Да, история не знает сослагательного наклонения. Можно вспомнить Ту-334 - самый первый "постсоветский" самолёт в той же размерности, но опять же с двигателями Д-436. Неизвестно как бы он показал себя, но с вездеходностью там скорее всего порядок. И даже если бы пошла малая серия из Ту-334, любой политический чих, помноженный на колониальный статус экономики, и всё летит в трубу. А сейчас ситуация дозрела до возможности импортозаместить SSJ - значит надо замещать и не оборачиваться назад.К сожалению по моему ситуация еще хуже с Ан148, он нашим по факту не был несмотря на сборку в Воронеже ни по КБ, любые доработки согласования через Киев, ни по двигателям. Даже если бы не было ССЖ не факт что был бы Ан148, вполне реально что ни было бы вообще никакого самолета у нас данной размерности.
Мне интересно какие на производство ссж планы. Сейчас уже есть 200 самолётов с мизерной (а зачастую с нулевой) наработкой. Куда хотят девать ещё пару сотен, которые неизбежно наклепают?Уж столько лет прошло, но почему то эти возможности не переходят на другие АК
У АФЛ просто столько рейсов нет, сколько у них ССЖ. Надо же бы куда то пристраивать произведенные ССЖ
А как одновременно существовали Як-40 и Ан-24? Ту-154 и Як-42?61701, самолёт не то чтобы плохой. Просто он не нужен при живом ссж. Ниша и так очень маленькая, тащить туда 2 типа - перебор.
На основании чего "по моему"? Вы знаете как осуществлялись доработки на Ан-148? Так вот , не смотря на то что разработчик находился в Киеве, все доработки проводились оперативно. Касаемо 75 мест, это идеальная размерность и в СССР были не дураки , когда сделали Ту-134 на 76 кресел.К сожалению по моему ситуация еще хуже с Ан148, он нашим по факту не был несмотря на сборку в Воронеже ни по КБ, любые доработки согласования через Киев, ни по двигателям. Даже если бы не было ССЖ не факт что был бы Ан148, вполне реально что ни было бы вообще никакого самолета у нас данной размерности.
На самолете стоит ответчик УВД TRA-67 фирмы Honeywell и еще вопрос , скорость на флайтрадаре , как то влияет на безопасность полетов и задействована в управлении воздушным движением?Полная ересь по скорости, иными словами. С чем это может быть связано?
Ерунда, деловые отношения с Западом тоже висят на волоске и уже объявили санкции на материалы и оборудование для МС-21, еще один резкий шаг России и с производством ССЖ все тоже может быть драматично , не зря затеяли его русскую версию и в МС-21 авралом меняют все системы. Так что может сложится такая же ситуация , что ССЖ тихо уйдет , сначала из за нехватки запчастей будут ставить на прикол и раздевать отдельные самолеты , а потом встанет весь парк. Это как бы один из вариантов развития событий. И опять же Вы переходите на политику и ни слова о матчасти, ни слова , чем в техническом плане отличаются эти самолеты их плюсы и минусы.Да, здесь вполне уместна присказка о двух медведях в берлоге.
В случае сохранения деловых отношений РФ и России, процесс все равно шел бы - только, возможно, более драматично. А в сложившейся ситуации выбор стал очевидным и Ан-148, просто тихо и незаметно ушел.
В ссср много чего чудесного было. Мы все знаем как это закончилось.А как одновременно существовали Як-40 и Ан-24? Ту-154 и Як-42?
Так почему ж тогда ваша ак потратилась на то, чтобы переделать 75-местные самолеты в 83-местные?Мы из Сургута зимой порой возили в Пулково по 46 пассажиров, выгодней их везти на 75 местном самолете, чем на 100 местном.
Всеобщая скотоводческая тенденция.Так почему ж тогда ваша ак потратилась на то, чтобы переделать 75-местные самолеты в 83-местные?
Тупость менеджеров от авиацииТак почему ж тогда ваша ак потратилась на то, чтобы переделать 75-местные самолеты в 83-местные?
Спасибо за Ваше мнение, но мне оно абсолютно по барабану.В ссср много чего чудесного было. Мы все знаем как это закончилось.
Россия кстати стремительно движется в том же направлении.
