SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

xoid

xoid

Старожил
За это на форуме насколько я знаю полагается штраф. Если вы считаете что данным сообщением я как то вас задел - то логично мне его выписать. Могу только сказать что свои аргументы я изложил, вы их таковыми не считаете (в довольно категоричной форме - "так что не натягивайте сову на глобус"). Поэтому я и закончил обсуждение
Во-первых, вы тоже излагаете свои аргументы без лишних расшаркиваний, иногда даже с чрезмерной экспрессией.
Во-вторых, как старожилу, вам должно быть известно, что любой модератор, являющийся стороной спора, не имеет права использовать в споре инструменты модерации. Таким образом, я не могу выдать вам штраф, поскольку являюсь стороной конфликта. И если я сочту себя настолько обиженным, что это, на мой взгляд, потребует вмешательства модераторов, я нажму кнопку "пожаловаться", а не буду размахивать топором лично. Поэтому можете спорить со мной сколько угодно, я не обидчивый, а несовпадение точек зрения не может быть наказуемым.
 
Реклама
L

Lobzik

Местный
Чем отличается от нормального.
Чем отличается нормальный на супере от нормального на том жеж ан-148
Был случай ( не буду говорить кто именно) перешёл на взлете случайно в дайрект Мод, долетел до Европы и сел в этом режиме :)
 
L

Lobzik

Местный
А сейчас можно?
Посему давеча не ресетнули? Садились в директе?
Я давно в другой теме и не знаю последних веяний авиабюрократов.
Сперва было нельзя, потом можно, но слышал, что последнее время тоже нельзя. За это уже не ручаюсь, а дергать прежних коллег бестолковыми вопросами не хочется.
Может им снова отрубили фэту возможность.
Но дайрект мод не такой уж и смертельный. Тем паче такого козлищу в принципе можно засадить и в нормал моде.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Тем паче такого козлищу в принципе можно засадить и в нормал моде.
Нет, там сложнее. Ничего бы не было. Спойлеры выйдут в автомате потому что.
Они сглаживают как внимание так и восприятие, и отношения к скоростям. Самоль садится и прилипает из посадки в посадку из года в год.
 
  • Спасибо
Reactions: YB
A

Ariec 71

Ariec 71
Но дайрект мод не такой уж и смертельный.
. .........в «DIRECT MODE» RRJ напоминает старый добрый Ту-134. В этом режиме мы не только спокойно подняли самолёт в воздух, но и отлетали на нём более трех месяцев испытательных полётов, если брать в сумме за всю программу. Кстати, некоторым нашим летчикам «DIRECT MODE» нравится даже больше чем «NORMAL», т.к. в этом случае самолёт никак не ограничивает летчика, а пилотажные характеристики отличаются мало. И, кстати говоря, это тоже большое достижение, т.к., например, на тех же A320 переход в «DIRECT MODE» лётчикам в ходе обучения показывают только на тренажёре и только в полёте, а мы можем выполнять в «DIRECT MODE» весь полёт, и самолёт при этом по прежнему доступен лётчику..........На начальном этапе испытаний птички летали только в «директе», так как определялись характеристики устойчивости и управляемости собственно самолёта, без влияния СДУ. Кроме того, в «нормале», СДУ просто не позволила бы выйти на требуемые углы атаки и скольжения, крена, тангажа. По этой же причине основная часть режимов на больших углах атаки тоже выполнялась в «директе». Нашим пилотам (и пилотам АР МАК тоже) режим «директ» очень понравился, они даже шутили, что никакой «нормал» самолёту не нужен.......
 
Последнее редактирование:
Fishbed

Fishbed

Старожил
Хоть продукт прорывным и не вышел в силу ряда причин, но случившееся могло произойти с другими типами ВС равно в такой же степени, как и с SSJ, просто так вышло, что карты легли как легли. Здесь аппелируют к налёту, к возможным проблемам с самолётом, начавшейся истерии с неожиданной отменой рейсов и прочее. Верней, в таком порядке: низкий налёт и массовая отмена рейсов - есть показатель возможных проблем с ВС вообще.

Но не так давно тут аппелировали к низкому качеству ППО, навязанным нацперу бортам с выгодным контрактом (стоишь-получаешь деньги), отсутствием рейсов под имеющееся кол-во ВС и , как следствие, низкий налёт, долгие простои бортов. И это уже сейчас почему-то никто не вспоминает, а следствие всего этого - низкий налёт- уже делают причиной. Хотя ничего не изменилось за это время и причины средненькой эксплуатации так никуда и не делись ( худой MEL (по сравнениею с А и Б. Или кто-то думает , что А и Б не ломаются вообще ? Просто MEL расписал и улетел ), отсутствие рейсов , натягивание совы на глобус (например признание spurious message отказами ).

