SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Siledka

Siledka

Гриб
1. Я не собираюсь обелять экипаж. Их "участие" в произошедшем трудно переоценить.
2. Я никогда не утверждал, что создатели Ан-148 - недоумки.
3. Я утверждал, утверждаю и буду утверждать лишь то, что КБ Антонова больше интересует не безопасность полётов и совершенствование своего детища, а защита мундира. Во всяком случае, так происходит сейчас. Хотя, некоторые примеры из советского прошлого говорят о том, что эта нынешняя практика сформировалась не на пустом месте.
Ну давайте подождем все же выводов комиссии. Пока оттуда ничего плохого про самолет не было озвучено. Должно ли кб бежать впереди паровоза и посыпать голову пеплом - не уверен. Ну особенно учитывая, что за посыпанием пеплом и признанием вины следуют судебные иски от семей погибших. А дорабатывать есть что всегда и везде. Это не делает кб виноватым, это просто в данном случае может быть именно еще одна попытка защиты от дурака. Вот проверки летных училищ в данной связи - намного актуальнее, чем тычки в адрес антоновцев. Ибо дураков в кабине быть не должно. Ну и если принять гипотезу, что «экипаж привык к сообщениям о неисправностях», то в общем и привет российским авиастроителям, хотя последнее пока лишь на уровне домыслов
 
Последнее редактирование:
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Катати, зачем опять все это в ветке про сравнение матчасти антона и суперджета? Что в суперджете обогрев автоматический - уже выяснили
 
Kiborg

Kiborg

Местный
Охренеть, ради эксплуатации типа, в котором проектировщики не подумали о предупреждении явных ошибок мы теперь должны ужесточить подготовку летного состава.
За чей счет банкет будет?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А дорабатывать есть что всегда и везде. Это не делает кб виноватым, это просто в данном случае может быть именно еще одна попытка защиты от дурака
Именно! Только вот такого стремления у КБ не заметно.
Такая же история была с Ан-140. Чем это закончилось для самолёта, видите?
Вот проверки летных училищ в данной связи - намного актуальнее, чем тычки в адрес антоновцев.
Здравствуйте! А кто готовит программу подготовки на тип? Кто должен её отслеживать и дополнять - разве не разработчик?
Катати, зачем опять все это в ветке про сравнение матчасти антона и суперджета?
Вы же сами это затеяли, нет?.. ;)
 
Siledka

Siledka

Гриб
Именно! Только вот такого стремления у КБ не заметно.
Такая же история была с Ан-140. Чем это закончилось для самолёта, видите?
Ну что кб с деньгами всегда лучше кб без денег - это аксиома.
Здравствуйте! А кто готовит программу подготовки на тип? Кто должен её отслеживать и дополнять - разве не разработчик?
Опять же вопрос денег, а в нашем случае еще и межгосударственных связей. Пока у корейцев и кубинцев никто не убился, ну а отношение по ту сторону границе к русским летунам известно. К слову, опять же к вопросу про консерваторию. Как я понимаю, в Северной Корее вообще все неплохо с безопасностью полетов, может туда посылаить учиться?
Вы же сами это затеяли, нет?..
Меня вообще на этой ветке не было
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Пока у корейцев и кубинцев никто не убился
у корейцев летает раз в неделю, у кубинцев - 2/3 парка под забором. По крайней мере, так было пару месяцев назад, когда я этим интересовался.
#аутоудаление.
 
Siledka

Siledka

Гриб
у корейцев летает раз в неделю, у кубинцев - 2/3 парка под забором. По крайней мере, так было пару месяцев назад, когда я этим интересовался.
#аутоудаление.
Скажем так: у корейцев парк разномастный и денег немного, тем не менее далеко не самая аварийная компания. Я про это, не конкретно про ан-148. Про обучение пилотов в стране, где прямо скажем керосина и самолетов учебных не как в остальном мире
 
Реклама
L

Lobzik

Местный
Именно! Только вот такого стремления у КБ не заметно.
Откуда может быть это заметно у КБ, которое, вместо работы с потенциальными клиентами и пилотами, как ГСС, тратит средства на покупку черного пиара против конкурента и разворачивает оголтелую пропагандистскую компанию уровня "отечество в опасности!". А продумать, чтобы пилот из за 2-х минут не повторял чек заново - недосуг было .
 
