SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

А в РФ с ее размерами это жизненная необходимость
Для внутренних перевозок в РФ более чем достаточно 321XLR. Он закроет абсолютно все потребности. Именно в эту сторону надо улучшать МС21. Отдельный "жирный" тип - это просто выброшенные деньги.
 
Реклама
Может стоит закрыть эту некрофильскую тему? :D или добавьте хоть embraer e170:unsure:
А почему некрофильскую?
Оба типа в эксплуатации (в отличие от, скажем, Ту-334).

А почему вы хотите SSJ сравнивать именно с Е170? Куда интереснее с 190Е-2. ;)
Впрочем, для этого вроде бы уже есть отдельная тема.
 
Я одно не понимаю- в чем «физический смысл» дискуссии? И ветки вообще.
Неплохой самолёт (148) с тяжёлой судьбой помер году в 2002-2003. В детском возрасте. Несколько лет находился в реанимации с подключением ко всевозможным аппаратам, пока в 2014 и их отключили. Всё, нет самолета.
Смысл?
Например, чтобы не было вальяжных рассказов о том, что Ан-148 помер еще в 2002-2002 году (с, алексей 55-й).
Может быть вы не заметили, но самолет до сих пор находится в эксплуатации.
 
Для внутренних перевозок в РФ более чем достаточно 321XLR. Он закроет абсолютно все потребности. Именно в эту сторону надо улучшать МС21. Отдельный "жирный" тип - это просто выброшенные деньги.
А что не ССЖ?
Аэрофлот может себе позволить деньги не считать. У коммерческих авиакомпаний в стране ШФС считай что нет. И это не просто так.
Аэрофлот - коммерческая АК. Ей исторически достались самые "вкучные" направления, но это отдельная песня.
Если же говорить "глобально", то в РФ куча маршрутов по дальности близких к трансатлантическим. Реальной замены авиаперелетам из европейской части на Хабаровск, Петропавловск Камчатский, Якутск, Иркутск и кучу других городов "де факто" нет (не считать же заменой неделю в поезде). При спокойном развитии страны рынок авиаперевозок в ближайшие 10 лет вырастет еще минимум вдвое. И потребная размерность ВС будет расширяться и в сторону региональников и в сторону ШФС
 
Реальной замены авиаперелетам из европейской части на Хабаровск, Петропавловск Камчатский, Якутск да и Иркутск и кучу других городов "де факто" нет (не считать же заменой неделю в поезде).
Для рейсов Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск отлично подойдёт 321XLR или его аналог на базе МС21. Ну и конечно во Владивосток с городов европейской России гораздо логичнее летать через Екб или Нск, а не через Москву.

При спокойном развитии страны рынок авиаперевозок в ближайшие 10 лет вырастет еще минимум вдвое.
Не вырастет.

И потребная размерность ВС будет расширяться и в сторону региональников и в сторону ШФС
Нет конечно. У нас по большинству направлений до сих пор меньше 1 рейса в день. Какие нафиг ШФС. Нам бы 737 загрузить.
 
Вопрос к знатокам:
У Ил-112 в процессе борьбы с перетяжелением "зализы" на фюзеляже прикрывающие крепление крыла сильно уменьшили. Однако если посмотреть на Ан-148 его "зализы" закрывают всю "спину" самолёта.
Почему так сильно различается аэродинамика указанных машин?
Это связано с крейсерской скоростью или причина друная?
А почему она должна быть одинаковая?
Прямое крыло, да еще и с обдувом винтами, vs стреловидное крыло (читай - диапазоны скоростей).
Кроме того, в рамках борьбы с перевесом на Ил-112, там еще неизвестно, что у него творится с центровками.
 
Реклама
А почему она должна быть одинаковая?
Прямое крыло, да еще и с обдувом винтами, vs стреловидное крыло (читай - диапазоны скоростей).
Вы просто гуру аэродинамики. :ROFLMAO:
Уточните плииз, какая часть зализа обдувается винтами?
 
Они уже сейчас малы для этого направления
Правда? Москва-Хабаровск, Москва-Владивосток выполняются 3 рейса в сутки на 777. Никакой проблемы заменить их на МС21-400XLR не будет. А москва-магадан вообще 1 рейс в сутки.
 
Москва-Хабаровск, Москва-Владивосток выполняются 3 рейса в сутки на 777
Итого минимум 6 ШФС с налётом по 12+ часов в сутки уже сейчас. И это только по двум направлениям!
А рост внутренних авиаперевозок за последние 2 года составил 40% не смотря на ковид
 
А это здесь при чем?
Вполне может оказаться, что причём.
В зависимости от положения относительно САХ один и тот килограмм может оказать очень разным килограммом. ;)

Вы просто гуру аэродинамики.
Вы ошибаетесь. Ни разу не претендую. С удовольствием послушаю более грамотных товарищей.
Уточните плииз, какая часть зализа обдувается винтами?
Вы невнимательны. Речь была о крыле (собственно, именно оно и задает диапазон скоростей).

Впрочем аэродинамики могут сказать, что для Ил-112 попытки обеспечить более плавное стечение потока дает сущие крохи, если вообще что-то дает (винты то рядом, ага). Вот и решили: "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!" (с) ( ;) )

ЗЫ. Мне казалось, что аэродинамику Ил-112 куда уместнее сравнивать с С295, С27, Ан-26. На худой конец с Ан-140. Но уж никак не со 148-й.
 
М-да, а знаете что такое пристрастность? И когда свое лучше? Когда решения принимаются так, потому что по другому не получается, а потом его называют самым лучшим. При этом конкурента можно и грязью облить.
Обсуждали багажные отсеки и вот такая картинка нашлась скажите она на правильная?
antonov158_2.jpg

То есть, грузчики не выше 1,80. Остальным будет неудобно. Что кстати и подтверждается на видео погрузки что привел выше, высокий подтаскивает, постоянно пригибаясь, а низкий грузит. А поставил тележку далеко потому что пару раз головой стукнулся.
а) Являются ли багажники у ССЖ более удобными, чем у Ан-148? ПМСМ, да.
Впрочем, КМК, у Ту-334 багажники еще удобнее, чем у ССЖ.

б) Являются ли багажники у Ан-148 катастрофически неудобными? ПМСМ, нет.

Но вы то начали набрасывать на то, что к Ан-148 ваще никакая аэродромная техника подъехать не может.
Что телетрапы, что багажные тележки (вот ваще все!). А это не так.
 
Реклама
Вполне может оказаться, что причём.
Не может - вопрос чисто теоретический
Но Вам без мантры "всё одно не полетит" и жизнь не мила :girl:
Речь была о крыле (собственно, именно оно и задает диапазон скоростей).
Диапазон скоростей задаёт ТЗ.
А по указанным машинам их прописали даже в Википедии.
Так что "спасибо кэп", но ваш, с позволения сказать, "анализ" - мимо
 
Назад