Так отказ или нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не включили ППД и ожидали функционала, так что ли?Это не отказ. Не заводили - это значит никто от монитора функционала не требовал и не ожидал.В отличии от ППД.
Что такое испытания на флаттер и где написано что их нужно проводить и как?Вы не меня ловите, а спросите в том топике, испытания на флаттер проводили или нет?
видел фотку 148 с замененной задней или передней дверью, так что думаю, что проводили. Но 100% утверждать не берусьВы таки спросите на основной ветке, делали ли НАТУРНЫЙ тест на Флаттер? Пока по моей информации - не делали.
Изумительно. Не включил обогрев стекла - оно замёрзло - въехал в столб. Но сначало стекло было прозрачным - оно не сразу заледенело.Если бы ппд сразу не показывал скорость, как в Ангаре - они бы вернулись на аэродром. А тут работать начал - значит однозначно отказ.
Из леса, вестимо. Год смотрим заодно.Lobzik, откуда у вас эта информация?
Да, именно так. Оно было прозрачным, потом перестало. Значит - отказ.Изумительно. Не включил обогрев стекла - оно замёрзло - въехал в столб. Но сначало стекло было прозрачным - оно не сразу заледенело.
Забористую траву ты куришьТест делают на испытательном борту, для чего в нем обустраивают люк с желобком для покидания с парашютами
Потом разгоняют его до заданной испытателем скорости и следят, как ведут себя детали крыла и фюзеляжа.
А если будут испытывать? Что тогда скуришь? Свою шляпу?Забористую траву ты куришь
А МС-21 уже испытали по твоему методу?
Летом 2017, налет парка RRJ -95, был в районе 350 тысяч часов, Сейчас около 400, я полагаю. 61701, не всегда обьективен. Врядли Ан-148-е, налетали по 40 тысяч часов каждыйМожете привести значения в часах налета всего парка (вроде как 125 самолетов) ССЖ c 2013 года и налета 11 самолетов Ан-148 в авиакомпаниях Россия и Ангара с 2009-го года? Желательно по по бортам и годам. С уважением.
Боюсь это товарища не удовлетворит и он потребует оригиналы протоколов испытаний и заключения о статической прочности и безопасности от явлений аэроупругостиКонечно проводились, ведь это требования параграфа 25.629 АП-25. Испытания являются обязательными для всех типов годов так с 50-х.
Ан-148 получил сертификат, значит в ограничениях РЛЭ он полностью безопасен от флаттера.
я этих данных добиваюсь давно и безуспешно. В том числе cпрашивал и у 61701, ответ был следующий:Можете привести значения в часах налета 11 самолетов Ан-148 в авиакомпаниях Россия и Ангара с 2009-го года? Желательно по по бортам и годам. С уважением.
Справедивости ради, ИТС, этих цифр по налету всего парка и не видит, видно только свои машины.я этих данный добиваюсь давно и безуспешно. В том числе cпрашивал и у 61701, ответ был следующий:мамой клянус налет был"вам надо - идите в ак Россия и спрашиваете", у других утверждавших про высокий налет данных не добился.
Так что, увы, но подтвердить высокий налет ан-148 на данный момент никто не смог
Если видит свои машины - то почему бы их не привести данные на них? Если не видит, то зачем утверждает то о чем не знает?Справедивости ради, ИТС, этих цифр по налету всего парка и не видит, видно только свои машины.