SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
Это тоже сыграло роль... в пользу семейственности.
Логично было было бы предположить, а что конкретное после двухконтурности 5,6 Д-436-148 должно было реально "встать под крыло" из разработок Ивченко-Прогресс?, откровенно говоря, ближе к "постмайлановым временам после 2014 года" поголовное большинство авиаконструкторов украинских смотрели: "куда бы уехать в нормальную страну"?, чем рассчитывать на какое то продвижение украинской авиапромышленности. В итоге поголовное большинство уже уехало, а Богуслаев сидит в тюрьме.
 
Для суровых спартанских условий, конечно, - норм, грузить его действительно можно очень быстро.

Но по современным меркам уже так себе с точки зрения комфорта паксов и экипажа. Я давно летал на 24 и 26 паксом. Помню, как раз на 26 из-за того, что рампа открыта в нём жутко холодно ещё долгое время после взлёта. Летом туда, к сидящим пассажирам налетает куча комаров...

В общем, у всякого решения есть плюсы и минусы:)
Рампа открыта после взлёта? :rolleyes:
 
Логично было было бы предположить, а что конкретное после двухконтурности 5,6 Д-436-148 должно было реально "встать под крыло" из разработок Ивченко-Прогресс?,
Аи-28
откровенно говоря, ближе к "постмайлановым временам после 2014 года" поголовное большинство авиаконструкторов украинских смотрели: "куда бы уехать в нормальную страну"?, чем рассчитывать на какое то продвижение украинской авиапромышленности. В итоге поголовное большинство уже уехало, а Богуслаев сидит в тюрьме.
Нет .
Даже в "постмайдановой" по разным причинам это не так.
А во времена закладки и производства Ан-148/158 совсем не так....
Можно спросить, откуда у Вас таковая информация?
 
Можно спросить, откуда у Вас таковая информация?
От знакомых, которые уехали из Украины, уехали куда угодно: Германия, США, Канада, Австралия, Китай и в Россию тоже.
Было в Москве представительство Ивченко-Прогресс, они неплохо жили на продлениях Аи-20/24, Д18/36/136 и т.д., всем им пришлось "разбежаться", а знакомые у меня остались и там, в том числе.
 
Последнее редактирование:
Полагаю, с "семейственностью" всё проще: наличие существенного теоретического и практического задела по части высокопланов великого Антонова.
вы намекаете, что Ан-148 сделали "как смогли", а не "как надо рынку"?
 
Последнее редактирование:
вы намекаете, что Ан-148 сделали "как смогли", а "как надо рынку"?
...когда семейство закладывали, "рынок" был совсем другой...
Более того, он после уже два-три раза кардинально поменялся.
 
Реклама
От знакомых, которые уехали из Украины, уехали куда угодно: Германия, США, Канада, Австралия, Китай и в Россию тоже.
Это люди конкретно с Прогресса и Моторостроителя? Или вообще "украинские спецы"?
Да, оттуда тоже разъехались, но гораздо меньше, чем можно было ожидать, гораздо...
А одного человека я знал, который вернулся после нескольких лет работы в Калифорнии... не дворником, конструктором.
С этими организациями было все далеко "не так однозначно".
Было в Москве представительство Ивченко-Прогресс, они неплохо жили на продлениях Аи-20/24, Д18/36/136 и т.д., всем им пришлось "разбежаться"
Да, эти очень неплохо жили.
И да, именно что "пришлось"...
 
Рампа открыта после взлёта? :rolleyes:
Да, и где-то сзади разлетается по тундре багаж паксов...

Нет, рампа закрыта, но самолёт нагревается не сразу, а через некоторое время после запуска СКВ. Пассажиры сидят в кабине, при этом температура воздуха в кабине равна температуре воздуха на улице . Если у вас на улице - 40, то и в кабине будет - 40, и пассажиры будут сидеть при этой температуре ждать пока самолёт подготовят к вылету.

Вроде бы очевидные вещи пишу
 
Да, и где-то сзади разлетается по тундре багаж паксов...

Нет, рампа закрыта, но самолёт нагревается не сразу, а через некоторое время после запуска СКВ. Пассажиры сидят в кабине, при этом температура воздуха в кабине равна температуре воздуха на улице . Если у вас на улице - 40, то и в кабине будет - 40, и пассажиры будут сидеть при этой температуре ждать пока самолёт подготовят к вылету.

Вроде бы очевидные вещи пишу
Вроде бы да. Только непосвященному покажется, в вашем описании, что рампа открыта и после взлета. :)
 
Реклама
разве столь давно были конкретные конструкторские работы по Ан148?
"Конкретные конструкторские работы" и "отработка концепции" -- это две большие разницы, разнесённые по времени.
Потому как сказано многими авторитетами и у нас, и не у нас - "Прохлопы на концептуальной стадии позднее устранить ооочень дорого, а чаще - невозможно".
При "конкретных конструкторских работах" проводить столь любимые многими "исследования рынка" уже ой как поздно.
 
Назад