о чем же?Там совсем об ином была речь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
о чем же?Там совсем об ином была речь.
Таки 10-15 метров, как раз будет полуразмах. Ну почти. Не зря у аэрбаса руль высоты начинает подкручиваться на пикирование с 30 футов из за влияния близости земли.Полуразмаха? Не высоковато ли загнули?![]()
Все таки, Як-40 ваяли как способный летать там, где Ан-2 работал. Условно, но близко к истине. Як-42 это уже "паркетник".)Это точно... Делался, как развитие летающей местной маршрутки Як-40 в летающий ближнемагистральный автобус, а пришлось дотачивать до магистрального лайнера. Безусловно - уникалльный...
Выше писал, что там движки задросселированы.А ничего что у Ан-148 движки на 20% слабее и при запасе топлива 12 т вместо 15 (у ССЖ) он с 75 пассажирами имеет ту же дальность что ССЖ с 87 ?
Он создавался, чтобы влезть поперек Суперджета и Ту-334.Он создавался с задачей ближних рейсов, в том числе на слабо подготовленные аэродромы и с короткой полосой.
бедный, бедный Ан-148!Выше писал, что там движки задросселированы.
Проявление экранного эффекта начинается при высоте полета над экраном h:Экранный эффект начинает проявляться при высоте ниже полуразмаха,
Смысл дросселирования видим вам не знаком...Таки какое это имеет отношение к значительно меньшему расходу топлива о котором я писал выше??
В компоновке моноплана семейства А, это явление скорее минус чем плюс.Таки 10-15 метров, как раз будет полуразмах. Ну почти. Не зря у аэрбаса руль высоты начинает подкручиваться на пикирование с 30 футов из за влияния близости земли.
Он создавался, чтобы влезть поперек Суперджета и Ту-334.
Не велики, но приличны.Отличия в удельной тяге двигателей между Ан-148-100E и SJ-95B невелики:
Д-436-148: тяга взлетного режима 6830 кГс, МВМ=43700 кг., удельная тяга 6830 кГс*2/43700 кг=0,312кГс/кг.
SAM-146-1S17: ТВЗ=76,85 кН=7836,5 кГс, МВМ=45880 кг, удельная тяга 7836,*2/458800=0,341 кГс/кг.
Ан-148.Як-42 влезть поперёк ссж и ту-334? Да их даже в планах не было, когда 42ой по всю работал..
Нет, при прочих равных хуже – отсутствует экранный эффект и максимальный угол тангажа при отрыве обычно меньше.
Но летает не схема, а конкретная конструкция, которая затачивается под определённые требования.
Так когда что-то цитируете, читайте полностью.Ан-148.
Это не экранный эффект себя проявил, это значительное превышение расчетных скоростей себя проявило и выход двигателей на прямую тягу.Экранный эффект проявил себя во всей красе на ту-204 во Внуково.. Аж до самой дороги проявил.
0,341=1,092*0,312, т.е. 9,2%Не велики, но приличны.
Свечку не держал, но антоновцы официально заявили о снижении расхода топлива в среднем на 15% при увеличении взлетного веса на 10%. Это если сравнивать оригинальный первый Ан-148 и его крайнюю модификацию.уверены? ЕМНИП, там то же крыло, только винглеты поставили. Поскольку и MTOW у 148 и 158 одинаковый, ЕМНИП.
Может с Ан-178 спутали? Но и там ОЧК вроде те же (158-е, с винглетами), но центроплан другой, потому размах и площадь больше
Нет никаких ниш ССЖ , есть ниша среднемагистральных самолетов малой пассажировместимости. Вы выращиваете картошку в своем огороде, а я в своем. У кого вкуснее и дешевле у того и будут покупать.Ан-148.