Кстати, хороший вопрос. И совершенно в русле топика. Сравнить состояние дел по Ан-148, по SSJ, а заодно и по Ту-334 в 2002-2003 году.Я не заметил, что он в коммерческой эксплуатации. В 2002 ССЖ выиграл тендер по ближнемагистральному самолету. Но группа товарищей продолжила вкладывать деньги в фантомы 148 и 334. Что-то не так? Вы поправьте.
ПМСМ, Ту-334 куда ближе к топику, чем вворачиваемые сюда обсуждения МС21, ШФС и 777, Ан-2 и Л410.Упоминание ту334 омрачает солнечный день.
Некрофилия в действии.Кстати, хороший вопрос. И совершенно в русле топика. Сравнить состояние дел по Ан-148, по SSJ, а заодно и по Ту-334 в 2002-2003 году.
А то как-то, невзирая на заявленную вами смерть, самолет опытный Ан-148 был достроен (в кооперации с ВАСО, прошу отметить), поднят в воздух, прошел все необходимые испытания, был сертифицирован, запущен в серию, введен в эксплуатацию, затем а/к смогли довести эту эксплуатацию до прибыльной.
Не слишком ли много для самолета, который якобы умер еще в 2003 то?
Как?ПМСМ, Ту-334 куда ближе к топику
Ту-334 так или иначе влиял и на создание Ан-148, и на создание RRJ95/SSJ.
На создание 334 влиял 134 и 104.ПМСМ, Ту-334 куда ближе к топику, чем вворачиваемые сюда обсуждения МС21, ШФС и 777, Ан-2 и Л410.
Ту-334 так или иначе влиял и на создание Ан-148, и на создание RRJ95/SSJ.
Неплохой наброс. Настойчивый.Некрофилия в действии.
Например, на решение Балабуева дать "зеленый свет" своему проекту , как ОБСили, в немалой степени повлияло изучение самолета Ту-334, строившегося по соседству на серийном заводе "Авиант".
Совершенно напрасно не раскрыта тема Ту-204.На создание 334 влиял 134 и 104.
тип который не производится уже лет 5 как, вдруг живее, чем тип который производится. Остановите землю, я сойду! (С)..Но тот же Ан-148 куда живее, чем RRJ75, не говоря уже о RRJ60
204 был прорыв в свое время. А в связке с унифицированным ту-334 ( большой/маленький) ни в суперджете ни в ан 148 особой нужды не было бы.Совершенно напрасно не раскрыта тема Ту-204.
Какой то набор фраз, не находи те ли.тип который не производится уже лет 5 как, вдруг живее, чем тип который производится. Остановите землю, я сойду! (С)..
#ау
Извините, через длинный ряд ваших ассоциаций продраться я не смог.Sergey-nn, не про шфс речь шла. Тема про ан148-ssj- maybe e170. Компании типа ИрАэро и тд. Тут же до смешного летать 2 р в день на шфс или 6 на узкоф-м.Тут же пишут, причем здесь экономика перевозок, высота двери багажного отсека от уровня перрона в открытом состоянии? Вы на северах были? Ан2 винт крутили? Эпюры строите? Не? Значит в перевозках авиатранспортом ничего не понимаете, в самолетах тоже. Самолёт сделали - будьте любезны, покупайте. Не нравится расположение кресел, вместимость, экономичность, ширина фюзеляжа? Да вы батенька инноагент, или хуже того, из Киеву. Главное знать, что средства бюджета резиновые. Если перевести по курсу ЦБ на сегодня разработка и производство любого самолёта, вертолета, корабля, дороги, скоростной ЖД в России дешевле, даже если присовокупить к сметам затраты на виллы на Лазурном берегу и закупку 80% от годового производственного плана мерседес Maybach и BMW M. Не понимаю, честно, почему в нашей стране нет очереди из заказчиков что-то запроектировать и выпускать: дешево же, хоть самолёт, хоть вертолёт. Как в "Автостопом по галактике" Дугласа Адамса, целая планета магратейцев делает планеты на заказ. А у нас целая страна проектирует, строит под ключ дешево, качественно, быстро. Если не успевают в срок, всегда есть оговорка про 90-е, что все было развалено, а так бы де показали мы миру маму Кузьмы.
Опять виноват Аэроэкспресс Stadler KISS rus или ЭШ-2, ехал, задумался.
#ау.
Это какие ненужные проекты? Ил-96 и Ту-204? А может Ил-114 и Ту-334?Это первый серийный летающий самолёт в пост сссровской России. После ужасных 90-х и не лучшей последней половины 80-х. Здесь ранее правильно заметили о большом количестве никому не нужных проектов, которых наделали в конце жизненного цикла СССР. С чего то надо было начинать, особенно, туго шло, что надо слушать пожелания клиента, т.е авиакомпания, что как с ил-114-300 не получилось
"ИрАэро" не видит перспектив самолёта Ил-114-300 в составе своего флота » Авиация России
В декабре 2020 года года на аэродроме ЛИИ им. Громова в Жуковском совершил первый полёт региональный турбовинтовой самолёт Ил-114-300. Генеральный директор иaviation21.ru
204 прорыв где был? В СССР? В мире? В чем заключался прорыв? В эдсу? Другой профиль крыла? Винглеты? Трехчленный экипаж вместо двух? Это не сарказм. В чем прорыв? По экономичности vs757? Дальность?204 был прорыв в свое время. А в связке с унифицированным ту-334 ( большой/маленький) ни в суперджете ни в ан 148 особой нужды не было бы.
Но как грится увы и ах
Багажные тележки прекрасно подъезжают и к заднему и к переднему багажнику, пять лет работали по 35 трассами нигде не было проблем.Багажные тележки подъехать для осуществления перегрузки не могут - высота тележки с бортом около метра, а через щель в 70 см между бортом и крышкой люка багаж грузить неудобно. Поэтому загрузку багажа приходится осуществлять подтаскивая багаж вручную.
Это не смертельно, но явно не является плюсом.
Посчитайте сколько раз модифицировали Боинг747Вы пишите о де факто полностью новой разработке берущей за базу Ил-96.
В этом случае я с вами полностью согласен.
Модернизация же ИЛа аналогичная 737 ->737MAX и 320 ->320NEO путь в никуда.
Сходите.тип который не производится уже лет 5 как, вдруг живее, чем тип который производится. Остановите землю, я сойду! (С)..
Дьявол кроется в мелочах.204 был прорыв в свое время. А в связке с унифицированным ту-334 ( большой/маленький) ни в суперджете ни в ан 148 особой нужды не было бы.
Но как грится увы и ах
А то видео сняли шпиёны в Голливуде В том же ангаре где снимали высадку на ЛунуБагажные тележки прекрасно подъезжают и к заднему и к переднему багажнику, пять лет работали по 35 трассами нигде не было проблем.