SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

stranger267

stranger267

Старожил
Может мне кто-то внятно объяснить: что, так сложно сделать защиту от перегрева ППД на земле, чтобы убрать это дурацкие ограничение? Ведь именно оно "highly likely" стало поводом для развития катастрофической ситуации.
Я до сих пор ни от кого не услышал ни одного аргумента, кроме универсального: "а нафига? есть же карта!.."
да несложно, просто в том приборе этого не было а заново делать - куча возни с сертификацией. На самом то деле первопричина - недоученность экипажа. Ну не убились бы они из за ППД убились бы еще из за чего нибудь, так как все таки потеря информации о скорости - неприятная но абсолютно не катастрофическая ситуация, и проверка обогрева в карте имелась, и погода стояла такая что нормальный экипаж еще и сверх карты раза два проверил все ли обогревается, и при взлете у них горела сигнализация _обогрев не включен..._.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
stranger267, а на поверку выходит, что экипаж и создатели самолёта - близнецы-братья, - недоучки и пофигисты.
 
V

Vladimir-75

Новичок
[QUOTE="stranger267, post: 2196066, member: 21393 На самом то деле первопричина - недоученность экипажа. .._.[/QUOTE]
Правильно. Пилоты прежде чем начаиь летать обучение на тип проходят. На тренажерах летают (кстати, вопрос знающим, а на 148 он есть?), ситуации внештатные отрабатывают. По факту и опыт/ налет был у пилотов не маленький.
Тут скорее вопрос можно так поставить: Либо так учат/ учатся, потом допуски как-то получают (что вряд ли), либо программа такая, что не все учли/ все отработали.
Как ни крути, но программу обучения то кто разрабатывает/утверждает - разработчик?
Уже были примеры в авиации (и не только у нас кстати), когда грохнется самолёт, начинают разбираться. Да -ошибка пилота, но по факту недоучли/ недообучили особенностям типа.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
заблокирован
stranger267, а на поверку выходит, что экипаж и создатели самолёта - близнецы-братья, - недоучки и пофигисты.
скорее они там летали с отказами и привыкли, что на кисс висели предупреждения постоянно. Иначе нафига возить с собой два технаря?
#аутоудаление
 
Siledka

Siledka

Старожил
Может мне кто-то внятно объяснить: что, так сложно сделать защиту от перегрева ППД на земле, чтобы убрать это дурацкие ограничение? Ведь именно оно "highly likely" стало поводом для развития катастрофической ситуации.
Я до сих пор ни от кого не услышал ни одного аргумента, кроме универсального: "а нафига? есть же карта!.."
Да не о том речь то по большому счету. Можно сделать все, и автоматику, и защиту. Но карты это все равно не отменит, всегда в самолете найдется что можно не включить/выключить и забыть и с таким подходом как был у этого экипажа можно разложить самый продвинутый самолет.
 
Siledka

Siledka

Старожил
stranger267, а на поверку выходит, что экипаж и создатели самолёта - близнецы-братья, - недоучки и пофигисты.
Экипаж - да, создатели - спорно. Ну в плане, что украинские конструкторы отстали от жизни - очевидно, но это не делает их недоумками. Кстати, у тех же укров самолеты так с неба не сыплются, видимо все же разница в подготовке пилотов есть и дает результат
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Но карты это все равно не отменит, всегда в самолете найдется что можно не включить/выключить и забыть и с таким подходом как был у этого экипажа можно разложить самый продвинутый самолет.
Ну в плане, что украинские конструкторы отстали от жизни - очевидно, но это не делает их недоумками.
1. Я не собираюсь обелять экипаж. Их "участие" в произошедшем трудно переоценить.
2. Я никогда не утверждал, что создатели Ан-148 - недоумки.
3. Я утверждал, утверждаю и буду утверждать лишь то, что КБ Антонова больше интересует не безопасность полётов и совершенствование своего детища, а защита мундира. Во всяком случае, так происходит сейчас. Хотя, некоторые примеры из советского прошлого говорят о том, что эта нынешняя практика сформировалась не на пустом месте.
 
