SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Обязательно расскажу, по-любому.
Я, вижу самолет, вижу его, жестко закрепленное на фюзеляже, оперение и вижу на задней кромке РВ отклоняемый план. Как называется, не имею понятия.
Не знаю какой самолет вы видите, но это точно не Ан-124.
1760620930369.png
 
Реклама
Не знаю какой самолет вы видите, но это точно не Ан-124.
Левое перо не хотели показать?
Ваше высокомерие не основано на знании и неуместно
 
Последнее редактирование:
По мне директ мод суперджета это большой и жирный минус, которого не должно быть в наши дни от слова совсем.
Мне кажется логичным развитие этой идеологии в сторону БРУ с обратной связью, как у МС-21.
Странно, что при создании SJ-100 на стали унифицировать с ним систему управления. Тем более, что оба самолёта находятся в "ведении" одной и той же организации.
А система управления Ан-148, она более удобная и логичная, приемственная для пилотов, и такими косяками не страдает. Имеет механический резерв.
Там своих косяков в ЭДСУ хватало. Можно вспомнить как минимум три случая "кульбитов" на эшелоне – два у нас, один на Украине.
Слава Богу, всё обошлось.
 
Левое перо не хотели показать?
Ваше высокомерие ни на чем не основано и неуместно
Хахахаха, я сейчас под стол сползу! Сам ЗГК не отличает хвостовое оперение Руслана от Ан-24😂.
Зато понтов как у десятерых.
 
Давайте определимся. То есть, вы признаете, что наличие триммера как отдельного элемента ГО вообще ни разу не обязательно?

Это вообще не благодаря отклоняемому ГО. Точно так же можно сбалансировать самолет и РВ
Многие на этом форуме путают триммер, как аэродинамическую поверхность на РН, РВ, элеронах, раздвижные тяги управления рулями с теми штурвальчикам, кнопками, джойстиками, которые в кабине и которыми манипулируют пилоты.
 
Например почти прямой связью с рулями на всей мелочи, связью штурвалов слева и справа, одинаковым почти поведением а не 'в НМ рулим так в ДМ эдак а в АМ третьим способом'. Да и не делают со штурвалом 'такую' философию, даже на крупных.
Вы всюду протаскиваете свою "всякую мелочь". А на самолетах с ЭДСУ (нравится или нет) что штурвал, что сайдстик, по сути - все тот же джойстик, увы.
Хороши, конечно, были прежние штурвалы - с прямейшей связью с рулями, и колёсико триммера - вам бы точно понравились. Но, увы - сейчас другая мода...

scale_1200 (7).jpeg


scale_1200 (6).jpeg
 
Обсуждали же не один год.
Это серьезный конструктивный косяк. Течи баков не должно было быть.
Ау
При перегрузке при касании в 6g течи не быть просто не может. Иначе это серьезный конструктивный косяк.
 
Реклама
Аэродинамика к этому отношения не имеет. Просто антоновцы не умеют делать переставной стабилизатор. Их стандартное обкатанные решение это классическое ГО с РВ.
Если напрягаться, то сделают, но в авиации любят надёжные проверенные и понятные самим конструкторам решения.
Неверно сформулировано. Правильно будет так: анотонвцы умеют обходиться без переставного стабилизатора.
 
Хахахаха, я сейчас под стол сползу! Сам ЗГК не отличает хвостовое оперение Руслана от Ан-24😂.
Зато понтов как у десятерых.
Должен признать, мозгами действительно полезно пошевелить иногда. Тогда становится очевидно, что, при необратимой системе, вопрос снятия, нагрузок с органов управления не стоит вообще - поэтому, имея по две секции НА на сторону, легко, сочетанием отклонений каждой, создать любые мыслимые балансировочные моменты.
Был неправ.
Однако, замечание о высокомерии остается в силе.
 
А на самолетах с ЭДСУ (нравится или нет) что штурвал, что сайдстик, по сути - все тот же джойстик, увы
Только у одного как у аэрбаса, не отключаемый нормал, если это вам о чом то говорит, а у другого вполне себе прямое обычное штурвальное управление.
 
Последнее редактирование:
Только у одного как у аэрбаса не отключаемый нормал, если это вам о чом то говорит, а у другого вполне себе прямое оюычное штурвальное управление.
"Только у одного" - это уже наличие отсутствия, а у "другого" - это что?
 
"Только у одного" - это уже наличие отсутствия, а у "другого" - это что?
А что вам не понятно в этой предельной простоте изложения и ясности мысли?
Су-27 имеет эдсу, а управляется ровно так как и МиГ - 29 с классической гидравликой.
Режим нормал аэрбаса вам ни о чем не говорит? А зря. Он перекочевал с аэрбаса на суперджет по заявкам будущих эксплуатантов, эксплуатирующих аэрбаса в достаточном количестве. А вот в директе суперджета собака порылась, но это слишком сложно для вас.
А вот Ан 148 с эдсу управляется как классический штурвальный самолёт с прямым управлением.
 
А что вам не понятно в этой предельной простоте изложения и ясности мысли?
Су-27 имеет эдсу, а управляется ровно так как и МиГ - 29 с классической гидравликой.
Режим нормал аэрбаса вам ни о чем не говорит? А зря. Он перекочевал с аэрбаса на суперджет по заявкам будущих эксплуатантов, эксплуатирующих аэрбаса в достаточном количестве. А вот в директе суперджета собака порылась, но это слишком сложно для вас.
А вот Ан 148 с эдсу управляется как классический штурвальный самолёт с прямым управлением.
А что вы мне все на "понятно-непонятно"? Мы что - истребители обсуждаем? На них, кроме, разве что, Ту-128, штурвалов и не было никогда.
На Эрбсе же, как и прочих, с ЭДСУ нет никакой прямой связи рук пилота с управляющими поверхностями.
И контекст обсуждения (видимо, понять это - слишком сложно для вас) был не в разрезе конкретики по типам, а в принципиальном устройстве системы управления.
Я не знаком конкретно с управлением Ан-148, но вот разницу в сентенциях "управляется КАК классический самолет с прямым управлением" и "самолет с прямым управлением" улавливаю.
 
самолет с прямым управлением" улавливаю.
А аэрбас с суперджетом в нормале, это основной не отключаемый режим, и управление в нем с Не отключаемой стабилизацией угловых положений и перегрузки.
Ещё и не имеющее жёсткой связи между БРУ, боковыми ручками управления. Это тоже серьезный минус.
А у Ан 148 жёстко связанные между собой штурвалы, что плюс, и управление такое же, как и во всем семействе Ан, 72, 24 и т.п.
Ну вы же пилот а не мы, вы же должны это все сами знать как и аэродинамику
 
А аэрбас с суперджетом в нормале, это основной не отключаемый режим, и управление в нем с Не отключаемой стабилизацией угловых положений и перегрузки.
Ещё и не имеющее жёсткой связи между БРУ, боковыми ручками управления. Это тоже серьезный минус.
А у Ан 148 жёстко связанные между собой штурвалы, что плюс, и управление такое же, как и во всем семействе Ан, 72, 24 и т.п.
Ну вы же пилот а не мы, вы же должны это все сами знать как и аэродинамику
Да уж, очень сложно понять, что вы желаете мне донести, собственно? Полагаю, вы писатель, но совсем не читатель.
 
Реклама
Да уж, очень сложно понять, что вы желаете мне донести
Что на суперджете в нормальном режиме специфическое управление. Не всем эксплуатантам такое потребно или желательно, особливо пользователям семейства ан и ту. А в войсках тем более такой не надь.
Директ (режим) отдельный разговор
 
Назад