SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Сам процесс закрытия, в общем, не вызывает затруднений. Только там науеверчено с клапанами, и надо следить, чтобы они правильно закрылись.
С багажниками есть другая засада - двери примерзают, начиная уже с небольшого минуса. И вот это действительно неудобно. Потому что каждый прилёт зимой приходится подгонять обогреватель и минут 10-15 греть двери багажников.
Посмотреть вложение 868013
Естественно, это увеличивает трудозатраты и время оборота рейса.
Но докапываются не только до багажников. Потому что проблем на этом самолёте множество.
Например, при ещё более сильном минусе начинают примерзать уже основные двери. То есть, элементарно пассажиров выпустить невозможно по прилёту. И это могло бы быть весёлым, если не думать про аварийную эвакуацию.
Далее, пресловутые лючки заправки маслом на винтах. Долго и неудобно.
Спадающая резинка на крышке маслобака. Контровка крышки проволокой.
Неработающая заправка водой. Невозможность продувки водяной системы при сливе воды зимой.
Постоянные проблемы с наддувом гидробаков высоким давлением.
Авионика постоянно глючит на ровном месте.
Свечи отечественные постоянно то зальёт, то треснут. Иногда из четырёх свечей на самолёте работает одна. Приходится постоянно их менять. А они нежные - чуть перетянул, и ломаются. На импорте такого никогда не бывает. А это, извините, тоже безопасность полётов - нет гарантии, что двигатель в полёте запустится.
Причём ещё можно было бы сказать, что каждая отдельная проблема - это фихня, где не бывает, пусть техники ипуцца, им же за это и платят.
Но в итоге все эти особенности выливаются в задержки рейсов и ошибки при обслуживании, ведущие к дополнительным дефектам.
В итоге - сделали сырой самолёт, а доводить до ума не стали. Что там с его экономикой, не знаю. Но уже тот факт, что все от него отбрыкивались, как только могли, показателен.
Такой самолёт компаниям не нужен.

Вот применительно к RRJ действительно можно сказать, что это неплохой тип, как с точки зрения маркетинга, так и по техническим решениям, однако политика крайне негативно сказалась на этой программе.
Какие разные мнения. Одно, от технического специалиста , изучавшего этот тип и непосредственно занимающегося его эксплуатацией , а второе от диванного теоретика.😂
 
Реклама
Налёт увеличивается. :)

Увеличивается, а потом умные делают зарплату не от налета, а сумму за рейс + премии за работу (экономия топлива, времени и тд). И оказывается, можно летать быстрее, с меньших расходом.
 
Мне достаточно работы в проекте.
А зря, форум, понимаете ли , это некая обратная связь между Вами , конструкторами и людьми , эксплуатирующими Ваше творении. Обратная связь не через официальные письма между руководителями и менеджерами на верхнем уровне, а самая непосредственная и живая связь , которая отражает реалии . Вот почитайте , что пишет человек выше
 
Что хорошего в реактивном регионале на 75-80 мест, при этом в высокоплане, который не мог нормально летать на эшелонах магистральных самолётов,
Факты приведите пожалуйста , достаточно будет распечатки SITA по нескольким рейсам и мы Вам поверим.
 
От реактивного регионала требуется топливная эффективность,
Какой это РЕГИОНАЛ , если он из Пулково ходит в Омск? Это обычный среднемагистральный самолет , класса Ту-134. Ту-134 кто нибудь ,когда нибудь называл регионалом, господин очередной знаток авиации?
 
Про скорости Ан-148 уже писали выше
И сделали вывод , что они существенно не отличаются и не влияют на экономические показатели самолета. Влияет его надежность и когда на обычном рейсе Спб - Мск три раза меняют самолет , то это скорость тут параметр второстепенный и им можно просто принебречь
 
Из-за того, что стабилизатор, как правило, расположен выше, больше масса компонентов других систем, завязанных на управление этим стабилизатором
На Ан-148 стабилизатор фиксированный , аэродинамика самолета такова , что нет необходимости делать переставляемый стабилизатор, используя дополнительные сложные механизмы и электронику.
 
