SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Sergey-nn, не про шфс речь шла. Тема про ан148-ssj- maybe e170. Компании типа ИрАэро и тд. Тут же до смешного летать 2 р в день на шфс или 6 на узкоф-м.Тут же пишут, причем здесь экономика перевозок, высота двери багажного отсека от уровня перрона в открытом состоянии? Вы на северах были? Ан2 винт крутили? Эпюры строите? Не? Значит в перевозках авиатранспортом ничего не понимаете, в самолетах тоже. Самолёт сделали - будьте любезны, покупайте. Не нравится расположение кресел, вместимость, экономичность, ширина фюзеляжа? Да вы батенька инноагент, или хуже того, из Киеву. Главное знать, что средства бюджета резиновые. Если перевести по курсу ЦБ на сегодня разработка и производство любого самолёта, вертолета, корабля, дороги, скоростной ЖД в России дешевле, даже если присовокупить к сметам затраты на виллы на Лазурном берегу и закупку 80% от годового производственного плана мерседес Maybach и BMW M. Не понимаю, честно, почему в нашей стране нет очереди из заказчиков что-то запроектировать и выпускать: дешево же, хоть самолёт, хоть вертолёт. Как в "Автостопом по галактике" Дугласа Адамса, целая планета магратейцев делает планеты на заказ. А у нас целая страна проектирует, строит под ключ дешево, качественно, быстро. Если не успевают в срок, всегда есть оговорка про 90-е, что все было развалено, а так бы де показали мы миру маму Кузьмы.
Опять виноват Аэроэкспресс Stadler KISS rus или ЭШ-2, ехал, задумался.
#ау.
 
Кстати, хороший вопрос. И совершенно в русле топика. Сравнить состояние дел по Ан-148, по SSJ, а заодно и по Ту-334 в 2002-2003 году.

А то как-то, невзирая на заявленную вами смерть, самолет опытный Ан-148 был достроен (в кооперации с ВАСО, прошу отметить), поднят в воздух, прошел все необходимые испытания, был сертифицирован, запущен в серию, введен в эксплуатацию, затем а/к смогли довести эту эксплуатацию до прибыльной.
Не слишком ли много для самолета, который якобы умер еще в 2003 то?
 
Упоминание ту334 омрачает солнечный день.
ПМСМ, Ту-334 куда ближе к топику, чем вворачиваемые сюда обсуждения МС21, ШФС и 777, Ан-2 и Л410.

Ту-334 так или иначе влиял и на создание Ан-148, и на создание RRJ95/SSJ.
 
Некрофилия в действии.
 
Какой то набор фраз, не находи те ли.
Вопрос поддержания летной годности, не более того.
 
Извините, через длинный ряд ваших ассоциаций продраться я не смог.
Вы прыгаете с ШФС на "кручение винта" Ан-2 и "инагентов с Киеву".
Нельзя ли как то поконкретнее изложить ваши мысли?
 
Это какие ненужные проекты? Ил-96 и Ту-204? А может Ил-114 и Ту-334?
Как только открыли беспошлинный ввоз, пожелания у авиакомпаний были только одни, дайте нам иномарки!!!
Начинать надо было с поддержки доработки и серийного производства Ту-204, сделмть версию СМ и еще 10 лет назад заменить ей большинство из 500 А и Б летающих в нашем небе.
 
204 прорыв где был? В СССР? В мире? В чем заключался прорыв? В эдсу? Другой профиль крыла? Винглеты? Трехчленный экипаж вместо двух? Это не сарказм. В чем прорыв? По экономичности vs757? Дальность?
Sergey-nn, так и тема про ан_148 vs SSJ , а тут приплели и шфс, и ту334 возродили из пепла, эмбраеры вообще г..о. На конкретные вопросы отвечают вопросом родился ли кто на севере и запускал ли в мороз -40 С двигатель АН-2 это эдакие шахматы им. Остапа Ибрагимовича. Вопрос: Почему фюзеляж уже? Ответ, а зато какой профиль крыла! А салон, нормальный, тебе, там, что корову, возить? Утрирую, конечно, но примерно так.
61701 ,да эт понятно, что вы метите в кресло руководителя Минпромторга, все знаете, как сделать версию 204 см, в 1990 г. И ту-334, чтобы детей пугать, которые плохо кушают.
 
Багажные тележки прекрасно подъезжают и к заднему и к переднему багажнику, пять лет работали по 35 трассами нигде не было проблем.
 
Посчитайте сколько раз модифицировали Боинг747
 
Сходите.
По дороге поинтересуйтесь, чем отличаются RRJ95, RRJ75 и RRJ60.
А заодно расскажите, что именно ГСС подавали на конкурс.
 
Дьявол кроется в мелочах.

Вот как раз чрезмерная унификация с Ту-204 во многом и способствовала перетяжелению Ту-334 - что по начинке, что по конструкции.
Да еще и "ушли вниз", аж на 100 мест (вместо 120-130), где этот перевес сказывался еще острее.

С таким же успехом можно было спокойно делать 100-местный Як-42NG с парой Д-436 (а то и с CFM.56, и такие идеи тоже были).

Но туполевское лобби в МАП было куда сильнее.
Поэтому идея максимальной унификации Ту-334 с Ту-204 получила "зеленый свет".
 
А то видео сняли шпиёны в Голливуде В том же ангаре где снимали высадку на Луну