SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Хамите, парниша!©

Сразу после того, как вы поведаете мне о том, как перебалансировать производственный процесс с учётом такта сборки.

Как говорит современное поколение, слив засчитан. Только, что бы мне задавать такие вопросы, будьте добры, покажите моё сообщение, где я что-то говорю о производстве в части сравнения работы одного завода с другим, или даю мнение об изменении тех процессов на заводе?
Пару страниц назад, вы заявили, что ан-148 летал медленно, поэтому его сгоняли эшелона. Вам предложили подтвердить свое утверждение. В итоге, два ответа с надуванием щёк, и попыткой доказать свое величие.

Но думаю, глядя на ваши лозунги по самолётам, что заводчане, так же смеются над вашими лозунгами о производстве.
 
Реклама
Пару страниц назад, вы заявили, что ан-148 летал медленно, поэтому его сгоняли эшелона.
Про щёки опущу – обычно с ними ходят лётчики (особенно бывшие) и считают, что разбираются лучше всех абсолютно во всём.
Теперь по-сути. Не нужно перевирать мои слова, это не делает вам чести. Я говорил о том, что экономичный скоростной режим у Ан-148 НИЖЕ, чем у большинства магистральных самолётов. Поэтому пилоты были вынуждены либо увеличивать скорость, что приводило к повышенному расходу топлива, либо опускаться на другой эшелон.
На этом беседу с вами завершаю. О том, что думает обо мне кто бы то ни был, не вам судить. Лучше подумайте о том, что думают о вас.
 
Про щёки опущу – обычно с ними ходят лётчики (особенно бывшие) и считают, что разбираются лучше всех абсолютно во всём.
Теперь по-сути. Не нужно перевирать мои слова, это не делает вам чести. Я говорил о том, что экономичный скоростной режим у Ан-148 НИЖЕ, чем у большинства магистральных самолётов. Поэтому пилоты были вынуждены либо увеличивать скорость, что приводило к повышенному расходу топлива, либо опускаться на другой эшелон.
На этом беседу с вами завершаю. О том, что думает обо мне кто бы то ни был, не вам судить. Лучше подумайте о том, что думают о вас.

Вот вам и предложили подтвердить впши слова, и указать скорости на которых летают большинство магистральный самолётов. Но вы уже третье сообщение старательно уходите от ответа. И все лишь потому, что вы не знаете ответ, но считаете что люди должны верить вашим лозунгам. За сим отвечу вам, что вы врете по причине не знания того, о чем говорите. Но успокою вас, Суперджет действительно быстрый самолёт, он действительно быстрее чем ан-148. Но вот насколько, вы не знаете, хоть вам и сказали выше. Более того, вы упорно считаете, что чем выше, тем экономичнее, тогда посоветую ознакомиться с ан-12, глядишь, много нового узнаете.
 
Вот вам и предложили подтвердить впши слова, и указать скорости на которых летают большинство магистральный самолётов. Но вы уже третье сообщение старательно уходите от ответа.
Среднемагистральные самолёты обычно летают на скоростях 0,78-0,8М.
Ан-148 оптимизирован на скорость 0,75-0,76М.
Может лететь и быстрее. Но расход топлива будет неоптимальным. Именно об этом я говорю уже в третий раз.
 
Среднемагистральные самолёты обычно летают на скоростях 0,78-0,8М.
Ан-148 оптимизирован на скорость 0,75-0,76М.
Может лететь и быстрее. Но расход топлива будет неоптимальным. Именно об этом я говорю уже в третий раз.

Почитайте не Википедию, а документы. Они есть в общем доступе. Может тогда узнаете, что из среднемагистральных, на М0.8 не ходит ни кто (в режиме мд), а м0.78, насколько я помню, держат только три типа, из эксплуатирующихся в ГП России, без учёта бортов работающих вне центрального расписания. Остальные ходят медленнее.
И судя по всему, все ваши познания это Википедия.
 
UNLL, судя по всему, вы тут не для того, чтобы дискутировать, а чтобы самоутверждаться в собственных глазах
Приведите мне выдержки из документов, которые опровергают мои утверждения.
Жду.
 
Схема самолета и конструктивные решения по агрегатам
Не лейте воду и не бросайте общих фраз, они ничего никому не говорят, если Вы знаете этот самолет, изучали его , то поясните нам (или мне) что не так со схемой и агрегатами?
 
UNLL, судя по всему, вы тут не для того, чтобы дискутировать, а чтобы самоутверждаться в собственных глазах
Приведите мне выдержки из документов, которые опровергают мои утверждения.
Жду.

Окрываете рлэ и читаете, там даже считать не надо.
 
Не лейте воду и не бросайте общих фраз, они ничего никому не говорят, если Вы знаете этот самолет, изучали его , то поясните нам (или мне) что не так со схемой и агрегатами?
А я писал, что там что-то не так?
 
Машина интересная и претендовала на звание настоящего региональника для работы на необорудованных полосах. Но расширению его ареала существования мешал ряд пунктов:
61701 - Кто Вам это сказал?
Схема самолета и конструктивные решения по агрегатам.
61701- Не лейте воду и не бросайте общих фраз, они ничего никому не говорят, если Вы знаете этот самолет, изучали его , то поясните нам (или мне) что не так со схемой и агрегатами?

