кресла. Чем меньше кресел, тем больше расходов ложится на каждого пассажира. SSJ 100, являясь в общем максимального размера региональным самолетом, все равно достаточно дорог на кресло
Зато доходность их сильно просела - а её и раньше не было.Этот фактор с курсом рубля практически не связан. Пассажиропотоки на ВВЛ, вроде, просели не сильно.
У "Редов" есть / были 737-500? Не знал...Там, где были на 130-местный 737-500 - теперь самое место для ССЖ100. Т.е. наоборот, новые ниши для 90-местника открыться должны были.
Не, что-то тут не так.
В определенных сопоставимых условиях - да. Если у вас условный маршрут Москва - Самара на котором есть 300 пассажиров в день то гораздо дешевле будет перевезти их на двух A320 нежели на 4 ATR-72.То есть, АТR-72 получается еще дороже? Я что-то запутался.
Я не рэдовские 737-500 имел в виду. Условно - летало на некоем маршруте ТСО на 737-500. Грянул кризис, теперь на рейс набирается 80-90 пассажиров. ТСО вынужденно сворачивают рейсы, их нишу занимают Рэды на ССЖ100.У "Редов" есть 737-500? Не знал...
Из Петербурга любое направление, на котором были Ан-148.о так чтобы пассажиров на региональном маршруте был под сотню — таких линий практически нет
Посмотрите, какой у АТR расход топлива на километр*кресло - и сразу распутаетесь.То есть, АТR-72 получается еще дороже? Я что-то запутался.
В процитированном фрагменте Ключарев говорит только о пассажиропотоках, а не их платежеспособности.Зато доходность их сильно просела - а её и раньше не было.