SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Бестолковый спор. Вот было два бегуна: один из них, хромая на обе ноги, пытается бежать до сих пор, а второму сломали обе ноги почти сразу после старта. А на форуме ломают копья кто же из них был лучше.
Я бы очень хотел видеть в аэропортах страны и Ан-148, и Суперджет, и Ан-140, и МС-21. Но я прекрасно понимаю, что это невозможно. И дело совсем не в недостаточном протекционизме или конструкторских просчетах
 
А может, вы приведёте официальную статистику? Можно в сравнении с Эйрбасом, конечно. А то у меня нету.
 
Лучше и не скажешь
 
83 в сравнении с 99 , это большая разница?
чтобы из 83 сделать 103 - надо добавить 24%, это немало.

и почему же ограничилась 6 самолётами?
 
А у Антонова есть отчёт об эксплуатации Ан-148 по годам, желательно со статистикой отказов компонентов? У Яковлева есть такой по RRJ, просто насколько я знаю, это конфиденциальный документ
 
Такой документ есть только у авиакомпании эксплуатирующей самолет, но у Антонова, пока он общался такой документ тоже был, что Вы в нем хотели увидеть? Вы откройте любой текущий бюллетень по БП и Вы офигеете от количества отказов на А и Б, если у Вас конечно есть доступ к этой информации.
 
Здесь то что не так?
Не так там то, что на всех самолётах эти колпачки просто накручиваются. Ну как у вас на машине. И только на Ан-148 они контрятся. Проволокой. А прямо над колесом висит щиток. То есть, надо под него залезть, и там контрить. Прекрасный самолёт был.
 
Я вот от вас хотел документ получить. Это же вы заявили, что обладаете. Я сразу написал, что у меня нет доступа.
 
Это давний спор.
Это не спор это принципиальная позиция отстоять имя поекрасного самолета , которому не повезло исключительно по политическим мотивам, точно так же как и некоторым другим самолетам, например Ил-96 и Ту-204
 
А на "некоторых самолетах" капот не имеет лючка для заправки маслом, как нам теперь с этим жить?