А я писал, что там что-то не так?
Нормально Вы с темы съезжаете, господин хороший, судя по нашей беседе Вы этот самолет только на картинке наблюдали. 😂
 
Реклама
Окрываете рлэ и читаете, там даже считать не надо.
Т. е. написать две строчки – для одного и другого типа вы не можете? Понятно. Образ экзаменатора пострадает...
Кто-то тут мне рассказывал про слив... :ROFLMAO:
 
UNLL, судя по всему, вы тут не для того, чтобы дискутировать, а чтобы самоутверждаться в собственных глазах
Приведите мне выдержки из документов, которые опровергают мои утверждения.
Жду.

Т. е. написать две строчки – для одного и другого типа вы не можете? Понятно. Образ экзаменатора пострадает...
Кто-то тут мне рассказывал про слив... :ROFLMAO:

Т.е. вы считаете, что кто-то должен с документами опровергать вашу ложь? Наоборот, именно вы должны подтверждать свои слова документами. А ожидать что кто-то будет собирать документы, на каждую вашу фантазию, ошибаетесь. так что вы можете подтвердить свои слова документами :)
Для справки, у А320 рекомендованы два режима полета, выбор каждого из них на усмотрения экипажа при подготовке рейса, это M0.78 or Long rang operation speed. С боингами не работал в одной компании, поэтому их тонкостей не знаю.
Ну и по скоростям: Ту-204 - 076-078, А-320 - 0,75-0,76, Б737НГ - 0,78, Б-737CL - 0,74. Цифры для МД.
А вот от вас жду выдержки из документов :)


Хотя бы тем, что камни в двигатель не летят.

Наивный.... Посадка на ГВПП намного проще и безопаснее чем на траву. Для начала погуглите про коэффициент сцепления у травяной полосы, и так же что происходит когда самолет её касается и начинает тормозить.

Я же говорю, знаний нет, зато самомнения как у политработника.
 
Кто Вам это сказал?
Это мои личные выводы на основе полученной в разные годы информации, в том числе от самих антоновцев.
Не лейте воду и не бросайте общих фраз, они ничего никому не говорят, если Вы знаете этот самолет, изучали его , то поясните нам (или мне) что не так со схемой и агрегатами?
С чего вы решили, что со схемой что-то не так? Сами что-то себе придумали и теперь просите других это опровергнуть или доказать?
Нормально Вы с темы съезжаете, господин хороший, судя по нашей беседе Вы этот самолет только на картинке наблюдали.
По роду работы я разные самолеты наблюдал по картинкам, графикам и отчетам. Инженерно-конструкторская работа она такая. Выдохните уже.
 
Инженерно-конструкторская работа она такая.
Я и не сомневался.
В стране сложилась сложная ситуация, конструкторов, теоретиков и других различных исследователей хоть отбавляй, а самолетов нормальных нет, потому что наработанное в СССР профукали, а когда решили снова начать, то начали не с классических проектов, а с аналогов нет. К сожалению и ожидаемо , ни фига не вышло, полный провал, как и провал в головах , потому что ни один нормальный авиационный инженер не будет спорить с человеком ,который имеет сертификат на тип и приличный опыт работы на нем. Инженер будет приводить конкретные факты по каким то тех решениям, а Вы просто льёте воду из одного стакана вдругой.
 
А. У. Интересно, сколько платят за посты против РФ. Уже человека четыре, заметил, которые сначало топили за РФ, но потом через некоторое время переобуваются. Просто стало интересно.

И самое главное, кому это нужно? Это не крупное СМИ, маленький форум.


А. У. Извините за оффтоп.
 
И самое главное, кому это нужно?
Это нужно для того чтобы наши конструкторы создавали для нашей гражданской авиации хорошие , надежные и современные самолеты, а не лили дерьмо на своих конкурентов. И если какой то самолет создан на Украине , в США или в Европе, то это не значит ,что он дерьмовый только потому что он создан в стане врага. Здесь вообще то о самолетах говорят , а не о политике.
 
Я и не сомневался.
В стране сложилась сложная ситуация, конструкторов, теоретиков и других различных исследователей хоть отбавляй, а самолетов нормальных нет, потому что наработанное в СССР профукали, а когда решили снова начать, то начали не с классических проектов, а с аналогов нет. К сожалению и ожидаемо , ни фига не вышло, полный провал, как и провал в головах , потому что ни один нормальный авиационный инженер не будет спорить с человеком ,который имеет сертификат на тип и приличный опыт работы на нем. Инженер будет приводить конкретные факты по каким то тех решениям, а Вы просто льёте воду из одного стакана вдругой.
Ну если вы сам с собой общаетесь, то это в госуслуги на запись.
 
...конструкторов, теоретиков и других различных исследователей хоть отбавляй...
У Вас сложилось очень превратное представление о ситуации в стране... если мы про РФ.
...по крайней мере об авиаотрасли РФ...
 
Ну если вы сам с собой общаетесь, то это в госуслуги на запись.
Казаться умным у Вас плохо получается, примите это к сведению. Выше Вы заявили , что самолет Ан-148 никудышный регионал, который пытался посягнуть на святое, занять нишу самолета Суперджет. После этого Вы лили много воды, уклонялись от конкретных ответов и ссылались на каких то украинских коллег, которые что то Вам рассказали, но ни одного нормального технического аргумента никто от Вас и не услышал.
 
Реклама
У Вас сложилось очень превратное представление о ситуации в стране... если мы про РФ.
...по крайней мере об авиаотрасли РФ...
Я работаю в этой отрасли, то что вижу о том и пишу без всяких розовых очков и лозунгов.
 
Назад