SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Не знаю, как кого, а меня беспокоит. И я считаю, что от этого проекта нам нужно взять максимум, чтобы можно было использовать наработки в проекте "Ил-96ХХХ".
Последние заявления вокруг 96-го позволяют испытывать осторожный оптимизм по этому поводу.
В случае же с Ан-148 все наши вложения накрылись медным тазом ушли в песок.
И весь мой негатив по поводу этой машины исходит из того, что печальный финал был запрограммирован с самого начала. Это было ясно любому, мало-мальски следящему за процессами на Украине. И я писал об этом ещё в 2010-м, за что неоднократно подвергался остракизму, в т. ч. и модерации.

А проблемы ППО SSJ, о которых вы говорите (и с чем я почти полностью согласен), были только усугублены "межвидовой борьбой" между ним и Ан-148.
В те времена денег на нормальное ППО и одного типа не выделяли, что же говорить сразу о двух! Размазали жидкий финпоток тонким слоем - вот и результат.
Смартфон не поддерживает выборочное цитирование, поэтому выделяю жирным шрифтом и отвечаю по порядку.
1. Все вложения в Суперджет тоже могут накрыться , если начнется еще один виток ухудшения отношений с Западом, чем мы сильнее и независимей , тем больше нажим. Весь парк ССЖ в одночасье может остаться без запчастей и точно так же встанет к забору , как и Ан-148. И от того что он наш будет ни жарко и не холодно. Поэтому и приняли решение строить русскую версию.
2.Ну Вы прямо международный аналитик, а все остальные дураки. Украина была нашим ближайшим соседом, у каждого там живут то ли друзья , то ли родственники, Антонов известнейшая фирма, которая уже имела хороший проект замены Ту-134 и сохранила грамотный и опытный коллектив.
А по поводу Вашего негатива, вот Вы и признались, что свой негатив к действующей украинской власти, Вы переносите на самолет, который здесь сбсолютно не при чем
Самолет на котором облетыаалось и совершенствовалось большое количество российских систем, которые впоследствии могут быть установлены на наших новейших лайнерах , та же КСЭИС , нааигационный вычислитель или САУ с ЭДСУ.
3. Какая там межвидовая борьба, если в небе летает 500 Боингов и Эрбасов и авиакомпании В ПРИНЦИПЕ не хотят саязываться ни с какой российской техникой. Две компании эксплуатировали Ан-148, мы бы в Пулково взяли и Супер, но его НЕ БЫЛО, когда нам был нужен такой самолет. Он появился спустя ДВА ГОДА и летал с печки на лавку, а Пулково этотне АФЛ засыпанный деньгами, поторый мог позволить себп держать парк ССЖ на земле ,а летать на Эрбасах.
4. Вы совесть то поимейте, какой там жидкий поток, если все бабосы со всех программ ушли на Суперджет, который кроме комсомольского завода не поддерживает ни одно российское предприятие, потому что все ПКИ закупаются за рубежом.
И ВАСО осталось без модернизавии завода и программа серийного производства Ту-204СМ, все уехало к белым камням.
 
Реклама
А то видео сняли шпиёны в Голливуде В том же ангаре где снимали высадку на Луну
На видео отдельные рукожопы, но это не говорит о том ,что так делали во всех аэропортах, я уже писал об этом.
 
2.Ну Вы прямо международный аналитик, а все остальные дураки. Украина была нашим ближайшим соседом, у каждого там живут то ли друзья , то ли родственники,
У нас и Прибалтика в ближайших соседях. И друзей-родственников после распада СССР там осталось не мало. Однако подиж-ты...
Все вложения в Суперджет тоже могут накрыться ,
Нет.
Потому что "калькодержатель" - РФ, и она может провести импортозамещение и модернизацию. С "антоновскими" машинами это невозможно т.к. права не здесь
На видео отдельные рукожопы, но это не говорит о том ,что так делали во всех аэропортах, я уже писал об этом
Если БЫ "рукожопы" "пинали мешки ногами" - оно было БЫ так как Вы говорите.
Однако в ролике прекрасно видно почему люди таскают сумки вручную. Уверяю Вас - соображаловки подкатить тачку поближе у них хватит даже без учёной степени сертификата "главного по гайкам"
 
Начинать надо было с поддержки доработки и серийного производства Ту-204, сделмть версию СМ и еще 10 лет назад заменить ей большинство из 500 А и Б летающих в нашем небе
Странный оптимизм. Если даже целый союз не мог сделать нормальный самолёт, то с чего вдруг Россия после развала союза году эдак в 1995 бы смогла выкатить нормальный самолёт?
 
