SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
61701, сколько халва не говори, а Ан-148 летать не будет.
25. 06. 2021

1624963119797.jpg
 
На самолете стоит ответчик УВД TRA-67 фирмы Honeywell и еще вопрос , скорость на флайтрадаре , как то влияет на безопасность полетов и задействована в управлении воздушным движением?
Я задал вопрос по матчасти, см. название топика. А вы в ответ про бузину.
На других типах ВС, где стоит такой ответчик, мусора вместо данных по скорости на FR24 не наблюдается.
 
Тогда и боинги встанут.
пока что встают ан-148ые, ибо украинских запчастей йок. Боинги-айрбасы-SSJ почему то продолжают летать.
Власти Украины приняли решение о прекращении поставок двигателей Д-436 в Россию
С 2016 года «Ангара» попала под санкции. Украинские предприятия прекратили сотрудничество с иркутской авиакомпанией, что негативно сказалось на технической и коммерческой эксплуатации Ан-148...
начиная с 2018 года для выполнения периодической формы техобслуживания требовалась остановка сразу двух воздушных судов на месяц-полтора для демонтажа агрегатов и комплектующих с одного Ан-148 и монтажа их на другой.

#ау
 
Я задал вопрос по матчасти, см. название топика. А вы в ответ про бузину.
На других типах ВС, где стоит такой ответчик, мусора вместо данных по скорости на FR24 не наблюдается.
В руководстве по техническому обслуживанию любого воздушного судна(раздел 34 пилотажно навигационное оборудование)ничего не сказано про флайт радар 24.
 
В руководстве по техническому обслуживанию любого воздушного судна(раздел 34 пилотажно навигационное оборудование)ничего не сказано про флайт радар 24.
Поддерживаю двумя конечностями. Службы УВД Европы и РФ претензий не имеют. ФР надо лучше обрабатывать информацию.
 
Реклама
Да уж... Такая вездеходность!..
Диаграмму разлёта посмотрите:Посмотреть вложение 774983
Точно в "цель"!
Да, я видел и эту картинку, и ещё похожую с брызгами вместо снега, но подумалось, что это пролечивается щитками либо ещё как-то, например высотой стоек. Они короткие, и в случе удлинения там должен быть запас, при убирании. Движки всё равно же выше - мелочь должен тянуть с полос меньше, чем если бы под крылом низкоплана были.
 
Последнее редактирование:
Да уж... Такая вездеходность!..
Диаграмму разлёта посмотрите:Посмотреть вложение 774983
Точно в "цель"!
Щитки и делают для отражения частиц. Те, которые могут находиться в форме взвеси в воздухе (а их здесь заметное количество) пущай себе, попадают.
Прикиньте посадку Ми-26 в Сахаре, или хотя бы, в Кара-Кум.
 
Прикиньте посадку Ми-26 в Сахаре, или хотя бы, в Кара-Кум.
1. Тогда зачем в таких странах на двигатели вертолётов устанавливают входные ПЗУ?
2. Почему американцы согласились с поставками Ми-17 в Афганистан (да ещё и оплатили их!), вместо того, чтобы продать им свои Black Hawk?
 
1. Тогда зачем в таких странах на двигатели вертолётов устанавливают входные ПЗУ?
2. Почему американцы согласились с поставками Ми-17 в Афганистан (да ещё и оплатили их!), вместо того, чтобы продать им свои Black Hawk?
1. ПЗУ отлавливают вполне, себе, массивные пылинки - реальную взвесь они пропустят.
2. Американцы передавали в Афганистан отечественные вертолеты по той же причине, что и "калаши" - к ним местные кадры были привычны. И надежность, конечно - того и другого.
 
Американцы передавали в Афганистан отечественные вертолеты по той же причине, что и "калаши" - к ним местные кадры были привычны.
Главной причиной был выход из строя двигателей "блэкхока" из-за коксования пыли в горячем тракте.
ТВ3-117 имеет худшие параметры термодинамического цикла, что в данном случае оказалось преимуществом.
Так что, взвесь - штука весьма опасная. Даже если это обычный снег или вода. Иначе зачем проводить испытание бассейном?
Ту-334, кстати, такое испытание не проходил.
 
Главной причиной был выход из строя двигателей "блэкхока" из-за коксования пыли в горячем тракте.
Ну конечно - так и было: в противном случае посылали бы блекхоки... и винтовки М-16 и иже с ними.
Но Вы же напирали на ПЗУ: что, моторы американца вообще никак не защищены? Или в том же Афганистане они столько лет сами летали на Ми-17-х?
Пазл не складывается, уж извините.
 
Пазл не складывается, уж извините.
Почему же? Вы же сами сказали, что ПЗУ защищают только от крупных частиц пыли. А мелкие проникали в каналы охлаждения лопаток турбины и там коксовались, нарушая их охлаждение.
 
Реклама
Почему же? Вы же сами сказали, что ПЗУ защищают только от крупных частиц пыли. А мелкие проникали в каналы охлаждения лопаток турбины и там коксовались, нарушая их охлаждение.
Абсолютно для всех - не так ли?
Ведь дискуссия возникла на фоне Вашего сарказма над Ту-334, засасывающего в вентилятор снежную (водяную) взвесь. От нее не убережешься - но ее коксование я представляю себе примерно так же, как Василий Иванович - квадратный трехчлен.
А, судя по многократно публикуемому здесь, снимку взлета в Бодайбо, с этим мирятся, как с неизбежным злом в обмен на вездеходность.
И, сравнивая здесь Ан-148 и SSJ, да и много кого других - по проходимости Ан-148 уступит разве что Ил-76, да "чебурашкам".
 
Назад