SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

А что такое "крупная серия"?
По russianplanes самолёты 1-го и 2-го класса получается, что больше, чем SSJ в СССР и России выпускалось только 3 реактивных пассажирских самолёта - Ту-154, Ту-134 и Ил-62, причём Ил-62, очевидно будет превзойдён к концу десятилетия. Получается, если Суперджет не крупная серия, то крупных только две? Для России, точнее одна, поскольку Ту-134 выпускался на Украине?
ТипКоличество
Ан-12
991​
Ил-76/78/А-50
973​
Ту-154
921​
Ту-134
853​
Ил-18/20/22/38
672​
Ил-62
284​
SuperJet-100
233​
Ту-104/107/110
202​
Ан-72/74
189​
Ту-124
165​
Ан-8
151​
Бе-12
143​
Ан-10
111​
Ил-86
104​
Ту-204/214
88​
Ан-22
66​
Ан-124
55​
Ан-148
46​
Ту-114/116/126
43​
Ил-96
29​
Бе-10
28​
Бе-200
21​
Ту-144
18​
Як-42
12​
МС-21
8​
А-40/42
3​
Ан-70
3​
Ан-225
1​

Ту-134 выпускался в СССР, а не на Украине.
 
Реклама
Свечку не держал, но антоновцы официально заявили о снижении расхода топлива в среднем на 15% при увеличении взлетного веса на 10%. Это если сравнивать оригинальный первый Ан-148 и его крайнюю модификацию.
По КДСТ у Ан-148-100А (коих в эксплуатации не было ни одного) MTOW=38,95 т, у -100В -- 42,55 т, у -100Е и Ан-158 -- 43,7 т. Таким образом, Е (как и 158) тяжелее исходного несуществовавшего на практике А на 12%. Крылья у всех 148-х одинаковые, так что, вероятно под "снижением расхода топлива" имелось в виду на самом деле улучшение топливной эффективности (г/пасс.-км), в связи с ростом макс.числа кресел с 83 на Ан-148-100А/В/Е до 99 на Ан-158 (т.е. прирост на 19%).
А про какие-то отличия по крылу, кроме введения винглетов у Ан-158, никогда ничего не слышал.
Кстати: Ан-158 изначально именовался на "Антонове" Ан-148-200, но потом название поменяли на новое, а Ан-148-200А/В/Е стали именоваться варианты Ан-148-100А/В/Е с тем же по длине фюзеляжем, но перекомпонованным салоном, благодаря чему макс. число кресел увеличилось с 83 до 89. Они все тоже проведены через ОГИ и включены в СТ АР МАКа, но в эксплуатации, насколько понимаю, ни одного такого Ан-148-200 никогда не было.
 
Так я и привёл его в полном списке. Потом уточнил, что конкретно для РСФСР и РФ к концу десятилетия останется только один самолёт "крупной серии" - Ту-154
Авиационная техника в СССР не производилась на республиканских уровнях. Этим занималось МАП СССР.
 
такого, чтобы "мы просто летели и у нас крылья отвалились" давно уже в авиации не происходит. но в обоих случаях несовершенство конструкции внесло существенный вклад в катастрофическое развитие событий. и в случае правильной конструкции этих катастроф бы не произошло. надо понимать, что "ошибки летного состава и ИТП" были, есть и будут. и конструкция самолёта должна быть такова, чтобы последствия этих ошибок минимизировать.
Стараются сделать самолет так, чтобы техобслуживание и ремонт имели как можно меньшую трудоемкость. А последствия ошибок ИТП в любом случае будут печальными, поэтому нужно так организовывать работу, чтобы таких ошибок была одна на миллион. Или на десять миллионов, если угодно.
 
Потому что опыта у авторов нуль полный. И без связи ручек, и без колеса триммера. Делали самоуверенные дилетанты. Сделали хреново. И получили две катастрофы косвенно из за этого. Пусть косвенно но если бы не выпендрились катастроф бы не было. Аэробусы к своей ручке и полному АДСУ шли много лет вылизывая все год от года. А тут за модой погнались.
Скорее всего из за недофинансирования. Режим нормал он аэрбасовский, а на директе решили съэкономить.
 
От реактивного регионала требуется топливная эффективность, которая достигается, в том числе, весовым совершенством планера. Низкоплан здесь выигрывает у высокоплана.
Пока двигатели низкоплана забоины не получат в регионах. И окажется что весовое совершенство в денежном эквиваленте совсем мизерное.
И да, свой трап в регионах тоже плюс, а в войсках и подавно.
 
Реклама
Ошибки ЛС и ИТП были таковы, что предусмотреть их было невозможно, мало ли чего человек способен натворить
Это как это? Нельзя было предусмотреть грубое приземление и требования, предъявляемые в нормативах летной годности?
 
Пока двигатели низкоплана забоины не получат в регионах. И окажется что весовое совершенство в денежном эквиваленте совсем мизерное.
И да, свой трап в регионах тоже плюс, а в войсках и подавно.
Насколько я понимаю, никакого вихреобразования, которое бы засасывало камни и делало какие-то "забоины", там не образуется

Реактивные регионалы работают с тех же полос, что и среднемагистралы и дальнемагистралы. Все прекрасно летают и не мучаются от "забоин"
 
Насколько я понимаю, никакого вихреобразования, которое бы засасывало камни и делало какие-то "забоины", там не образуется

Реактивные регионалы работают с тех же полос, что и среднемагистралы и дальнемагистралы. Все прекрасно летают и не мучаются от "забоин"
Законы физики никто не отменял. По мимо камней всасывается оттаявший от бетонки лёд. А заливать каждый квадратный сантиметр реагентом в регионах не хватит средств. Как и убрать в Усинске например брустверы, а точнее не допустить их образование.
 
Законы физики никто не отменял. По мимо камней всасывается оттаявший от бетонки лёд. А заливать каждый квадратный сантиметр реагентом в регионах не хватит средств. Как и убрать в Усинске например брустверы, а точнее не допустить их образование.
В том то и дело, что не всасывается
 
Реклама
Назад