Увеличивается, а потом умные делают зарплату не от налета, а сумму за рейс + премии за работу (экономия топлива, времени и тд). И оказывается, можно летать быстрее, с меньших расходом.
Мир, увы, состоит не только из умных... :)
 
может и есть, аэропорты, где после съезда с ВПП необходимо заглушить двигателя и далее только буксировка
а если мы туда на Ан148 начнём летать, то нам скидку дадут? выгода то в чём для авиакомпании-эксплуатанта от компоновки с верхним крылом?
 
На Ан-148 стабилизатор фиксированный , аэродинамика самолета такова , что нет необходимости делать переставляемый стабилизатор, используя дополнительные сложные механизмы и электронику.
По-моему, он на всех самолетах Антонова фиксированный. Всё равно руль высоты там есть
 
Реклама
Какой это РЕГИОНАЛ , если он из Пулково ходит в Омск? Это обычный среднемагистральный самолет , класса Ту-134. Ту-134 кто нибудь ,когда нибудь называл регионалом, господин очередной знаток авиации?
Я не понимаю, зачем вы мне пишите в уничижительных тонах, что я вам плохого сделал? Обидел ваш любимый ненаглядный самолёт, который нигде не смог летать в коммерции, теперь летает в госструктурах? Я виноват, что Ан-148 провалился в коммерческой эксплуатации?

Я не позиционирую себя как какого-то знатока авиации, вы могли это даже по моему нику понять.
 
ни одна из двух этих катастроф невозможна с 320нео - там и датчик неправильно не установишь и стойки бак не пробивают. то есть предусмотреть вполне себе возможно. просто уметь надо.

Раскрыта причина подозрительного полета A321neo авиакомпании S7​

Как было установлено расследованием, автоматика пассажирского Airbus A321neo авиакомпании S7, едва не разбившегося 2 декабря после взлета из Магадана, отказала из-за некачественной обработки лайнера противообледенительной жидкостью в аэропорту. При этом оставшийся перед датчиками приема полного давления и углов атаки лед не мешал полету, а всего лишь заставил самолет на короткое время перейти в режим прямого управления, неожиданно ставший серьезной проблемой для экипажа.
 
А зря, форум, понимаете ли , это некая обратная связь между Вами , конструкторами и людьми , эксплуатирующими Ваше творении. Обратная связь не через официальные письма между руководителями и менеджерами на верхнем уровне, а самая непосредственная и живая связь , которая отражает реалии . Вот почитайте , что пишет человек выше
А смысл? Читать фантазии таких как вы? Лучше работать с документом. Документ это уже ответственность.
 
Последнее редактирование:
На Ан-148 стабилизатор фиксированный , аэродинамика самолета такова , что нет необходимости делать переставляемый стабилизатор, используя дополнительные сложные механизмы и электронику.
Аэродинамика к этому отношения не имеет. Просто антоновцы не умеют делать переставной стабилизатор. Их стандартное обкатанные решение это классическое ГО с РВ.
Если напрягаться, то сделают, но в авиации любят надёжные проверенные и понятные самим конструкторам решения.
 
Я не понимаю, зачем вы мне пишите в уничижительных тонах, что я вам плохого сделал?
Бред не пишите про мой самолёт, вы же не являетесь специалистом изучившим и эксплуатирущим этот тип. Вы не летали на этом типе в качестве пилота, не занимались его ТО, зачем Вам это надо постить здесь Всши догадки и домыслы?
 
А смысл? Читать фантазии таких как вы?
Это не фантазии это реальные данные с переднего края
Лучше работать с документом. Документ это уже ответственность.
Поэтому вы и оторваны от реальности , которая происходит на перроне, а по документам у вас все шито крыто
 
Реклама
Назад