Буксировка Ан-148 тросом имеет смысл, только при не возможности, толкать его тягочем хвостом вперед, в остальных случаях все буксировки тягочем.
Oleg24, как раз это и понятно, что никто глупостями с тросами, заморачиваться не будет. Но РТЭ говорит обратное, я специально привел страницу. Т.е., ИТС вынужден нарушать РТЭ.
Срезные болты стоят только на водиле, на стойке их нет. У супера срезные болты стоят как на водиле, так и на самой стойке в месте подсоединения водила. (Может кто нибудь озвучит их цену)
Наличие срезных пинов( давно уже не болты стоят) на серьге, врядли можно назвать отрицательной стороной, скорее положительной. Философия "человеку свойственно ошибаться", работает не только для пилотов, но и для ИТС. И эти пины, последний этап защиты, перед ошибками дергающегося тягача, неисправного водила(неправильных срезных болтов) и т.п.
Стоят дорого, да пару лет назад стоили в районе 2000/пара, но это значительно( на порядки), дешевле ремонта ПОШ.
Никаких чехлений на Ан-148 нет, ну если только самолет на хранении, тогда нужно зачехлить фонарь.
Т.е. идет нарушение требований РТЭ? Или в новой ревизии изменили? Сказано глушить, значит нужно глушить, обратное является нарушением РТЭ
При обеспечении стоянки в шасси супера нужно ставить пины, в Антоне такого нет
Это скорее плюс а не минус, пины в подкосы ставили еще на Як-42. Такой подход к безопасности, хотя как может сложиться разогнутый подкос? Это невозможно( при правильной эксплуатации). Но опять же, "человеку свойственно ошибаться".
Ну вот такая забота о безопасности. Хотя,кстати, на Ан-24 тоже пинов в подкосах не было. Может конструктор и посчитал непроизвольное складывание на земле, невозможным( у Антоновцев, есть ведь такие фразы о невозможности).
Открытие и закрытие багажника на супере, та еще песня, как и закрытие дверей
Согласен, все просто и примитивно. За крюк стальной для двери БГО, конструктора можно наградить премией. Замечательная придумка, которая позволяет не бегать за стремянкой, а аккуратненько взять и закрыть. Очень удобно.
Продувка водяной системы тоже имеет свои особености
Согласен, принудительное включение компрессоров, должно быть не опцией, а штатным оборудованием.
что огорчает, это цены на запчасти
Цены потихонечку падают, по мере роста количества ремонтных агрегатов.
Ну и необходимость трапов, и высокотехнологичного оборудования для обслуживания для обслуживания.
Трап да, сильный аргумент. А высокотехнологическое оборудование требуется совсем не так часто.