Siledka

Siledka

Гриб
Откуда может быть это заметно у КБ, которое, вместо работы с потенциальными клиентами и пилотами, как ГСС, тратит средства на покупку черного пиара против конкурента и разворачивает оголтелую пропагандистскую компанию уровня "отечество в опасности!". А продумать, чтобы пилот из за 2-х минут не повторял чек заново - недосуг было .
В каком плане заново? Вы даже не понимаете значения слова исполнительный старт?
 
L

Lobzik

Местный
В каком плане заново? Вы даже не понимаете значения слова исполнительный старт?
В самом прямом!
Если встал на исполнительный, и за 2 минуты не начал разбег, то по логике творцов сего незабвенного учителя пилотов, надо его прерывать! А как? Выключил грев ПДД - к взлету не готов.
Мыло-мочало, начинай чек сначала..
 
Siledka

Siledka

Гриб
В самом прямом!
Если встал на исполнительный, и за 2 минуты не начал разбег, то по логике творцов сего незабвенного учителя пилотов, надо его прерывать! А как? Выключил грев ПДД - к взлету не готов.
Мыло-мочало, начинай чек сначала..
Чек из 5 пунктов повторить несложно. Повторюсь, вы впервые услышали про подогрев ппд, понимаю. Но подозреваю, что примерно так же он сделан, например, на 747-4, не говоря о 747-2. В этом нет ничего чудовищного. Бывает лучше и по-другому, но в общем мало ли что где бывает?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
подозреваю, что примерно так же он сделан, например, на 747-4, не говоря о 747-2. В этом нет ничего чудовищного.
Разговор не о том, как включать - автоматически или вручную. Тут большой разницы нет, согласен. Вопрос лично у меня к тому, что его нужно ВЫКЛЮЧАТЬ через какое-то время, если остался на земле. Причём, ОТ ПЕРЕГРЕВА... o_O
Создатели сего устройства никогда не держали в руках обыкновенный утюг?!
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Разговор не о том, как включать - автоматически или вручную. Тут большой разницы нет, согласен. Вопрос лично у меня к тому, что его нужно ВЫКЛЮЧАТЬ через какое-то время, если остался на земле. Причём, ОТ ПЕРЕГРЕВА... o_O
Создатели сего устройства никогда не держали в руках обыкновенный утюг?!
Понятна ваша логика. Все конструкторы дураки, а вы держали в руках утюг. Отсюда всезнание.
С остальным стоит разбираться.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Все конструкторы дураки, а вы держали в руках утюг. Отсюда всезнание.
Ну почему же все? Не все. Достаточно посмотреть, как это организовано на SSJ. ;)
В руках же я держал не только утюг, но ещё и автомобильный термостат - тоже офигенно сложное устройство, существование которого, видимо, неведомо конструкторам обогрева ППД на Ане. А ещё на моём домашнем ресивере стоит блокировка от перегрева - уже электронная. Список можно продолжать, но надо ли?
Это ж как нужно "любить" свою профессию, чтобы такое наваять?..
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
тоже офигенно сложное устройство, существование которого, видимо, неведомо конструкторам обогрева ППД на Ане. Это ж как нужно "любить" свою профессию, чтобы такое наваять?..
Скажу пару слов в защиту конструкторов с ана: он ими делался в условиях безденежья, смутных времен и по "просьбам трудящихся из России". Отсюда мы видим такие решения, и оттуда же растут ноги, того, чтоб сертифицировать по европейским нормам его надо переделывать и сильно, что подается под соусом "избавления от росс. комплектующих".
#аутоудаление
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Скажу пару слов в защиту конструкторов с ана: он ими делался в условиях безденежья, смутных времен и по "просьбам трудящихся из России". Отсюда мы видим такие решения, и оттуда же растут ноги, того, чтоб сертифицировать по европейским нормам его надо переделывать и сильно, что подается под соусом "избавления от росс. комплектующих".
Кого интересует, что было тогда? Тогда - это тогда. А сейчас на дворе 18-й год, с момента получения СТ264-АН-148 (26.02.2007) прошло более 11 лет!
#автоудаление