Lobzik
Местный
Меня забанили на обоих ветках про Ан-148, наверное любителям сего самолета крыть нечем..
А от испытаний на флаттер, походу, таки не проводилось не толтко ДО получения СТ, а даже и после..
ЦАГИ немного потрясло самолет на полу, и сказало, что безопасен. А это совсм неправильно.
http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20090622571184537838
По результатам экспериментально определены характеристики,необходимые для анализа безопасности самолета от явлений флаттера,аэросервоупругости и шимми (причем тут шимми?).
Вибротесты ПРЕДШЕСТВУЮТ полетам на флаттер, но НЕ ЗАМЕНЯЮТ его. А тут выходит, что протрясли на бетоне- и все, безопасен..
Высказывания компетентных людей на параллельном форуме этотолько подтверждают.
Поскольку назвение топика "сравнение матчасти", скажу, что SSJ проходил испытания на флаттер в полном объеме на РЕАЛЬНЫХ полетах.
А от испытаний на флаттер, походу, таки не проводилось не толтко ДО получения СТ, а даже и после..
ЦАГИ немного потрясло самолет на полу, и сказало, что безопасен. А это совсм неправильно.
http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20090622571184537838
По результатам экспериментально определены характеристики,необходимые для анализа безопасности самолета от явлений флаттера,аэросервоупругости и шимми (причем тут шимми?).
Вибротесты ПРЕДШЕСТВУЮТ полетам на флаттер, но НЕ ЗАМЕНЯЮТ его. А тут выходит, что протрясли на бетоне- и все, безопасен..
Высказывания компетентных людей на параллельном форуме этотолько подтверждают.
Поскольку назвение топика "сравнение матчасти", скажу, что SSJ проходил испытания на флаттер в полном объеме на РЕАЛЬНЫХ полетах.