SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Из свеженького
........
— В СЛО есть два Ан-148 "родом" с Украины. Прекрасная машина, очень приятный салон, трехклассная компоновка. Только около двух месяцев назад оба самолета сломались. И пока починить невозможно. Потому что запчасти украинские, ремонтировать блоки нужно на Украине.
а нам рассказывают, что проблем с поставкой запчастей с украины для 148ых нет...
#ау
 
Реклама
Vladimir-75, фантазии никому не интересны. Интересна реальная экономика эксплуатации Е170 и ссж.
Поддержу.
Ariec 71, а что есть авиапроизводители, которые не субсидируются? Речь шла об экономики в а/компаниях. Если вы считаете, что она отсутствует, то, что обсуждать?
Я, конечно, понимаю, что ан-148 лучший самолёт в мире и глупые авиакомпании не понимают от чего отказываются, приобретая е170 и др. Надо что-то менять.
 
Вам уже сотню раз сказали, что оба этих самолета прекрасно существовали бы в нашей авиации дополняя друг друга, но Вам все неимется.
Повторения - это уровень дискуссии детского сада.
Взрослые люди переходят от уровня красивых игрушек к экономике. Говорить об экономике типа для которого нет конструкторской поддержки по крайней мере смешно.
 
Я, конечно, понимаю, что ан-148 лучший самолёт в мире
Неа, Су 35 форева.
Остальные пофиг, не ухайдокали и ладно.


что ан-148 лучший самолёт в мире
Читайте здесь, хорошая статья.

.....— Кратко об экономике. Эксплуатация Ан-148 за все время принесла вам чистую прибыль или только генерировала убытки?

— Что касается финансового результата от проекта в целом, то на чистую прибыль, когда учитываются все расходы, мы выходили в течении двух лет из восьми лет эксплуатации......

Любой тип можна положить набок, было бы желание
 
Последнее редактирование:
Повторения - это уровень дискуссии детского сада.
Взрослые люди переходят от уровня красивых игрушек к экономике. Говорить об экономике типа для которого нет конструкторской поддержки по крайней мере смешно.
Вы наверное только что с Луны прилетели, велком, дело в том ,что здесь давно уже об этом не говорят, просто сравниваются плюсы и минусы конструкции и эксплуатации. Естественно , если производство Ан-148 прекращено на ВАСО из за политических отношений с Украиной, а производство ССЖ и его распределение в авиакомпании и эксплуатация поддерживается государством и пока на это все не наложили санкции, то смысла производить и эксплуатировать Ан-148 нет, от слова совсем. Но, с другой стороны, надо признать, что это отличный и состоявшийся самолет, которому просто не повезло, как не повезло его собратьям Ил-96 и Ту-204, которые стали заложниками смены власти не на Украине, а в нашей с вами стране.
 
Но, с другой стороны, надо признать, что это отличный и состоявшийся самолет,
Его "отличность" дай бог на уровне ССЖ.
Самолёт не плохой, его разработка в условиях 00-х и вовсе прекрасный пример развития почти убитых технологий
Однако будучи украинским нужен он был только России. Вот такой парадокс....
Было БЫ иначе и политическая ситуация могла БЫ быть иной. Увы имеем то что имеем.

P.s. особенно жаль КБ Антонова. Однако увы - в той стране сегодня другие интересы и вместо развития наработок полученных на Ан-148 случилось совсем иное.
 
Ставка лизинга поменьше будет, ну и остальные расходы точно не больше.
Vladimir-75, фантазии никому не интересны. Интересна реальная экономика эксплуатации Е170 и ссж.
Кто ж тут реальные цифры выложит, это как минимум закрытая служебная информация.
И мы что сравниваем экономику АК при эксплуатации разных типов на 70-100 мест, или плюсы/ минусы одноклассников?
В любом случае среди нас собственников и директоров АК вряд-ли есть и пути принятия решений по выбору того или иного самолёта нам не ведомы...
 
Реклама
Его "отличность" дай бог на уровне ССЖ
Это только ваши предположения, а истину может сказать только человек который знаком с тем и другим самолетами. Вы говорили, что Вы инженер по радиоэлектронике, так вот , я Вас уверяю, чем ближе бы Вы узнавали Ан-148 как инженер, тем больше бы проникались уважением к этому самолету. Я тоже сперва отнесся к нему снисходительно, но когда изучил самолет и увидел его в деле, то все сомнения улетучились сами собой Конечно там еще до фига работы, конечно не успели все вылизать до идеала, но отбросьте Вы свои "стандарты" и неприязнь к Украине и начните уже рассуждать как технарь. Один из главных показателей это отношение к самолету летного состава, а наши ребята полюбили самолет и до сих пор скучают по нему, хотя летают уже и на Боинга , Эрбасах и Суперджетах. Да и пулковские пассажиры тоже хорошо относились к Ослику, он им понравился.
 