Что значит "дайте"? Самолёты вообще-то за деньги покупают, причем весьма немалые. В случае иномарок - без всяких субсидий.
Не придирайтесь к словам, когда Вам нечего ответить. "Дайте" это означает ДАЙТЕ В ЛИЗИНГ.
Ан-148 тоже брали без всяких субсидий, а иномарки брали без таможенного сбора и НДС и протащило эту позорную систему АФЛ иТСО
 
"Дайте" это означает ДАЙТЕ В ЛИЗИНГ.
Так лизинг - это тоже за деньги.

иномарки брали без таможенного сбора и НДС и протащило эту позорную систему АФЛ иТСО
А что плохого в отсутствии таможенного сбора? Я как пассажир не очень хочу оплачивать кусок растаможки самолёта в цене билета. К тому же на международных линиях нашим АК надо конкурировать с иностранцами, у которых как раз никакого таможенного сбора нет.
 
У нас и Прибалтика в ближайших соседях. И друзей-родственников после распада СССР там осталось не мало. Однако подиж-ты...

Нет.
Потому что "калькодержатель" - РФ, и она может провести импортозамещение и модернизацию. С "антоновскими" машинами это невозможно т.к. права не здесь

Если БЫ "рукожопы" "пинали мешки ногами" - оно было БЫ так как Вы говорите.
Однако в ролике прекрасно видно почему люди таскают сумки вручную. Уверяю Вас - соображаловки подкатить тачку поближе у них хватит даже без учёной степени сертификата "главного по гайкам"
1. А Вам недостаточно утверждение человека , который несколько лет летал на этом самолете в составе экипажа и открывал и закрывал эти багажники?
2. Мы говорили не про кальку , про то что деньги ушли в песок, и если тормознут поставку запчастей для ССЖ, то 200+ самолетов встанут к забору , а работы по их переделке будут стоить , как космическая станция на Луне. В этом ключе , ониничем не отличается от Ан-148.
3. Не стоит сравнивать Украину и Прибалтику, которая вошла в состав СССР незадолго до ВОВ. Еще недавно в Европе друг друга на клочья рвали зубами, а сейчас Евросоюз и лучшие друзья. Украина это всего лишь инструмент Запада по борьбе с Россией, через некоторое время они поймут, что бороться с Россией бесполезно и оставят Украину в покое, а там рано или поздно придут к власти нормальные люди.
 
Так лизинг - это тоже за деньги.


А что плохого в отсутствии таможенного сбора? Я как пассажир не очень хочу оплачивать кусок растаможки самолёта в цене билета. К тому же на международных линиях нашим АК надо конкурировать с иностранцами, у которых как раз никакого таможенного сбора нет.
Таможенный сбор это не у нас придумано, это мировая практика, это поддержка своего государства, господин пассажир.
 
Реклама
Странный оптимизм. Если даже целый союз не мог сделать нормальный самолёт, то с чего вдруг Россия после развала союза году эдак в 1995 бы смогла выкатить нормальный самолёт?
В СССР к самолётам были другие требования. Под них машины и разрабатывались.
Смена экономической модели сменила и "формат" авиаперевозок и требования предъявляемые ВС.
Про экономические проблемы в стране думаю напоминать не стоит.
Так что странно вообще говорить о возможностях быстрой замены как и "плохих" самолётах СССР.
В ту же топку мантры о "ненужных" проектах прозорливых инженеров СССР. Мы сейчас живём за счёт тех, якобы ненужных проектов, включая БАМ о ненужности которого некогда кричали из каждого утюга, а теперь его пропускной способности маловато стало...
#АУ.
 
Последнее редактирование:
Таможенный сбор это не у нас придумано, это мировая практика, это поддержка своего государства, господин пассажир.
Мировая практика не предусматривает уплату таможенных платежей при покупке/лизинге авиационной техники, господин электрик.
 
если все бабосы со всех программ ушли на Суперджет, который кроме комсомольского завода не поддерживает ни одно российское предприятие, потому что все ПКИ закупаются за рубежом.
Насчет одного лишь Комсомольска - вы ПМСМ не правы.
Навскидку: еще Новосибирск, еще Москва с Жуковским, еще Рыбинск, еще Ульяновск, еще Воронеж, еще Нижний Новгород (и наверняка еще кого-то забыл).

И кстати, это тот еще вопрос: какая часть из денег "на Суперджет" потом реально до самолета дошла?
 
Так лизинг - это тоже за деньги.
Вы потеряли нить разговора?
В 2009 году не было никаких ССЖ, ни за деньги , ни в лизинг, ни за золото и серебро!
А летать было надо на чем то, поэтому взяли Ан-148, который оказался удачным самолетом и прекрасно летал в компании, обеспечивая хорошие налеты и регулярность на равне с Эрбасами.
 
