Lobzik
Местный
И для этого надо было ее забить туевой хучей бестолковых операций?Карта специально для этого сделана. Чтоб не забывать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И для этого надо было ее забить туевой хучей бестолковых операций?Карта специально для этого сделана. Чтоб не забывать.
Именно! Только вот такого стремления у КБ не заметно.А дорабатывать есть что всегда и везде. Это не делает кб виноватым, это просто в данном случае может быть именно еще одна попытка защиты от дурака
Здравствуйте! А кто готовит программу подготовки на тип? Кто должен её отслеживать и дополнять - разве не разработчик?Вот проверки летных училищ в данной связи - намного актуальнее, чем тычки в адрес антоновцев.
Вы же сами это затеяли, нет?..Катати, зачем опять все это в ветке про сравнение матчасти антона и суперджета?
Ну что кб с деньгами всегда лучше кб без денег - это аксиома.Именно! Только вот такого стремления у КБ не заметно.
Такая же история была с Ан-140. Чем это закончилось для самолёта, видите?
Опять же вопрос денег, а в нашем случае еще и межгосударственных связей. Пока у корейцев и кубинцев никто не убился, ну а отношение по ту сторону границе к русским летунам известно. К слову, опять же к вопросу про консерваторию. Как я понимаю, в Северной Корее вообще все неплохо с безопасностью полетов, может туда посылаить учиться?Здравствуйте! А кто готовит программу подготовки на тип? Кто должен её отслеживать и дополнять - разве не разработчик?
Меня вообще на этой ветке не былоВы же сами это затеяли, нет?..
Пора в банЕсли на дороге лежит нечто, что выглядит, как кусок дерьма, пахнет как кусок дерьма, то на вопрос "а ты его пробовал? " ответ уже лишний. Повидла иам точно не будет.
у корейцев летает раз в неделю, у кубинцев - 2/3 парка под забором. По крайней мере, так было пару месяцев назад, когда я этим интересовался.Пока у корейцев и кубинцев никто не убился
Скажем так: у корейцев парк разномастный и денег немного, тем не менее далеко не самая аварийная компания. Я про это, не конкретно про ан-148. Про обучение пилотов в стране, где прямо скажем керосина и самолетов учебных не как в остальном миреу корейцев летает раз в неделю, у кубинцев - 2/3 парка под забором. По крайней мере, так было пару месяцев назад, когда я этим интересовался.
#аутоудаление.
Не вопрос. Только любимый Вами самолёт от этого лучше не станет, и два разложенных по почти одинаковой причине борта не вернутся. Так что сорри.Пора в бан
Откуда может быть это заметно у КБ, которое, вместо работы с потенциальными клиентами и пилотами, как ГСС, тратит средства на покупку черного пиара против конкурента и разворачивает оголтелую пропагандистскую компанию уровня "отечество в опасности!". А продумать, чтобы пилот из за 2-х минут не повторял чек заново - недосуг было .Именно! Только вот такого стремления у КБ не заметно.
В каком плане заново? Вы даже не понимаете значения слова исполнительный старт?Откуда может быть это заметно у КБ, которое, вместо работы с потенциальными клиентами и пилотами, как ГСС, тратит средства на покупку черного пиара против конкурента и разворачивает оголтелую пропагандистскую компанию уровня "отечество в опасности!". А продумать, чтобы пилот из за 2-х минут не повторял чек заново - недосуг было .
В самом прямом!В каком плане заново? Вы даже не понимаете значения слова исполнительный старт?
Чек из 5 пунктов повторить несложно. Повторюсь, вы впервые услышали про подогрев ппд, понимаю. Но подозреваю, что примерно так же он сделан, например, на 747-4, не говоря о 747-2. В этом нет ничего чудовищного. Бывает лучше и по-другому, но в общем мало ли что где бывает?В самом прямом!
Если встал на исполнительный, и за 2 минуты не начал разбег, то по логике творцов сего незабвенного учителя пилотов, надо его прерывать! А как? Выключил грев ПДД - к взлету не готов.
Мыло-мочало, начинай чек сначала..
Любимый ракеты таскает.Не вопрос. Только любимый Вами самолёт от этого лучше не станет, и два разложенных по почти одинаковой причине борта не вернутся. Так что сорри.
Разговор не о том, как включать - автоматически или вручную. Тут большой разницы нет, согласен. Вопрос лично у меня к тому, что его нужно ВЫКЛЮЧАТЬ через какое-то время, если остался на земле. Причём, ОТ ПЕРЕГРЕВА...подозреваю, что примерно так же он сделан, например, на 747-4, не говоря о 747-2. В этом нет ничего чудовищного.
Понятна ваша логика. Все конструкторы дураки, а вы держали в руках утюг. Отсюда всезнание.Разговор не о том, как включать - автоматически или вручную. Тут большой разницы нет, согласен. Вопрос лично у меня к тому, что его нужно ВЫКЛЮЧАТЬ через какое-то время, если остался на земле. Причём, ОТ ПЕРЕГРЕВА...
Создатели сего устройства никогда не держали в руках обыкновенный утюг?!
Ну почему же все? Не все. Достаточно посмотреть, как это организовано на SSJ.Все конструкторы дураки, а вы держали в руках утюг. Отсюда всезнание.
Скажу пару слов в защиту конструкторов с ана: он ими делался в условиях безденежья, смутных времен и по "просьбам трудящихсятоже офигенно сложное устройство, существование которого, видимо, неведомо конструкторам обогрева ППД на Ане. Это ж как нужно "любить" свою профессию, чтобы такое наваять?..
Кого интересует, что было тогда? Тогда - это тогда. А сейчас на дворе 18-й год, с момента получения СТ264-АН-148 (26.02.2007) прошло более 11 лет!Скажу пару слов в защиту конструкторов с ана: он ими делался в условиях безденежья, смутных времен и по "просьбам трудящихсяиз России". Отсюда мы видим такие решения, и оттуда же растут ноги, того, чтоб сертифицировать по европейским нормам его надо переделывать и сильно, что подается под соусом "избавления от росс. комплектующих".
мне думается, что антоновцы уже давно махнули рукой на ан-148Кого интересует, что было тогда? Тогда - это тогда. А сейчас на дворе 18-й год, с момента получения СТ264-АН-148 (26.02.2007) прошло более 11 лет!
#автоудаление