SSJ в эксплуатации (Red Wings)

По заявлению АО «Ред Вингс» Росавиация ввела с 01 июля 2016 года ограничения в сертификат эксплуатанта авиакомпании на выполнение коммерческих перевозок на воздушных судах типа RRJ-95B
6 июня 2016

Свое решение авиакомпания мотивировала результатами плановой проверки базовых объектов, которая была проведена комиссией Росавиации в марте 2016 года.

Комиссия выявила в деятельности авиакомпании несоответствия требованиям воздушного законодательства, совокупность которых является основанием для обязательного введения ограничительных мер в сертификат эксплуатанта.

Решением авиакомпании такой мерой избрано ограничение коммерческой эксплуатации самолетов RRJ-95B, которое было введено на основании письменного обращения АО «Ред Вингс» приказом Росавиации от 02 июня 2016 года № 446 с 01 июля 2016 года.

http://favt.ru/novosti-novosti/?id=2669
 
Да, понятно, что rrj из рэдов уходят, и это не так болезненно, тем более рэды выклянчили 1 июля вместо 1 июня. Но по какому праву, какая-то Росавиация, запрещает эксплуатировать тип в авиакомпании?! Прав Бастрыкин, прав...
 
> Но по какому праву, какая-то Росавиация, запрещает эксплуатировать тип в авиакомпании
По просьбе авиакомпании. Перечитайте, пожалуйста, заголовок.
Это для RW гарантия, что больше SSJ им не впарят.
 
Это для RW гарантия, что больше SSJ им не впарят.

Что значит "впарят"? Разве они жаловались на самолет?

...гендиректор Red Wings Евгений Ключарев рассказывал, что Red Wings в 2015 г. стала самым эффективным эксплуатантом SSJ100: ее самолеты летали по восемь, а в летний сезон по 10 часов в сутки.

Мы летаем больше и при таких цифрах достигли лучших показателей надежности и самолето-вылетов", — подчеркнул топ-менеджер
[Red Wings Евгений Ключарев]
 
Последнее редактирование:
не надо чушь нести, 24 мая, гендира rw вызвали в росавиацию, и вручили это наказание. В нем правда, изначально было 1 июня. Для того, чтобы прекратить эксплуатацию, компании никто не нужен, в отличии от того, чтобы начать. Нерадько, уж извините, подох..л...
 
Последнее редактирование:
SSJ 100 авиакомпании Red Wings достались "ИрАэро" и "Якутии"

ATO.ru стали известны некоторые подробности будущего самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) авиакомпании Red Wings. Напомним, что 1 июля в сертификат эксплуатанта этого перевозчика по просьбе самого оператора будетвведено ограничение коммерческой эксплуатации ВС производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС). Ожидается, что новыми операторами всех машин Red Wings станут авиакомпании "ИрАэро" и "Якутия".

В свое время парк SSJ 100 авиакомпании Red Wings состоял из пяти самолетов с регистрационными номерами RA-89001, RA-89002, RA-89008, RA-89010 и RA-89021.

В апреле стало известно, что ГСС забирает у перевозчика борта RA-89008 и RA-89010. Договоры аренды с Red Wings были расторгнуты по инициативе производителя.

SSJ 100 с регистрационными номерами RA-89001, RA-89002 и RA-89021 на себя оформила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и формально поставила их Red Wings в ноябре 2015 г. Но, по информации собеседников ATO.ru в отрасли, платежная дисциплина во взаимоотношениях с этим лизингодателем у Red Wings, как и в случае сотрудничества с ГСС, оставляла желать много лучшего.

По состоянию на четверг, 9 июня, было известно, что помимо нескольких Ту-204 Red Wings продолжает коммерческую эксплуатацию только одного SSJ 100 с регистрационным номером RA-89001. Например, в этот день данный борт выполнил как минимум два оборотных рейса — из Москвы в Саратов и Грозный.

Ожидается, что эта машина будет летать в ливрее Red Wings до 1 июля, после чего отправится на перекраску в покрасочный центр холдинга "Инжиниринг" в аэропорту Минеральные Воды (какая именно авиакомпания станет новым оператором этого ВС, пока неизвестно).

SSJ 100 с регистрационным номером RA-89002 был перекрашен на базе окрасочного центра "Спектр-Авиа" (аэропорт Ульяновск-Восточный) в белый цвет (с нанесением отличительных знаков нового эксплуатанта "ИрАэро") и 9 июня перелетел к месту своего базирования — в аэропорт Домодедово.

На первом этапе "ИрАэро" будет эксплуатировать эту машину под флагом авиакомпании Red Wings. "На сегодняшний день иркутский перевозчик продолжает переучивать техников на новый тип ВС ("ИрАэро" эксплуатирует самолеты Ан-24/26 и Bombardier CRJ200. — Прим. ATO.ru). Что касается летного состава на SSJ 100, то в "ИрАэро" перейдет часть пилотов Red Wings", — рассказали ATO.ru в отрасли.

