Смелое , но очень глупое заявление человека, который не имел к этому самолету никакого отношения.Это просто неудачный самолёт, вот и всё.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смелое , но очень глупое заявление человека, который не имел к этому самолету никакого отношения.Это просто неудачный самолёт, вот и всё.
А может, вы приведёте официальную статистику? Можно в сравнении с Эйрбасом, конечно. А то у меня нету.Это неправда, дефектов по кондиционированию было не больше и не меньше ,чем у других типов включая Эрбас, если у Вас есть официальная статистика, то приведите ссылки на эти документы. Иначе Ваши заявления не более чем пустой треп, а на фото как раз наша смена.
Какой может быть вес у композитов? Эрбас тоже возит палеты, Вы в курсе ?А сколько этих паллет было на самолёте?
(И постоянный лишний вес?)
Лучше и не скажешьБестолковый спор. Вот было два бегуна: один из них, хромая на обе ноги, пытается бежать до сих пор, а второму сломали обе ноги почти сразу после старта. А на форуме ломают копья кто же из них был лучше.
чтобы из 83 сделать 103 - надо добавить 24%, это немало.83 в сравнении с 99 , это большая разница?
и почему же ограничилась 6 самолётами?прекрасно эксплуатировала, как на внутренних, так и на международных рейсах
Чем он неудачен? Как раз предпочтительней будет в регионалке. Особливо там, где боингами цепляют оледеневшие брустверы.Это просто неудачный самолёт, вот и всё.
А у Антонова есть отчёт об эксплуатации Ан-148 по годам, желательно со статистикой отказов компонентов? У Яковлева есть такой по RRJ, просто насколько я знаю, это конфиденциальный документЭто неправда, дефектов по кондиционированию было не больше и не меньше ,чем у других типов включая Эрбас, если у Вас есть официальная статистика, то приведите ссылки на эти документы. Иначе Ваши заявления не более чем пустой треп, а на фото как раз наша смена.\
Ветку читайте внимательно, а не то что хотите увидетьи почему же ограничилась 6 самолётами?
Это давний спор.Бестолковый спор.
Такой документ есть только у авиакомпании эксплуатирующей самолет, но у Антонова, пока он общался такой документ тоже был, что Вы в нем хотели увидеть? Вы откройте любой текущий бюллетень по БП и Вы офигеете от количества отказов на А и Б, если у Вас конечно есть доступ к этой информации.А у Антонова есть отчёт об эксплуатации Ан-148 по годам, желательно со статистикой отказов компонентов? У Яковлева есть такой по RRJ, просто насколько я знаю, это конфиденциальный документ
Не так там то, что на всех самолётах эти колпачки просто накручиваются. Ну как у вас на машине. И только на Ан-148 они контрятся. Проволокой. А прямо над колесом висит щиток. То есть, надо под него залезть, и там контрить. Прекрасный самолёт был.Здесь то что не так?
Я вот от вас хотел документ получить. Это же вы заявили, что обладаете. Я сразу написал, что у меня нет доступа.Такой документ есть только у авиакомпании эксплуатирующей самолет, но у Антонова, пока он общался такой документ тоже был, что Вы в нем хотели увидеть? Вы откройте любой текущий бюллетень по БП и Вы офигеете от количества отказов на А и Б, если у Вас конечно есть доступ к этой информации.
Это не спор это принципиальная позиция отстоять имя поекрасного самолета , которому не повезло исключительно по политическим мотивам, точно так же как и некоторым другим самолетам, например Ил-96 и Ту-204Это давний спор.
Эйрбас не возит палеты.Эрбас тоже возит палеты
Прям вот контрятся, что вылет запрещен без контровки?И только на Ан-148 они контрятся. Проволокой.
А на "некоторых самолетах" капот не имеет лючка для заправки маслом, как нам теперь с этим жить?Не так там то, что на всех самолётах эти колпачки просто накручиваются. Ну как у вас на машине. И только на Ан-148 они контрятся. Проволокой. А прямо над колесом висит щиток. То есть, надо под него залезть, и там контрить. Прекрасный самолёт был.
ВозитЭйрбас не возит палеты.
Я не знаю, без чего запрещён вылет. Но колпачки там контрятся. И они там реально контрятся.Прям вот контрятся, что вылет запрещен без контровки?
Плохо жить. Гораздо хуже, чем с лючком.А на "некоторых самолетах" капот не имеет лючка для заправки маслом, как нам теперь с этим жить?