Нет, не высоковато. Нарисуйте циркулем окружность, касающуюся законцовок крыла и увидите, какая, часть воздушных масс вокруг самолета вовлечена в скос потока, а,, следовательно, и в создание подъёмной силы. На малой высоте, нижнюю часть этого круга скашивать уже некуда - она пересекается, с землей, и в дело вступает другой эффект, подпор под нижней поверхностью крыла. И если равнодействующая от силы, вызываемой, скосом потока , приложена на, четверти САХ, то сила от подпора приложена в ЦТ плана.
В качестве иллюстрации, приведу пример с планерного завода в г. Пренай в, Литве. Планерист на планере "Lietuva", долго парил в облаках и приморозил интерцепторы, которые выпустить было невозможно: он, без оных, зашел к началу полосы, но просвистел над ней на высоте около метра и въехал в кусты за аэродромом