SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Второе. Накатанный лёд с рулежек никуда не делся
Навскидку
Очень похоже на мою съемку, я стоял именно в этой локации, было очень холодно и по видео видно, что у меня трясутся руки , надо будет глянуть оригинал в архивах.
 
Вы знаете я не хотел сначала отвечать. Вроде бы по первому предложению есть легкий сарказм, но дальше вообще за гранью есть легкая ненормальность в обсуждении. Т. е. вы на голубом глазу говорите всерьез про "проходимость" Ан-148, отсюда логично следует что будь на месте Б-737 обсуждаемый Ан-148 он бы не попал в такое фиаско? У меня слов нет. Ну и второе логичное допущение, по вашему полутарометровые отвалы снега на КПБ это нормально? Нет прав был Покемон, в этой консерватории надо что-то менять.
 
Во первых ежели вы про бруствер, то точно нет. Ежели вы про Боинг, то не от хорошей жизни щемился с его посадочными скоростями в/с с Антоном, да и вероятность получить забоины собсно в разы выше у Боинга при том состоянии ВПП/рд
 
Ага значит я был прав, Ан-148 форева, полосы можно не чистить, что и требовалось доказать. С вами разговор смысла продолжать нет.
 
лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным - кто-ж спорит то!?
Каждой рабыне Изауре отдельную фазенду, в каждом "бодайбо" по 3-х км полосе !!
И все счастливы - все смеются.
Жаль действительность несколько иная... А потому "вездеходность" ЛА часто играет не последнюю роль...
 
Что за набор слов. Собсно ежели вы такой умный, то не лишне посмотреть посадочные скорости обоих типов, массу и прикинуть нос к пальцу, за каким рожном и почему Боинг ушел под глиссаду и для чего рассчитывыл на первые плиты.
Ну а ежели вы не понимаете таких простых вещей, то, да действительно, с вами досвидос.
 
Последний раз. Я вполне понимаю пилотов Боинга. Полоса чистая, в том числе КПБ, почему бы не сделать себе запас. Вы же безапелляционно утверждаете, что для Ан-148 это не проблема, ну и бруствер мы прошьем, как нож масло, по крайней мере так поймет любой забредший сюда журналист. Вы серьезно?
 
Для опусов журналистов есть отдельная ветка.
Здесь разговаривают люди чуть больше интересующиеся авиацией.
 
Ага, большая утрата, от общения с вами

Да што вы говорите. Какой на запас. Что нибудь слышали про критери стабилизированного захода, продолженные глиссады, к сцепления, потребные дистанции и прочее.
И, если бы у конторы помимо боингов был бы Антон, то ежу понятно, в кукуево полетел бы Антон. Отрицать подобное может только крайне несведующий чел.
 
Последнее редактирование:
Реакции: DBV
Что за бред. На Антоне с его посадочными скоростями, заниматься эксгибиционизмом в Усинске небыло нужды.
Соответственно на продолженной глиссаде бруствер ( коню понятно) никоим образом он бы не зацепил.
Ну а ежели хотите обслюнявить бруствер, то его обсуждали в соответствующей ветке
 
Последнее редактирование:
А причем здесь Ан-148? Он очевидно не предназначен для полётов в маленькие городки с грунтовой полосой. Для "бодайбо" нужен турбопроп на замену Ан-24 и я надеюсь его таки сделают.

В те аэропорты, в которые летает Ан-148, с высокой вероятностью летает и 737/320 или хотя бы Е175, поэтому никакого смысла в его "проходимости" нет.
 
не понимаю о какой "высокой вероятности" Вы говорите.
У Ан-148 прописан аэродром класса "В", т.е. с длиной ВПП 1800 м, а у 737 длина разбега более 2 км.

Это машины совершенно разного класса и назначения.
 
Ну, не совсем так. Летают в наших краях и Газпромавиа и Ямал, и нефтяники. Салехард, Надым, Уренгой, Ямбург, Бованенково принимают и Эрбасы и боинги и суперы. А вот городам попроще, конечно лучше высокоплан. АН-148 там конечно лучше.
 
tLS, е170 очень нравится, законченный самолёт, комфортный.
 
DBV, я в сибири живу. Ещё глупые советы будут?

Вместо рекомендаций предлагаю назвать аэропорты, которые могут принять Ан-148, но не могут 737/320.