Вам приз за самый глупый комментарий недели!Какое это значение вообще имеет?
Против ссж он в любом случае не потянул бы - дальность, расход, скорость.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам приз за самый глупый комментарий недели!Какое это значение вообще имеет?
Против ссж он в любом случае не потянул бы - дальность, расход, скорость.
А когда запчасти все?25. 06. 2021
Я задал вопрос по матчасти, см. название топика. А вы в ответ про бузину.На самолете стоит ответчик УВД TRA-67 фирмы Honeywell и еще вопрос , скорость на флайтрадаре , как то влияет на безопасность полетов и задействована в управлении воздушным движением?
Тогда и боинги встанут.А когда запчасти все?
#ау
пока что встают ан-148ые, ибо украинских запчастей йок. Боинги-айрбасы-SSJ почему то продолжают летать.Тогда и боинги встанут.
Власти Украины приняли решение о прекращении поставок двигателей Д-436 в Россию
С 2016 года «Ангара» попала под санкции. Украинские предприятия прекратили сотрудничество с иркутской авиакомпанией, что негативно сказалось на технической и коммерческой эксплуатации Ан-148...
начиная с 2018 года для выполнения периодической формы техобслуживания требовалась остановка сразу двух воздушных судов на месяц-полтора для демонтажа агрегатов и комплектующих с одного Ан-148 и монтажа их на другой.
В руководстве по техническому обслуживанию любого воздушного судна(раздел 34 пилотажно навигационное оборудование)ничего не сказано про флайт радар 24.Я задал вопрос по матчасти, см. название топика. А вы в ответ про бузину.
На других типах ВС, где стоит такой ответчик, мусора вместо данных по скорости на FR24 не наблюдается.
Поддерживаю двумя конечностями. Службы УВД Европы и РФ претензий не имеют. ФР надо лучше обрабатывать информацию.В руководстве по техническому обслуживанию любого воздушного судна(раздел 34 пилотажно навигационное оборудование)ничего не сказано про флайт радар 24.
Да уж... Такая вездеходность!..Неизвестно как бы он показал себя, но с вездеходностью там скорее всего порядок.
Да, я видел и эту картинку, и ещё похожую с брызгами вместо снега, но подумалось, что это пролечивается щитками либо ещё как-то, например высотой стоек. Они короткие, и в случе удлинения там должен быть запас, при убирании. Движки всё равно же выше - мелочь должен тянуть с полос меньше, чем если бы под крылом низкоплана были.Да уж... Такая вездеходность!..
Диаграмму разлёта посмотрите:Посмотреть вложение 774983
Точно в "цель"!
Щитки и делают для отражения частиц. Те, которые могут находиться в форме взвеси в воздухе (а их здесь заметное количество) пущай себе, попадают.Да уж... Такая вездеходность!..
Диаграмму разлёта посмотрите:Посмотреть вложение 774983
Точно в "цель"!
+лёд, срываемый с крыла и фюзеля, особенность такой компоновкиДа уж... Такая вездеходность!..
Диаграмму разлёта посмотрите:Посмотреть вложение 774983
Точно в "цель"!
1. Тогда зачем в таких странах на двигатели вертолётов устанавливают входные ПЗУ?Прикиньте посадку Ми-26 в Сахаре, или хотя бы, в Кара-Кум.
1. ПЗУ отлавливают вполне, себе, массивные пылинки - реальную взвесь они пропустят.1. Тогда зачем в таких странах на двигатели вертолётов устанавливают входные ПЗУ?
2. Почему американцы согласились с поставками Ми-17 в Афганистан (да ещё и оплатили их!), вместо того, чтобы продать им свои Black Hawk?
Главной причиной был выход из строя двигателей "блэкхока" из-за коксования пыли в горячем тракте.Американцы передавали в Афганистан отечественные вертолеты по той же причине, что и "калаши" - к ним местные кадры были привычны.
Ну конечно - так и было: в противном случае посылали бы блекхоки... и винтовки М-16 и иже с ними.Главной причиной был выход из строя двигателей "блэкхока" из-за коксования пыли в горячем тракте.
Почему же? Вы же сами сказали, что ПЗУ защищают только от крупных частиц пыли. А мелкие проникали в каналы охлаждения лопаток турбины и там коксовались, нарушая их охлаждение.Пазл не складывается, уж извините.
Абсолютно для всех - не так ли?Почему же? Вы же сами сказали, что ПЗУ защищают только от крупных частиц пыли. А мелкие проникали в каналы охлаждения лопаток турбины и там коксовались, нарушая их охлаждение.