SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

И что с того? На истребителе система ЭДСУ с полностью компьтерным управлением самолетом, без непосредственной связи пилота с управляющими поверхностями, оправдана. Более того - повышает боевую живучесть.
На пассажирском самолете такое - зачем? Ему нужна свехманевренность? Он предназначен для полетов в условиях работы по нему средств боевого поражениея?
И главное - на истебителях имеется САПС, с возможность выйти из кабинета на всех этапах полета.
На истребителе катапульта есть. И в этом главное отличие.
 
Реклама
Вас убеждать все равно, что против ветра плевать - я и не собираюсь этим заниматься.
Тем более сравнивать конструкцию Ил-62 с его "компотом" из бустеров и аэродинамических триммеров с конструкциями дня сегодняшнего, где необратимое бустерное управление не соседствует с ненужными сегодня аэродинамическими триммерами.
Я думаю, что в начале 60-х в ОКБ Ильюшина не было уверенности в надёжности бустерного управления без резерва традицинного на тот момент аэродинамического триммирования, а вот в начале 70-х годов ОКБ Туполева уже отказалось от каких-либо аэродинамических триммеров в полностью бустерном Ту-154.
Но я это написал не с целью кого-либо убедить, это лично моё мнение, прав я или не прав, меня это волнует меньше всего, я на этом не зацикливаюсь.
Просто в школе Илюшина не принято надеяться на авось. И у них резервное прямое управление есть кажется на всех самолетах. И это правильно, есть школа - нужно ее использовать а не бежать за модой впереди своего визга.
 
Для этого в конструкции самолета необходимо предусмотреть место третьего члена экипажа, который бы палкой бил по башке левого или правого, когда они не видят ТРИ ЖЕЛТЫХ предупреждающих сигнала на ЦЕНТРАЛЬНОМ ДИСПЛЕЕ в месте где в полете должен быть только ЧЕРНЫЙ ЭКРАН, в соответствии с логикой темной кабины. Внимательно смотрите на центральную часть приборной доски где расположен комплексный индикатор КИСС, в левой его части параметры работы основных систем: двигатели, топливная систама, САРД, ПОС, СШУ, а в правой темное поле, которое в обязательном порядке должно наблюдаться перед взлетом и не видеть на этом поле три сообщения о не включении обогрева ППД может только либо дебил, либо человек ,который ПРИВЫК ЛЕТАТЬ с отказными сообщениями в этом поле, а это уже вопрос не к конструкции ,а к эксплуатации.

Падал ЭКИПАЖ ,а не Антонов, пожалуйста усвойте это и если вы не в курсе как работает система штурвального управления на этом самолете, то либо почитайте доступные материалы, либо не пишите здесь ерунду.
Dmikras, смотрите что творится, пилотов обижают!
 
Dmikras, смотрите что творится, пилотов обижают!

Обижают не всех пилотов, а конкретных. Конкретно этих пилотов и близко нет желания защищать.
Также хотите сказать что третий член экипажа - панацея от многих бед?
Так в истории авиации есть примеры когда третий не только не помог, а сам был главным виновником трагедии. Естественно и пилоты не в стороне в тех случаях были.
 
И это правильно, есть школа - нужно ее использовать а не бежать за модой впереди своего визга.
А какая школа Ильюшина? По поршневому и турбовинтовому региональнику?
Или по широкофюзеляжнику для необорудованных аэродромов с экипажем более двух человек?
Или по чему?
Опыт и школа не совсем релевантны.
 
В части модели поведения каждый самолет уникален в своей конструкции, а также времени создания, т.к. на это еще влияют отраслевые институты, где происходят наработки новых знаний и их использование в отрасли.
 
А какая школа Ильюшина? По поршневому и турбовинтовому региональнику?
Или по широкофюзеляжнику для необорудованных аэродромов с экипажем более двух человек?
Или по чему?
Опыт и школа не совсем релевантны.
Ил=-12/14, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ил-74.
Ильюшинские самолеты - лучшее, что было в гражданской авиации СССР.
И причем тут широкофюзеляжник для необорудолванных аэродромов и состав экипажа?
Вы представитель высшего менеджмента крупной авиакомпании?
 
Ил=-12/14, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ил-74.
Ильюшинские самолеты - лучшее, что было в гражданской авиации СССР.
И причем тут широкофюзеляжник для необорудолванных аэродромов и состав экипажа?
Вы представитель высшего менеджмента крупной авиакомпании?
А при чем тут перечисленная вами линейка? Какое отношение она имеет к Суперджету? Оно даже к Ту-204 не имеет прямого отношения.
Все, что имеет тут обобщение это отраслевая наука. У вас есть претензии к отраслевой российской науке? Ну так и пишите письма мелким почерком в ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИГА, ГосНИИАС, ВИАМ, РАН.
Авиапроизводители лишь кушают с их стола.
 
А при чем тут перечисленная вами линейка? Какое отношение она имеет к Суперджету? Оно даже к Ту-204 не имеет прямого отношения.
Все, что имеет тут обобщение это отраслевая наука. У вас есть претензии к отраслевой российской науке? Ну так и пишите письма мелким почерком в ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИГА, ГосНИИАС, ВИАМ, РАН.
Авиапроизводители лишь кушают с их стола.
Она имеет отношение к опыту и школе. Саморе наипрямейшиее. Плодами трудов перечисленных вами институтов пользовались все конструкторы. Но гражданские самолеты лучше всех получались у Ильюшина. И, если бы не административная активность Туполева, скорее всего, линеку продолжил бы Ил-74 и так далее.
И авиапроизводители не "кушают с их стола", а занмаются приготовлением готовыцх блюд из ингридиентов и полуфабрикатов "их стола".
 
Но гражданские самолеты лучше всех получались у Ильюшина.
И на основе чего такой вывод?
Самые массовые наши гражданские реактивные борта туполевские.
Ил-96 устарел практически сразу после начала его производства. Туполевцы с Ту-204 ближе попали в мировую канву.
 
Реклама
Назад