Взрослые люди переходят от уровня красивых игрушек к экономике.
Расскажите нам , пожалуйста , экономику Суперджета, какая прибыль, какие затраты, какие дотации и на каком честном слове все это летает? ДЕСЯТЬ ЛЕТ ДОРАБАТЫВАЛИ САМОЛЕТ и теперь решили, что надо снова вкладывать бабло и строить новый российский Суперджет
Прям как дети....
 
Его "отличность" дай бог на уровне ССЖ.
Самолёт не плохой, его разработка в условиях 00-х и вовсе прекрасный пример развития почти убитых технологий
Однако будучи украинским нужен он был только России. Вот такой парадокс....
Было БЫ иначе и политическая ситуация могла БЫ быть иной. Увы имеем то что имеем.

P.s. особенно жаль КБ Антонова. Однако увы - в той стране сегодня другие интересы и вместо развития наработок полученных на Ан-148 случилось совсем иное.
Так мы и с Китаем сейчас разрабатываем совместный проект , Вас не беспокоит такое сотрудничество, вдруг ветер в другую сторону подует и этот проект накроется , как накрылся Ан-148?
 
Так мы и с Китаем сейчас разрабатываем совместный проект , Вас не беспокоит такое сотрудничество, вдруг ветер в другую сторону подует и этот проект накроется , как накрылся Ан-148?
Не знаю, как кого, а меня беспокоит. И я считаю, что от этого проекта нам нужно взять максимум, чтобы можно было использовать наработки в проекте "Ил-96ХХХ".
Последние заявления вокруг 96-го позволяют испытывать осторожный оптимизм по этому поводу.
В случае же с Ан-148 все наши вложения накрылись медным тазом ушли в песок.
И весь мой негатив по поводу этой машины исходит из того, что печальный финал был запрограммирован с самого начала. Это было ясно любому, мало-мальски следящему за процессами на Украине. И я писал об этом ещё в 2010-м, за что неоднократно подвергался остракизму, в т. ч. и модерации.
А проблемы ППО SSJ, о которых вы говорите (и с чем я почти полностью согласен), были только усугублены "межвидовой борьбой" между ним и Ан-148.
В те времена денег на нормальное ППО и одного типа не выделяли, что же говорить сразу о двух! Размазали жидкий финпоток тонким слоем - вот и результат.
 
Последнее редактирование:
ДЕСЯТЬ ЛЕТ ДОРАБАТЫВАЛИ САМОЛЕТ и теперь решили, что надо снова вкладывать бабло и строить новый российский Суперджет
Это первый серийный летающий самолёт в пост сссровской России. После ужасных 90-х и не лучшей последней половины 80-х. Здесь ранее правильно заметили о большом количестве никому не нужных проектов, которых наделали в конце жизненного цикла СССР. С чего то надо было начинать, особенно, туго шло, что надо слушать пожелания клиента, т.е авиакомпания, что как с ил-114-300 не получилось
 
Не знаю, как кого, а меня беспокоит. И я считаю, что от этого проекта нам нужно взять максимум, чтобы можно было использовать наработки в проекте "Ил-96ХХХ".
Ил-96 безусловно великолепная машина, однако увы - ей уже почти 35 лет.
При самых оптимистичных прогнозах и глубочайшей модернизации она может хоть как то соперничать с конкурентами еще лет 15, т.е. срок весьма близкий к срокам необходимым для той самой модернизации.
Следовательно вложив деньги в указанный самолёт мы получим не выходе .... результат близкий к нулю.
Это безусловно лучше чем совсем ничего, но....
Куда дельнее с опорой на Ил-96 разработать новый самолёт. НО это весьма и весьма дорого.
Проект с китайцами в этом отношении снижает финансовые вложения со стороны России.
Однако риски совместного проекта ни кто не отменял - здесь необходимо продумывать "страховку", как то максимальную локализацию, продажу своих разработок за реальные деньги , и т.п.
 
А зачем нужно разрабатывать большой самолёт? Их рыночная ниша стремительно сжимается. Емкость российская рынка - максимум 20-30 машин.
В год?
Их ниша никуда не денется. Все перевозки между хабами были и будут на больших самолётах. А в РФ с ее размерами это жизненная необходимость
 
Sergey-nn, нет, всего. Посмотрите сколько широких сейчас в активной эксплуатации в России. Можно рассчитывать заместить половину этого количества отечественной машиной.
 
Реклама
Sergey-nn, нет, всего. Посмотрите сколько широких сейчас в активной эксплуатации в России. Можно рассчитывать заместить половину этого количества отечественной машиной.
У одного Аэрофлота на сегодня под 40 ШФС.
А рынок авиаперевозок в стране продолжает расти..
 
Назад