UNLL
Старожил
А сколько раз его так прикладывали?
Спрашиваю потому, что в ШРМ извозчик умудрился приложить машину трижды! Причём в третий раз уже на отстёгнутые в полном соответствии с АП во время второго раза стойки шасси. Так что, предъявлять претензии к конструкции, которую целенаправленно ломали, довольно странно.
И тем не менее, в конструкции ООШ SJ-100 теперь учтён даже этот дикий вариант, и в креплении гидроцилиндра уборки/выпуска к заднему лонжерону также есть СЗ.
А там самолет умнее оказался, и не дал развиться "прогрессирующему козлу".
Интересует выше 3g и несколько раз.
Ищите, кто же вам запрещает то?
Вторая. Первая случилась, когда самолёт жахнули о бетонный бруствер высотой в 40 см.
Тоже самолёт виноват? Или это КПН в башке строителя ВПП?!
Вот в Якутске не должно было быть протечки топлива, от слова совсем. А какая перегрузка в турции была? За последнее время и 320ые и 737 крылья пробивали, но не помню что бы где то утечка произошла.