Siledka

Siledka

Старожил
1. Я не собираюсь обелять экипаж. Их "участие" в произошедшем трудно переоценить.
2. Я никогда не утверждал, что создатели Ан-148 - недоумки.
3. Я утверждал, утверждаю и буду утверждать лишь то, что КБ Антонова больше интересует не безопасность полётов и совершенствование своего детища, а защита мундира. Во всяком случае, так происходит сейчас. Хотя, некоторые примеры из советского прошлого говорят о том, что эта нынешняя практика сформировалась не на пустом месте.
Ну давайте подождем все же выводов комиссии. Пока оттуда ничего плохого про самолет не было озвучено. Должно ли кб бежать впереди паровоза и посыпать голову пеплом - не уверен. Ну особенно учитывая, что за посыпанием пеплом и признанием вины следуют судебные иски от семей погибших. А дорабатывать есть что всегда и везде. Это не делает кб виноватым, это просто в данном случае может быть именно еще одна попытка защиты от дурака. Вот проверки летных училищ в данной связи - намного актуальнее, чем тычки в адрес антоновцев. Ибо дураков в кабине быть не должно. Ну и если принять гипотезу, что «экипаж привык к сообщениям о неисправностях», то в общем и привет российским авиастроителям, хотя последнее пока лишь на уровне домыслов
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Старожил
Катати, зачем опять все это в ветке про сравнение матчасти антона и суперджета? Что в суперджете обогрев автоматический - уже выяснили
 
Реклама
Kiborg

Kiborg

Местный
Охренеть, ради эксплуатации типа, в котором проектировщики не подумали о предупреждении явных ошибок мы теперь должны ужесточить подготовку летного состава.
За чей счет банкет будет?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А дорабатывать есть что всегда и везде. Это не делает кб виноватым, это просто в данном случае может быть именно еще одна попытка защиты от дурака
Именно! Только вот такого стремления у КБ не заметно.
Такая же история была с Ан-140. Чем это закончилось для самолёта, видите?
Вот проверки летных училищ в данной связи - намного актуальнее, чем тычки в адрес антоновцев.
Здравствуйте! А кто готовит программу подготовки на тип? Кто должен её отслеживать и дополнять - разве не разработчик?
Катати, зачем опять все это в ветке про сравнение матчасти антона и суперджета?
Вы же сами это затеяли, нет?.. ;)
 
Siledka

Siledka

Старожил
Именно! Только вот такого стремления у КБ не заметно.
Такая же история была с Ан-140. Чем это закончилось для самолёта, видите?
Ну что кб с деньгами всегда лучше кб без денег - это аксиома.
Здравствуйте! А кто готовит программу подготовки на тип? Кто должен её отслеживать и дополнять - разве не разработчик?
Опять же вопрос денег, а в нашем случае еще и межгосударственных связей. Пока у корейцев и кубинцев никто не убился, ну а отношение по ту сторону границе к русским летунам известно. К слову, опять же к вопросу про консерваторию. Как я понимаю, в Северной Корее вообще все неплохо с безопасностью полетов, может туда посылаить учиться?
Вы же сами это затеяли, нет?..
Меня вообще на этой ветке не было
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
заблокирован
Пока у корейцев и кубинцев никто не убился
у корейцев летает раз в неделю, у кубинцев - 2/3 парка под забором. По крайней мере, так было пару месяцев назад, когда я этим интересовался.
#аутоудаление.
 
Siledka

Siledka

Старожил
у корейцев летает раз в неделю, у кубинцев - 2/3 парка под забором. По крайней мере, так было пару месяцев назад, когда я этим интересовался.
#аутоудаление.
Скажем так: у корейцев парк разномастный и денег немного, тем не менее далеко не самая аварийная компания. Я про это, не конкретно про ан-148. Про обучение пилотов в стране, где прямо скажем керосина и самолетов учебных не как в остальном мире
 
L

Lobzik

Местный
Именно! Только вот такого стремления у КБ не заметно.
Откуда может быть это заметно у КБ, которое, вместо работы с потенциальными клиентами и пилотами, как ГСС, тратит средства на покупку черного пиара против конкурента и разворачивает оголтелую пропагандистскую компанию уровня "отечество в опасности!". А продумать, чтобы пилот из за 2-х минут не повторял чек заново - недосуг было .
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Откуда может быть это заметно у КБ, которое, вместо работы с потенциальными клиентами и пилотами, как ГСС, тратит средства на покупку черного пиара против конкурента и разворачивает оголтелую пропагандистскую компанию уровня "отечество в опасности!". А продумать, чтобы пилот из за 2-х минут не повторял чек заново - недосуг было .
В каком плане заново? Вы даже не понимаете значения слова исполнительный старт?