SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Так же, как между RRJ-95B и RRJ-95LR-100 (разница в MTOW под 4 тонны)
Насколько помню, для LR в ГСС применили новую версию конструкции крыла. Другое дело, что потом ради унификации они внедрили её и на В.
Поэтому уверен, что и антоновцы при переходе от А к В усиливали конструкцию. Возможно, сразу с прицелом на версию Е, т. к. в этот момент поменялась сама концепция с дальности в 2100 км на 3500 и далее на 4000+.
 
А мужики то и не знали. Летали себе спокойно на 2500 км. с полной загрузкой.
с какой загрузкой конкретно, сколько тонн?
Яки сами писали, что макс.полезная нагрузка у Як-42Д -- 13,5 т (что, очевидно, несколько больше 120 человек в фулл-экономе с багажом), и с этими 13,5 тоннами дальность получалась 1480 км. А типа с "нормальной" нагрузкой (не уточняя какой, но, полагаю полный салон, т.е. где-то 11,4 тонны, если 120х95 кг) -- 2150. Потому и спрашиваю, что "знали мужики"))
 

Расскажите ,какое отношение вы имеете к авиакомпании и эксплуатации любого типа ВС? И расскажите подробнее и неудачных технических решениях. Знаю что ВА хотела взять Ан-148, и вроде как наши технари и коммерсы, ознакомившись с эксплуатацией двух типов в "России" и "АФЛ", двумя руками были за этот тип.
 

А расскажите, чего хорошего в самолете, который на нормальный, для него, эшелон забирается через пару часов после взлета, а на нормальный крейсерский расход, выходит часа через 3 после взлета. Ну или уменьшать взлетную массу ,от максимальной, на 4-6 тонн.
 

Любой самолет сборище компромиссов, и не факт что более экономичный, окажется в итоге лучше и популярнее.
 

сказки не надоело транслировать? Откройте РЛЭ и прочитайте. А потом, попробуйте подтвердить свои слова цифрами из рлэ. тут один все бил себя в грудь, такими же сказками, после предложения указать реальные скорости магистральных самолетов, изошелся на пену и смылся. Теперь вам такое же предложение, предоставить доказательства с отсылкой на РЛЭ.
 

Только не рассказывайте им, что мгновенный снижается, а рейсовый увеличивается
 
и как 737 по всей России летают без забоин?

наверное вы никогда не слышали, что были, а может и есть, аэропорты, где после съезда с ВПП необходимо заглушить двигателя и далее только буксировка. Обратно так же, буксиром подтаскивают к ВПП, а там, на исполнительном, уже запуск.
 
Нет никаких предубеждений, любое решение хорошо к месту.
Воистину.

Расскажите это создателям уже упомянутого здесь BAt-146.
Мало того, что высокоплан - так ещё и 4-двигательный (аведомый проигрыш по топливной эффективности).
Однако же строился, имел спрос и летает.

Так что не надо предубеждений...
 
Потому и спрашиваю, что "знали мужики"))
Так, как раз таки не знали этих цифр, поэтому и летали 2500 км. с полной загрузкой и даже с перегрузом. Кто летал в начале нулевых зарубеж, понимает о чем речь. Самолёт забивали под завязку всяким барахлом, начиная чайниками и заканчивая холодильниками. Но, как известно, служебный груз на взлётный вес не влияет.
 
Наконец то на форуме появился новый эксперт, спасибо за Ваше мнение и если Вас не затруднит , киньте ссылки на материалы и статистикой, которой воспользовались или может быть у Вас личный опыт коммерческой, технической или летной экмплуатации этого типа? Откуда вы блин беретесь то???
 
Мимо пробегают.