Согласен, давно пора закрыть эту ветку, тут собралась целая команда дилетантов, которая не знает ни того , ни другого самолета.29 страниц обсуждения якобы сравнения матчасти самолёта с выпуском 250+ и самолёта с выпуском 40+ единиц.
61701, следующий украинскi лiтак буде електрiческi
Непонятно - за что Вы, в итоге, топите: ведь понимаете не хуже меня, что озвучиваемые Вами идеи, по крайней мере, абсолютно нереализуемы, не говоря уже об остальных аспектов,прямо не касающихся эксплуатации Ан-148 в России.Ерунда,
Хочется напомнить, в этой связи, следующее:Согласен, давно пора закрыть эту ветку, тут собралась целая команда дилетантов, которая не знает ни того , ни другого самолета.
Так сравнивайте самолеты, а не рассуждайте на тему нужен был России проект Ан-148 или не нужен, чего Вас все на политику тащит?некоторые, не принимавшие участия в эксплуатации Ан-148, или SSJ, и даже не знакомые детально, с его устройством и особенностями эксплуатации - отнюдь не дилетанты и вполне способны на сравнение обсуждаемых типов в более широком смысле
Самолет Ан-148 прекрасно показал себя в эксплуатации, он нравился экипажам, обслуживающему персоналу , пассажирам и обеспечивал налет наравне с самолетами А319 , я Вас могу заверить в этом ,поскольку лично учавствовал в этом процессе и на земле и в воздухе, поэтому мои основания достаточны , чтобы это утверждать, кроме этого ,точно такие же выводы были сделаны на летно-технической конференции , посвященной пятилетию эксплуатации типа, на которой присутствовали представители, Росавиации, авиакомпаний и производителя (видео можно найти в сети), поэтому все набросы, что это несовершенный и никому ненужный самолет это бред дилетантов, странно, что вы опускаетесь до этого уровня.для навешивания на тот, или иной тип ЛА, ярлыков типа "этот проект - политический, а этот - экономический" Ваши основания вряд ли следует считать достаточными ,
Какие идеи? Я не озвучивал никаких идей, где Вы это прочитали и ни за что не топлю, Ан-148 отличный самолет , но современные отношения Украиной не позволяют продолжить этот совместный проект. И в данный момент , я хочу единственное , чтобы люди прекратили дилетанские набросы и вернулись к обсуждению технических сторон самолетов, еще раз повторяю ,ветка называется "сравниваем матчасть"!Непонятно - за что Вы, в итоге, топите: ведь понимаете не хуже меня, что озвучиваемые Вами идеи
Никакие отношения не позволят второй раз войти в ту же воду: все, конец, кирдык... при всех достоинствах.но современные отношения Украиной не позволяют продолжить этот совместный проект.
Вы, вероятно, хотели бы, чтобы, разбившись на секции, обсуждали сравнительно, двигатели, аэродинамику, кабину, салон и пр?И в данный момент , я хочу единственное , чтобы люди прекратили дилетанские набросы и вернулись к обсуждению технических сторон самолетов, еще раз повторяю ,ветка называется "сравниваем матчасть"!
1. Вы признали что все доработки через Киев = то что я на писал нашим он не был. Бред 10ти класника оставляю на вашей совести.На основании чего "по моему"? Вы знаете как осуществлялись доработки на Ан-148? Так вот , не смотря на то что разработчик находился в Киеве, все доработки проводились оперативно. Касаемо 75 мест, это идеальная размерность и в СССР были не дураки , когда сделали Ту-134 на 76 кресел.
Нашим не был это бред десятиклассника, потому , что весь парк ССЖ можно в одночасье остановить одним движение пера , объявив очередные санкции и все самолеты останутся без запчастей и они вроде бы наши, но только у забора, и это всего лишь вопрос времени и действий России на политическом фронте и именно поэтому и взялись за проект импортозамещенного ССЖ, ПОТОМУ ЧТО БОЯТЬСЯ САНКЦИЙ. Ан-148 и ССЖ это два одинаковых проекта, один делался в кооперации с Украиной, а другой в кооперации с Западом , обделались и там и там.
Какое это значение вообще имеет?Самолет Ан-148 прекрасно показал себя в эксплуатации, он нравился экипажам, обслуживающему персоналу