SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Совешеиио верно. А более низкая вероятность всаса посторонних частиц приятный бонус, и да, он таки работает.
 
приятный бонус, и да, он таки работает.
Приятный бонус, это прежде всего собственный трап. То есть для наземного обслуживания(не путать с техническим обслуживанием) этого самолета (высадки /посадки пассажиров, выгрузки /загрузки багажа, заправки топливом, водой, обработки санузлов)не требуется какое то аэропортовое наземное оборудование: пассажирские трапы, багажные ленточные погрузчики и стремянки. Все это стоит немалых денег и является тратами авиакомпании. Помножить это на парк самолетов и количество рейсов - получается кругленькая сумма.
 
Приятный бонус, это прежде всего собственный трап
Понятно что речь идёт о совокупности особенностей самолёта.
Тем не менее, из старенького как пример для понимания. И это в ШРМ.

 
61701, речь изначально шла о преимуществах в базировании Ан-148 перед SSJ. Но никто так и не привёл реальных доказательств, за исключением сакраментальных рассуждений о "высоких двигателях" и "грунте", Помнится, ещё на заре этой истории Путина подставили с этими "аргументами", и он их пробормотал на всю страну...
Приятный бонус, это прежде всего собственный трап.
На SSJ, помнится, была заявлена такая опция. Даже разработка началась. Но за невостребованностью так и не внедрили.
У низкоплана Ил-114, он, кстати есть.

Тем не менее, из старенького как пример для понимания. И это в ШРМ.
Таким образом, ваш пример можно квалифицировать как банальный наброс.
 
Последнее редактирование:
Таким образом, ваш пример можно квалифицировать как банальный наброс
Читайте там слова Нерадько. Их можно найти и в других источниках. Емнип было выведено из строя 19 двигателей, поднявших с рулежек лёд
 
На каких самолётах?
Ведь способность двигателя засасывать предметы с земли зависит не только от высоты расположения, но и от мощности.
А ещё "воронка" образуется только на неподвижном двигателе. Достаточно почистить небольшую стоянку и старт ото льда, чтобы не допустить подобных инцидентов.
А вот Ан-148 с высоким расположением двигателей регулярно привозил забоины на лопатках вентилятора. Это отражено в инцидентах.
Виной тому конус разлёта и форма лопаток.
 
Последнее редактирование:
Не смешите меня "невостребованностью" , а кто вообще спрашивал надо или нет? Даже Боинг 737 возит свой трап как опцию, не говоря уже о CRJ200. Любой, кто работал в авиакомпании, понимает, что свой трап это огромный плюс для самолета.
Это абсолютно одинаковые самолеты и единственные преимущества Ан-148 перед ССЖ , я уже перечислил постом выше, это то что ему не требуется какое то аэропортовое наземное оборудование. А все эти выдумки про проходимость и грунтовые аэродромы , болтовня людей далеких от реалий.
Касаемо высоты навески двигателей - тоже пустая болтовня, пока не будет сравнительной статистики по забоинам на лопатках вентилятора
Я бы порекомендовал Вам более уважительно говорить о президенте России
 
Реакции: IG
Любой конструктор понимает, что встроенный трап - это лишний вес, ухудшающий экономику самолёта.
Я уже достаточно взрослый мальчик, чтобы самому решать, когда и что говорить. Вы же сами сказали только что, что это пустая болтовня. Так вот, в уста нашего с вами президента кто-то эту пустую болтовню вложил, а тот сдуру разнёс по всей стране.
И почему-то мне кажется, что как раз те, кто вложил эти слова в его уста, делали это отнюдь не сдуру, а по расчёту.
 
Документ в студию.
Пожалуйста:
Ну, и т. д. Могли бы и сами найти, это несложно. Только не требуйте от меня документов Росавиации!
 
Закупи МО рф вместо Антонов суперджеты, счет стал бы на порядок выше.
Вы легко можете проверить своё утверждение, просмотрев аналогичные инциденты с SSJ. Тем более, что они есть и у МЧС, которое летает отнюдь не по паркетам.
Впрочем, в вопросах веры я бессилен!
 
Вот и проверьте - полосы одни и те же и для Ан-148, и для SSJ.
Неа, те что есть. Здесь все, начиная с доли отечественных комплектующих и да, свой трап в том числе мегаплюсом. По этому выбор для силовых структур очевиден
 
Последнее редактирование:
Это абсолютно одинаковые самолеты
Ну как одинаковые. Суперджет низкоплан, что минус, с низко расположенными двигателями и стойками прикручеными к бакам. У суперджета специфическая система управления с несвязанными между собой органами управления в отличие от антоновский нормальной. У суперджета неотключаемый нормал, что приводит к деградации и утрате навыков пилотирования, приобретенных на иных типах ранее, в отличии от антоновский системы управления с жесткосвязанными между собой штурвалами. Вводить в строй на суперджете летный состав сложнее чем на Антоне.
Интересно бы количество грубых приземлений по налёту посмотреть на обоих типах. Данных нет, но больше чем уверен что на супере их больше
 
Каменный и Тамбей могут и станут базами для новых месторождений. А добраться туда можно только по воздуху,не считая парохода. К Вашему сведению и Надым и Уренгой тоже были поселками с населением в несколько тысяч человек, а большие самолеты туда уже летали. И АН-12, и АН-22, и ТУ-154. А построить классный аэропорт очень дорого. Тут недавно прозвучало, что вся инвестпрограмма ОАК на 3 года составляет 219 лярдов. Так вот, аэропорт на мезлоте потянет на 50-60, а то и поболе. Так что делать, строить самолеты или аэропорты для Боингов?
Отдельно про Яр САЛЕ. Это центр Ямальского района, на территории которого много чего есть. Так что летать туда придется!
 
Разве у Ан148/158 не ЭДСУ? На Ане были пару раз кувырки в воздухе, окончившиеся благополучно и один раз угробились из-за фатальной ошибки ЭДСУ
 
Каменный и Тамбей могут и станут базами для новых месторождений.
Когда станут - там и построят аэропорт, который будет принимать как минимум 737/320.

Строительство аэропортов никакого отношения к инвестпрограмме ОАК не имеет.