Предполагается, что SSJ 100 в интересах "ИрАэро", например, будет летать по маршруту Москва (Домодедово) — Омск — Краснодар — Омск — Иркутск и обратно. По данным сервиса "Яндекс.Расписания", летать из Домодедово в Омск на SSJ 100 "ИрАэро" начинает с 14 июня, между Омском и Краснодаром — с 16 июня, из Омска в Иркутск — с 18 июня. Кроме того, в системе бронирования есть рейсы "ИраАэро" на SSJ 100 из Иркутска в Сочи и Геленджик с посадкой в Омске, которые перевозчик начнет выполнять 14 и 18 июня соответственно.

Как ожидается, "ИрАэро" также будет использовать борта RA-89008 и RA-89010. На сегодняшний день первый из этих самолетов находится на перекраске в белую ливрею в покрасочном центре холдинга "Инжиниринг". Вторая машина уже перекрашена специалистами "Спектр-Авиа" и проходит техобслуживание на производственной площадке компании "С 7 Инжиниринг" (предприятие холдинга "Инжиниринг") в Домодедово. Планируется, что на первых порах в эксплуатации этих машин иркутскому перевозчику тоже поможет Red Wings.
Что касается пятого SSJ 100 авиакомпании Red Wings — самолета с регистрационным номером RA-89021, то он несколько дней назад был перекрашен специалистами "Спектр-Авиа" в цвета "Якутии". По всей видимости, эту машину дальневосточный перевозчик получил в обмен на один из двух имеющихся SSJ 100: соответствующий план рефинансирования между ГТЛК, "ВЭБ-лизингом" и "Якутией" был одобрен весной.

О том, что "ИрАэро" и ГТЛК подписали договор на поставку четырех SSJ 100 в компоновке, идентичной самолетам Red Wings, перевозчик сообщил в апреле.
 
"Региональные перевозки есть, но они хороши для ВС емкостью 50 кресел, ну, может быть, где-то 70 кресел — под ATR 72. Но так чтобы пассажиров на региональном маршруте был под сотню — таких линий практически нет, — пояснил Евгений Ключарев. — И соответственно не найдя этих линий, да, и, к сожалению, эксплуатируя самолеты в минус, в убыток себе, мы не могли это делать до бесконечности. Было принято решение приостановить эксплуатацию SSJ 100".

Не понимаю, авиакомпания брала самолеты на авось - не зная, на каких линиях она будет их эксплуатировать? Или навязали?
 
"Мы входили в контракт c ГСС, когда курс доллара был 35 руб., а подписали при курсе за 50. Это произошло на этапе трех-четырех месяцев"
Так что падение рубля их сильно подставило
 

Но так чтобы пассажиров на региональном маршруте был под сотню — таких линий практически нет, — пояснил Евгений Ключарев

Этот фактор с курсом рубля практически не связан. Пассажиропотоки на ВВЛ, вроде, просели не сильно.
А если предположить, что из-за девальвации рубля всё-таки упали пассажиропотоки - так они везде упасть должны были. Там, где были пассажиропотоки на 100-местный борт - стали на 50-70 мест. Там, где были на 130-местный 737-500 - теперь самое место для ССЖ100. Т.е. наоборот, новые ниши для 90-местника открыться должны были.
Не, что-то тут не так.
 
Я читая статью хотел понять что мне так не нравится в ней. Вы именно выразили то что и я хотел сказать.
Мне кажется что они думали что получат под этот самолет субсидии. Но они их не получили и поэтому вдруг стало невыгдно.
Второй момент. меня заинтриговал
То есть, АТR-72 получается еще дороже? Я что-то запутался.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Зато доходность их сильно просела - а её и раньше не было.

У "Редов" есть / были 737-500? Не знал...
 
То есть, АТR-72 получается еще дороже? Я что-то запутался.
В определенных сопоставимых условиях - да. Если у вас условный маршрут Москва - Самара на котором есть 300 пассажиров в день то гораздо дешевле будет перевезти их на двух A320 нежели на 4 ATR-72.
А вот на коротком маршруте, да с малым пассажиропотоком ATR-72 уже будет выигрывать.

У "Редов" есть 737-500? Не знал...
Я не рэдовские 737-500 имел в виду. Условно - летало на некоем маршруте ТСО на 737-500. Грянул кризис, теперь на рейс набирается 80-90 пассажиров. ТСО вынужденно сворачивают рейсы, их нишу занимают Рэды на ССЖ100.
 
Последнее редактирование:
То есть, АТR-72 получается еще дороже? Я что-то запутался.
Посмотрите, какой у АТR расход топлива на километр*кресло - и сразу распутаетесь.
Речь идёт о сравнении самолётов "более-менее однотипных", т.е. с ТРДД. А не с турбовинтовыми, которые жрут много меньше керосина.