Да хрен с этими кнопочками, хотя и это показатель.
Скажите лучше, это нормально, когда при отключении автопилота остаётся включенным автомат тяги????
Это офигенная засада!!!!!Это и у Боинга есть судя по некоторым происшествиям, причем это вообще то засада, потому что на многих самолетах увеличение тяги уменьшает скорость, и если АТ будет пытаться скорость держать, он самолет запросто в кабрирование загонит.
Это офигенная засада!!!!!
Особенно когда "не могущие отказать" датчики скорости скармливают ему хрень вместо реальных данных. И причем система знает о том, что данные недостоверны, и оставляет автомат тяги, ни них базирующегося !!!
Охренеть с логикой у кого-то!!!
Если у Боинга с нижним расположением движков подброс угля в движки ведёт на кадрирование, то с движками выше середины фюзеляжа он пойдет на пикирование.
Ну вот потихоньку и развевается сказка о глупом летчике из Мнямы....
ну в общем-то, да. АТ отдельно, АР отдельноДа хрен с этими кнопочками, хотя и это показатель.
Скажите лучше, это нормально, когда при отключении автопилота остаётся включенным автомат тяги????
В смысле одну? Две конечно, на втором комплекте- вторая.Странно конечно. Хотя и у не-ноутбука странно, я что, только одну текущую частоту вижу? Неужели они никуда не выводят больше эти частоты? Но там то хоть понятно, а у АН-148 как то уж совсем по старинке (я и не думал что еще где то встречается отдельная кнопка СПУ).
Как АТ поймет, что то разогнался?ну с движками выше как раз все ОК, он чуть разгонится и АТ скинет тягу.
Как то не так наверное. Сду это сду ( эдсу). САУ это САУ, использующая эдсу. Для эдсу разве что Кш поменяется на какие то значения. И по альфа Крит все равно будет работать.Lobzik, при различных показаниях скорости СДУ переходит в минимальный режим, где не работает ни автопилот, ни автомат тяги, ни защиты от дурака, ничего. просто прямая связь от ручки к рулям и от рудов к двигателям
От изменения режима движков, на стриммированном самолете, скорость самолета, как не странно, не изменится. Ввалит до упора - самолет начнет высоту набирать, с той же скоростью что и была. Поэтому без АП АТ в режиме _удержание скорости_ смысла не имеет ни малейшего. Скорость определяется положением руля высоты и стабилизатора (или если он фиксированный то положение РВ определяется триммером) а режим работы движков на нее почти не влияет, а чаще влияет в другую сторону (выше режим - ниже скорость).Как АТ поймет, что то разогнался?
А если он на скорость был выставлен? А скорость вместо , скажем, 600, вдруг стала по двум каналам ноль, а по одному- 200?
Где же он "чуть разгонит" то? Он ему РУД до упора ввалит. А потом будут писать, что "пилот ввел самолет за органичения" и" "загорелись движки"...
Это в ССЖ так.Lobzik, при различных показаниях скорости СДУ переходит в минимальный режим, где не работает ни автопилот, ни автомат тяги, ни защиты от дурака, ничего. просто прямая связь от ручки к рулям и от рудов к двигателям
ну с движками выше как раз все ОК, он чуть разгонится и АТ скинет тягу. А вот если увеличение тяги уменьшает скорость (при зафиксированном руле высоты) как на некоторых (включая кстати и все почти мелкие самолеты, из за обдува хвоста увеличение тяги чуть задирает нос и уменьшает равновесную скорость) то грабли еще те выходят. Хотя скорее всего ничего кроме вывода на максимум и набора высоты не выйдет, но в целом от АТ без АП толку что зайцу от стоп сигнала (если не рулить самому).
нормальная четкая речь, без постороннего шума.А фоновый шум насколько хорошо отфильтровывается? Или при таком подходе слышен всё время?
А если мотор даже не заводили это тоже считается отказом мотора?Если в мотор авто забыли залить масло, поехали- а он заклинил, то это именно и есть отказ мотора. И не иначе.
Если его не заводили - то он бы не поехал.А если мотор даже не заводили это тоже считается отказом мотора?