SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

На истребителе катапульта есть. И в этом главное отличие.
 
Просто в школе Илюшина не принято надеяться на авось. И у них резервное прямое управление есть кажется на всех самолетах. И это правильно, есть школа - нужно ее использовать а не бежать за модой впереди своего визга.
 
Dmikras, смотрите что творится, пилотов обижают!
 
Dmikras, смотрите что творится, пилотов обижают!

Обижают не всех пилотов, а конкретных. Конкретно этих пилотов и близко нет желания защищать.
Также хотите сказать что третий член экипажа - панацея от многих бед?
Так в истории авиации есть примеры когда третий не только не помог, а сам был главным виновником трагедии. Естественно и пилоты не в стороне в тех случаях были.
 
А какая школа Ильюшина? По поршневому и турбовинтовому региональнику?
Или по широкофюзеляжнику для необорудованных аэродромов с экипажем более двух человек?
Или по чему?
Опыт и школа не совсем релевантны.
 
В части модели поведения каждый самолет уникален в своей конструкции, а также времени создания, т.к. на это еще влияют отраслевые институты, где происходят наработки новых знаний и их использование в отрасли.
 
Ил=-12/14, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ил-74.
Ильюшинские самолеты - лучшее, что было в гражданской авиации СССР.
И причем тут широкофюзеляжник для необорудолванных аэродромов и состав экипажа?
Вы представитель высшего менеджмента крупной авиакомпании?
 
А при чем тут перечисленная вами линейка? Какое отношение она имеет к Суперджету? Оно даже к Ту-204 не имеет прямого отношения.
Все, что имеет тут обобщение это отраслевая наука. У вас есть претензии к отраслевой российской науке? Ну так и пишите письма мелким почерком в ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИГА, ГосНИИАС, ВИАМ, РАН.
Авиапроизводители лишь кушают с их стола.
 
Она имеет отношение к опыту и школе. Саморе наипрямейшиее. Плодами трудов перечисленных вами институтов пользовались все конструкторы. Но гражданские самолеты лучше всех получались у Ильюшина. И, если бы не административная активность Туполева, скорее всего, линеку продолжил бы Ил-74 и так далее.
И авиапроизводители не "кушают с их стола", а занмаются приготовлением готовыцх блюд из ингридиентов и полуфабрикатов "их стола".
 
Но гражданские самолеты лучше всех получались у Ильюшина.
И на основе чего такой вывод?
Самые массовые наши гражданские реактивные борта туполевские.
Ил-96 устарел практически сразу после начала его производства. Туполевцы с Ту-204 ближе попали в мировую канву.
 
Ил-96 устарел в декабре 1991 года. Сразу после изменений в валютном законодательстве и в правах иностранных авиакомпаний. Но и после этого послужил российской ГА еще более 20 лет.
Ту-204 это недоразумение. Его судьба решилась тоже в самом начале 90-х. Тогда туполевцы в своем стиле встали в позу и цацкаются с типом на халявные деньги. Увлекательный процесс!
 
"Стрела" никогда не была престижным выбором среди самолетчиков МАИ.
Лучших выбирал Кулон и Молния, лучших из оставшихся - Зенит, затем немногих ЭМЗ, и уж оставшиеся плелись в Стрелу. Опыт в МАИ людей не брал, у них был собственный МАТИ.
Речь о конце семидесятых, начале семидесятых. Как сейчас - не знаю.