Да, и лётная эксплуатация. Опять direct mode, как какой-то фантастически сложный режим (если летчику кажется, что в полёте он совершает подвиг, то к этому полёту летчик не готов). Тем не менее ВС было сертифицировано не только по нашим правилам/требованиям. Вот здесь на странице 8 файла написано следующее:
666681

Исходя из этого, самолёт не обязан прощать вообще всё и всем, если его нормы лётной эксплуатации грубо попираются. И елси козление произошло именно из-за этого, то так ли важно, был ли самолёт заправлен, или был ли он в DIRECT MODE? Также в том документе написано о случаях посадки на чистом крыле, которые, как мы знаем, были выполнены вполне нормально. Настолько ли посадка на чистом крыле проще, чем direct mode ? Или может дело всё-таки в навыках и соблюдении инструкций, и если ее соблюдать, то даже чистое крыло не представляет такой опасности, а если не соблюдать, то можно и за 3 км ВПП не остановиться на полностью исправном самолёте и ничего не сделать для этого, как это было с ТУ204 Ред вингз.
 
Последнее редактирование:
military_upir

military_upir

Старожил
Хоть продукт прорывным и не вышел в силу ряда причин, но случившееся могло произойти с другими типами ВС равно в такой же степени, как и с SSJ, просто так вышло, что карты легли как легли. Здесь аппелируют к налёту, к возможным проблемам с самолётом, начавшейся истерии с неожиданной отменой рейсов и прочее. Верней, в таком порядке: низкий налёт и массовая отмена рейсов - есть показатель возможных проблем с ВС вообще.

Но не так давно тут аппелировали к низкому качеству ППО, навязанным нацперу бортам с выгодным контрактом (стоишь-получаешь деньги), отсутствием рейсов под имеющееся кол-во ВС и , как следствие, низкий налёт, долгие простои бортов. И это уже сейчас почему-то никто не вспоминает, а следствие всего этого - низкий налёт- уже делают причиной. Хотя ничего не изменилось за это время и причины средненькой эксплуатации так никуда и не делись ( худой MEL (по сравнениею с А и Б. Или кто-то думает , что А и Б не ломаются вообще ? Просто MEL расписал и улетел ), отсутствие рейсов , натягивание совы на глобус (например признание spurious message отказами ).

Да, и лётная эксплуатация. Опять direct mode, как какой-то фантастически сложный режим (если летчику кажется, что в полёте он совершает подвиг, то к этому полёту летчик не готов). Тем не менее ВС было сертифицировано не только по нашим правилам/требованиям. Вот здесь на странице 8 файла написано следующее:
Посмотреть вложение 666681
Исходя из этого, самолёт не обязан прощать вообще всё и всем, если его нормы лётной эксплуатации грубо попираются. И елси козление произошло именно из-за этого, то так ли важно, был ли самолёт заправлен, или был ли он в DIRECT MODE? Также в том документе написано о случаях посадки на чистом крыле, которые, как мы знаем, были выполнены вполне нормально. Настолько ли посадка на чистом крыле проще, чем direct mode ? Или может дело всё-таки в навыках и соблюдении инструкций, и если ее соблюдать, то даже чистое крыло не представляет такой опасности, а если не соблюдать, то можно и за 3 км ВПП не остановиться на полностью исправном самолёте и ничего не сделать для этого, как это было с ТУ204 Ред вингз.
Fishbed, готов подписаться под каждым словом.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Согласен, но тем не менее, реакции на ручку управления отличаются, как говорят. Так что вполне могло поспособствовать, так сказать.
А когда они шли по глиссаде реакции самолета на ручку были другие? Козел это одна ошибка и не самая страшная, страшна вторая ошибка это попытка посадить самолет после такого козла.
 
153fish

153fish

Лига Диванных Экспертов
Знакомый только что отписался. Вернулись на Суперджете в аэропорт вылета. Оказалось, что весь самолет умеет молиться.

---------- Добавлено ----------

Рейс SU1206
Москва-Самара
Супер джет
Аварийная посадка в порту вылета.
 
Sola

Sola

Любопытный пакс
T

tLS

Местный
Чудом выжили буквально.
Как я понимаю, проблемы с герметизацией (или с датчиком герметизации?) пришли на смену проблемам с механизацией. Тоже поди несколько лет решать будут.
 
A

anevod

Местный
Знакомый только что отписался. Вернулись на Суперджете в аэропорт вылета. Оказалось, что весь самолет умеет молиться.

---------- Добавлено ----------

Рейс SU1206
Москва-Самара
Супер джет
Аварийная посадка в порту вылета.
Вот правильно не хотел Савельев их брать в свое время...
 
153fish

153fish

Лига Диванных Экспертов
Товарищ уверяет, что слышал хлопок двигателя ...
 
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
Пишут что через грозу прошел.
Обойти как требуют рукдоки не мог?