Какие Вы показали "особенности", которые не делают его замечательным? Как вообще Вы можете судить о самолете , называть его средненьким ,если Вы не изучали его , не эксплуатировали и судя по Вашим постам, не имеете к авиации никакого отношения?
А Суперджет не средненький? Что Вы нашли в нем выдающегося?
А упомянутое Вами дерьмо, льется только от вашего больного фан клуба, диванных любителей авиации.
Вам уже сотню раз сказали, что оба этих самолета прекрасно существовали бы в нашей авиации дополняя друг друга, но Вам все неимется.
Одна из крупнейших авиакомпаний страны в одном из крупнейших аэропортов успешно эксплуатировала этот тип. Он нравился экипажам, пассажирам и инженерному составу и отлично заменил Ту-134 на линиях, а Вы все поете свою нескончаемую песню.
Это все равно ,что я сечас зайду на форум подводников и начну рассуждать какие атомоходы лучше, а какие хуже.
Это смешно, господин хороший. И я отвечаю Вам только потому что мне скучновато на пляже, а так хоть какая то развлекуха.
Да в этой теме кучу примеров выкладывали, некоторые из них приводили к неприятным ситуациям. Э вы понимаете что не говорите в чем 148-й хорош, а просто что но всем нравился. Хотя странно было бы если он не нравился пилотам, такие уходят на другой тип, инженерам, без проблем. А 90% пассажирам все равно на чем лететь, более узнаваем да. Любой тип соответствующей вместимости мог заменить Ту-134. То что переход с 134 на 148 был проще чем на какой нибудь иностранный тип из-за русифицированной кабины и документации это да. Дерьмо это то, что лилось половодной рекой на SSJ в 00-х и начале 10-х годов от про плаченных аном журнализдов. А здесь мы пытаемся разобраться в особенностях типов, по различным примерам. Но в ответ получаем комментарии типа "да это криворукие из Домодедово" или" да что вы понимаете если не изучали тип". Вот как то так. А SSJ это самолет который определил будущее направление российской гражданской авиации, и на его успехах и неудачах учились строить современные гражданские самолеты. Немного пафосно получилось. И да старая новость
"Аэрофлот" отказался от Ан-148
"Аэрофлот" отказался от покупки дополнительных девяти региональных пассажирских самолетов Ан-148 для дочерней авиакомпании "Россия". Причиной послужила высокая стоимость самолета. Теперь среди его заказчиков осталась только одна коммерческая авиакомпания "Ангара", а также подразделения МЧС и управления делами президента. Если ситуация с заказами не изменится, то Ан-148 рискует повторить судьбу программы по производству самолета Ту-204, которую, как признают эксперты, не закрывают, только чтобы сохранить рабочие места на заводе "Авиастар" в Ульяновске.
 
Не стоит сравнивать Украину и Прибалтику, которая вошла в состав СССР незадолго до ВОВ.
Украина была в составе СССР всего на 20 лет больше чем Прибалтика. А до этого вся эта куча была РИ.
А еще есть к примеру Грузия, и др. бывшие республики вошедшие в СССР почти одновременно с Украиной и что то в друзьях РФ не замеченные
Так что обоснование у вас более чем странное.
На этом политоту прекращаю
#АУ
 
Смартфон не поддерживает выборочное цитирование, поэтому выделяю жирным шрифтом и отвечаю по порядку.
1. Все вложения в Суперджет тоже могут накрыться , если начнется еще один виток ухудшения отношений с Западом, чем мы сильнее и независимей , тем больше нажим. Весь парк ССЖ в одночасье может остаться без запчастей и точно так же встанет к забору , как и Ан-148. И от того что он наш будет ни жарко и не холодно. Поэтому и приняли решение строить русскую версию.
Все точно не могут, по одной очень простой причине что Суперджет разработан нашим КБ и по этому мы сами можем его сопровождать, менять оборудование и прочие и не зависим в этом от третьих стран. Ан же изначально был не наш так как КБ не в РФ и соответственно "права" на самолет и конструкцию так же. На ССЖ если совсем прижмет мы можем поменять (или попытаться поменять) оборудование или двигатели, а на Ан нет. Ну и движки на нем так же зарубежного производства.
Поэтому разница есть и весьма существенна, и это если еще не учитывать уровень вменяемости такого "партнера" как Украина. Западные страны много более договороспособны.
 
Мировая практика не предусматривает уплату таможенных платежей при покупке/лизинге авиационной техники, господин электрик.
 
Вы потеряли нить разговора?
В 2009 году не было никаких ССЖ, ни за деньги , ни в лизинг, ни за золото и серебро!
А летать было надо на чем то, поэтому взяли Ан-148, который оказался удачным самолетом и прекрасно летал в компании, обеспечивая хорошие налеты и регулярность на равне с Эрбасами.
Если бы АК на два года позже взяла ССЖ - она так же обеспечивала бы налёты и прибыль. Потому как она была в этом заинтересована в отличии от Аэрофлота получившего ССЖ.
Кончину Вашей АК Вы знаете не хуже меня. А так же судьбу "осликов" у нового владельца.
 
Реклама
Назад