Бармалей
Старожил
Sergey-nn, не про шфс речь шла. Тема про ан148-ssj- maybe e170. Компании типа ИрАэро и тд. Тут же до смешного летать 2 р в день на шфс или 6 на узкоф-м.Тут же пишут, причем здесь экономика перевозок, высота двери багажного отсека от уровня перрона в открытом состоянии? Вы на северах были? Ан2 винт крутили? Эпюры строите? Не? Значит в перевозках авиатранспортом ничего не понимаете, в самолетах тоже. Самолёт сделали - будьте любезны, покупайте. Не нравится расположение кресел, вместимость, экономичность, ширина фюзеляжа? Да вы батенька инноагент, или хуже того, из Киеву. Главное знать, что средства бюджета резиновые. Если перевести по курсу ЦБ на сегодня разработка и производство любого самолёта, вертолета, корабля, дороги, скоростной ЖД в России дешевле, даже если присовокупить к сметам затраты на виллы на Лазурном берегу и закупку 80% от годового производственного плана мерседес Maybach и BMW M. Не понимаю, честно, почему в нашей стране нет очереди из заказчиков что-то запроектировать и выпускать: дешево же, хоть самолёт, хоть вертолёт. Как в "Автостопом по галактике" Дугласа Адамса, целая планета магратейцев делает планеты на заказ. А у нас целая страна проектирует, строит под ключ дешево, качественно, быстро. Если не успевают в срок, всегда есть оговорка про 90-е, что все было развалено, а так бы де показали мы миру маму Кузьмы.
Опять виноват Аэроэкспресс Stadler KISS rus или ЭШ-2, ехал, задумался.
#ау.
Опять виноват Аэроэкспресс Stadler KISS rus или ЭШ-2, ехал, задумался.
#ау.