некоторые, не принимавшие участия в эксплуатации Ан-148, или SSJ, и даже не знакомые детально, с его устройством и особенностями эксплуатации - отнюдь не дилетанты и вполне способны на сравнение обсуждаемых типов в более широком смысле
Так сравнивайте самолеты, а не рассуждайте на тему нужен был России проект Ан-148 или не нужен, чего Вас все на политику тащит?
для навешивания на тот, или иной тип ЛА, ярлыков типа "этот проект - политический, а этот - экономический" Ваши основания вряд ли следует считать достаточными ,
Самолет Ан-148 прекрасно показал себя в эксплуатации, он нравился экипажам, обслуживающему персоналу , пассажирам и обеспечивал налет наравне с самолетами А319 , я Вас могу заверить в этом ,поскольку лично учавствовал в этом процессе и на земле и в воздухе, поэтому
мои основания достаточны , чтобы это утверждать, кроме этого ,точно такие же выводы были сделаны на летно-технической конференции , посвященной пятилетию эксплуатации типа, на которой присутствовали представители, Росавиации, авиакомпаний и производителя (видео можно найти в сети), поэтому все набросы, что это несовершенный и никому ненужный самолет это бред дилетантов, странно, что вы опускаетесь до этого уровня.
Авиакомпании Россия давно требовалась замена Ту-134, планы взять Ту-334 провалились из за закрытия проекта, хотя он даже прилетал в Пулково и выполнял демополеты и поскольку проект ССЖ сильно запаздывал(АФЛ обещали самолеты в 2008 ,а поставили в 2011), то авиакомпания САМА, ДОБРОВОЛЬНО, заказала шесть самолетов Ан-148 , производство которых на ВАСО , одобрил президент страны. Плюс был заказан опцион еще на ДЕВЯТЬ машин. Добровольно!!! Потому что ССЖ не было , а летать на чем то надо было , это понятно? И даже в 2015 году для руководства авиакомпании ,решение АФЛ остановить самолеты ,оказалось неожиданностью, потому что самолет очень хорошо показал себя , мало того ,все машины прошли доработки на автоленд и взлет на номинале. Но видно руководство АФЛ осознавало тупик в политической ситуации с Украиной и предвидело сложность общения с разработчиком, поэтому и остановило самолеты. Поэтому остановка Ан-148 в "России" это политическое решение совета директоров АФЛ и не более.
Непонятно - за что Вы, в итоге, топите: ведь понимаете не хуже меня, что озвучиваемые Вами идеи
Какие идеи? Я не озвучивал никаких идей, где Вы это прочитали и ни за что не топлю, Ан-148 отличный самолет , но современные отношения Украиной не позволяют продолжить этот совместный проект. И в данный момент , я хочу единственное , чтобы люди прекратили дилетанские набросы и вернулись к обсуждению технических сторон самолетов, еще раз повторяю ,ветка называется "сравниваем матчасть"!