Старые фото.

ПЯТЬ Ил-18!!! и Ан-10!!!! (и ни одного Боинга или Эрбаса)
Это рай на земле!!! Теперь я знаю, как он выглядит!!!
 
Реклама
L-13,

спасибо, я купился на его размере, сравнивать сложно особенно когда рядом ничего нет, а цилиндры считать лень было :)
про крыльчатку вентилятора я тоже подумал сразу, что то тут не то :confused:

Micro,

есть еще один снимок этого же вида правда слегка изменена точка сьемки, если смотреть на него то последняя цифра регистрационного номера кажется то ли 3 то ли 6, могу выложить попозже.

Спасибо Уважаемому sss, который облагородил этот снимок :pivo: :pivo: :pivo: , я в фотошопе чайник могу только кнопку затвора нажимать :D :D :D
 
Игнатий,
Боюсь, что нет. Пока. Постараюсь достать. А для чего, если нужны номера, это проще. Если нужно, для эстетики :) Это сложней, но попробую достать.

sss,
:D
 
Кapим Aбдyл Джaбaр,
есть еще один снимок этого же вида правда слегка изменена точка сьемки, если смотреть на него то последняя цифра регистрационного номера кажется то ли 3 то ли 6, могу выложить попозже.
Посмотрите, пожалуйста. Хотелось бы идентифицировать машину. :)
 
L-13,

Цилиндры не помогли бы.Одинаково по девять.

спасибо,век живи век учись, почему то думал что у M-14 семь цилиндров, интересно с чем я перепутал?
я живьем знаю АШ-62 и АШ-82 только, а тогда наверное был единственный случай когда я видел M-14 но это давненько было.

Micro,

эту машину похоже идентифицировать будет легче тот же самый Ту-134 без буквы "pushback":



фрагмент этого же снимка что и выше, регистрационный похоже: СССР-65621:



а это еще один снимок Ми-2 о котором мы говорили:



а здесь вырезка кусочка хвостовой балки с регистрациионным номером, почему то не выложилась в галерею поэтому прилагаю как вложение:
 
Семь цилиндров было у АИ-26В стоявшем на МИ-1 и АШ-21 от ЯК-11.У АШ-82 тоже было семь в ряду только рядов было два. :)
 
Реклама
почему то не выложилась в галерею
потому что в галерее есть ограничение не только на размер в пикселах, но и на размер в байтах - 130000. А у Вас - думаю, больше 180000 будет.

кстати, когда я Вам писал про обработку фото, то очень важный пункт был последним - преобразование из RGB (Ваши сканы) в Greyscale - при этом объем файла уменьшается в три раза!..
стало быть, этот фрагмент хвостовой балки "весил" бы около 60 кило
 
Кapим Aбдyл Джaбaр,
регистрационный похоже: СССР-65621
Да, похоже:

зав. № 8350404
CCCP-65621 Tu-134 AFL/Moscow rgd 15aug68 f/n VKO 22apr69; transferred to AFL/Moldova 28jul72; canx 1982

а здесь вырезка кусочка хвостовой балки с регистрациионным номером
Cпасибо!
Последная цифра могла быть и 8, но CCCP-15738 был в Ленинградском УГА.
Поэтому всё-таки CCCP-15736. :)
 
Хорошая ветка. Примите и мой скромный вклад. :)
Эти снимки ваш покорный слуга лично сделал в 1981 году (ЕМНИП) приснопамятной "Сменой-8М". Отрихтовал в фотошопе как смог, за качество сильно не ругайте, мне ж в ту пору всего 13 лет было. ;)

Ту-114 на постаменте в Домодедово.


Ту-154 на ВДНХ.


Як-42 СССР-42304 там же.


Еще где-то был Л-410 тоже на ВДНХ и фотка одного из первых прилетов Ту-154 к нам в БГЩ, но найти пока не могу. :(
 
Вета,
Здравствуйте, а жив ли кто из стариков еще ветеранов...
мой дед первый стал летать рейчом баку-красноводск через море , а не вдоль береговой линии... после войны... или в тех годах... может его еще кто помнит ???
 
Комбат, супер. ностальжи!!! у меня картинка ту-104, которую ты разместил была в букваре в 1 классе. помню до сих пор. без слов. как далеки эти времена!!! и какие красивые самолеты...
 
combat, о да, есть у меня эта серия. :)
Но получил их точно не 60-е годы. Сказал бы, это 70-е.
 
Старые фото

Юго-Восточная азия (возможно Тайланд или Лаос ) 1958 год.
 
Реклама
Назад