http://aviaforum.ru/threads/shirokofjuzeljazhnye-samolety-na-korotkix-marshrutax.42290/page-2Вы где-нибудь у кого-нибудь видели чтоб Ту-204 (B-752) колесил на дистанции равной Ростов-Симферополь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://aviaforum.ru/threads/shirokofjuzeljazhnye-samolety-na-korotkix-marshrutax.42290/page-2Вы где-нибудь у кого-нибудь видели чтоб Ту-204 (B-752) колесил на дистанции равной Ростов-Симферополь?
Да даже для SSJ это форменный онанизм.
Хороший пример сравнения! Ньюарк-Филадельфия с Ростов-на- Дону - Симферополь особенно в части сравнения этих городов не по расстоянию их отделяющих а капитала в них сосредоточенного. Есть такое понятия сам недавно прочел "географический детерминизм".Ньюарк-Филадельфия для CRJ-200 и E-190? 79 миль.
а капитала в них сосредоточенного
Не представляю себе капитал в пассажирском кресле.
А платёжеспособный спрос в пассажирском кресле представляете?Не представляю себе капитал в пассажирском кресле.
Ну что ВЫ все время как за образец тыкаете на Америку у нас не так как у у вас. У Вас какая процентная ставка ФРС и какая у нашего ЦБ. Сравните так для начала.Ну посмотрите что летает между Лос Анжелесом и Сан Диего (там на машине ехать пару часов).
160тыс руб /ч это порядка 2.4тыс долларов. Это хорошо, плохо, нормально? Как это соотносится с Ред Вингс?При среднесуточном налете хотя бы 4 часа себестоимость л/ч SSJ 160 тыр час. (Как самый благоприятный вариант) а еще плюс Аэропортовые и прочее. Надо рубить капусту не кочерыжки от нее. Подумайте о затратах как отношение налета к Взл-Пос.
Не имеет вообще никакого отношения к объёму авиаперевозок на коротких маршрутах.У Вас какая процентная ставка ФРС и какая у нашего ЦБ.
Где то как то может и нормально но что бы достичь такого результата надо раз 50 сгонять по этому маршруту в месяц. Сгонять можно а где PROFIT?Что мне кажется нормально.
Конечно а ссудный процент?Не имеет вообще никакого отношения к объёму авиаперевозок на коротких маршрутах.
Напомню, что рейс Москва-Иваново не является самоцелью. Фактически это перегоночный полёт для рейсов Иваново-Питер и Иваново-Симферополь.Ага, открывали субсидируемый рейс в Иваново, чтобы потом туда на Ту-204 гонять.
Шереметьево-Пулково устроит? Тут летает всё вплоть до 777.Вы где-нибудь у кого-нибудь видели чтоб Ту-204 (B-752) колесил на дистанции равной Ростов-Симферополь?
Ой ли?Тут летает всё вплоть до 777.
Profit есть приход минус расход. В моем сообщении стоимость часа на 1 человека 2860руб. А билеты по разным ценам можно за 6-7тыс можно и по 5тыс и по 20тыс. Тут вопрос не простой и нужно разбираться в каждом конкретном случае. Конечно, тут profit margin порядка 5% шаг в право шаг влево и минус. Но в этом и есть качество финансового менеджмента - грамотно продумать и защитить риски.Где то как то может и нормально но что бы достичь такого результата надо раз 50 сгонять по этому маршруту в месяц. Сгонять можно а где PROFIT?
Тоже мимо.Конечно а ссудный процент?