SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Но если санкции , то деньги ,потраченные на разработку импортного ССЖ все равно с песок, а самолеты к забору
 
Украина это всего лишь инструмент Запада по борьбе с Россией,
Политнабрасываете.

А по факту: если продукция "Антонова" недостаточно хороша, чтобы её покупали где-либо ещё в мире, почему она должна быть достаточно хороша для России?
 
Чем она недостаточно хороша, обоснуйте технически грамотно?
 
1. Вы о какой кончине говорите? Авиакомпания "Россия" цветет и пахнет!
2. Два года минимум ждать от разработчика, который уже нагрел АФЛ со сроками поставки, пока он начнет серийное производство, потом еще два три года ждать пока выполнят заказ АФЛ, а пассажиров на чем возить ?
 
Даже в этом случае не в песок, что я и пытался вам показать в предыдущем сообщении, так как самолет есть и остается у нас а поменять на нем что-то из импортного проще чем делать самолет с нуля даже если предположить что все поставщики разом откажутся (что в реальности много невероятнее чем закидоны от одной Украины) то эту задачу опираясь на готовый самолет и опыт полученный при его проектирование можно решить - да, временем и деньгами. Если же самолет не наш задача так не решается.
Я уверен что даже когда появится (если он вообще появится) полностью наш ССЖ, то будет полный отказ от вариантов с импортной начинкой, вполне вероятно что в меньшем её количестве.
 
Так я ведь не против, что взяли Ан-148. S7 вон Е170 взяли. Имеют право за свои деньги.
 
Делать мне нечего, Запад в принципе не смотрит ни в сторону России , ни в сторону Украины или Белоруссии, у них свой поделенный и самодостаточный рынок.
 
Да я и так все это понимаю без Ваших объяснений, но деньги то все равно в песок при таком раскладе
 
Какой ещё "Запад"? Вся планета, включая Россию и саму Украину, не смотрит в сторону "Ан-148", лишь тройка стран долётывает имеющиеся.

Но вы, тем не менее, считаете, что для России оно должно сойти и так. Почему?
 
Здесь ветка "Сравниваем матчасть" Вы в ней разбираетесь?
 
1.Любой новый самолет приносит неприятные ситуации, я уверен таких ситуаций немало было и на ССЖ, первый пример это отказ концентраторов из за попадания молнии. Могу накидать таких примеров по любому типу самолетов
2.Чем хорош Ан-148, читайте форум , я очень много рассказывал здесь об этом самолете и сейчас не буду повторяться
3. В 2009 году небыло другого самолета способного заменить Ту-134 или Вы считаете, что в Пулково дебилы сидели в руководстве, когда программа серийного производства Ан-148 развертывалась на ВАСО и поддерживалась руководством страны ?
4. Когда руководство авиакомпании собирается взять самолет, оно не читает дерьмо от журнализдов, а пользуется другими источниками информации.
5. А какой ответ Вы от меня еще хотите про рукожопых грузчиков? Вам недостаточно слова профессионала летавшего на типе или мне надо поклясться на библии?
6. Если Вы не изучали этот тип и не имеете никакого опыта работы в Гражданской авиации , то разговор о том, какой самолет лучше , это пустая трата времени, я вот не сижу на форумах железнодорожников и врачей и не учу их там жизни.
7. Ерофлот отказался от заказанных еще девяти самолетов, потому что произвел , так сказать рейдерский захват пулковского перевозчика и тем самым уничтожил одного из главных своих конкурентов, вот Вам и ответ на Ваш вопрос.
 
На этой ветке работает группа товарищей, которая не хочет обсуждать матчасть, просто потому что не шарит в ней, они считают, что Ан-148 плох только потому что он Украинский, вот и весь вопрос.
 
Элементарно, Ватсон!
К примеру практически нулевая стоимость горючки на внутреннем рынке СССР и построение маршрутной сети подобно рейсовым автобусам (с промежуточными "остановками", для максимальной доступности авиации населению небольших городов) привели к тому, что требование дешевизны двигателя превалировало над требованием его экономичности.
Универсальная, крайне широкая и дешевая система обслуживания и ремонта ВС, тож накладывала свой отпечаток.
В авиаперевозках СССР условный 737 был банально не нужен: на рейсах НН - Набережные Челны он слишком дорог, а топливная эффективность на таких дальностях почти не играет роли

Переход к другой модели построения авиаперевозок вкупе с экономическим коллапсом обвалившим авиацию и угробившим систему ТО (вместе с поставками запчастей), уничтожение коротких внутренних рейсов, а так же ориентированность авиации на "закордонные" направления (т.е. перелеты большОй дальности) и "общемировые" цены ГСМ. Добавляем к этому катастрофическое сокращение производства на авиапредприятиях тянущее за собой кратное увеличение цен на комплектующие и запчасти...
Всё это "поставило к забору" самолёты ранее прекрасно работавшие на коротких внутренних рейсах.
 
Последнее редактирование: